Spirit писал(а):
@Trent , с колдуном на независимой нужен какой-то рычажный интегратор, который будет учитывать положение обеих половин подвески. Или 2 колдуна ставить. АБС, видимо, наилучший вариант
Рычажный интегратор у нас уже стоит))) и называется стабилизатор)) вобщем конструктив там не сложный получается..
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:ВВА писал(а):
Trent писал(а):
Вобщем то что твой приятель вернулся к мосту.. это проблема сугубо приятеля.. если он голову в унитазе моет это же не значит что и тебе надо за ним повторять хоть он и делает классные фото)))) (это так препод в школе нас так за косяки компанейские и за отмазки потом прижучить пыталась обычно))
Зачем же столько темперамента?
Я его знаю только по форумам.
Кста, он частенько ОДИН ездит в тайгу к черту на кулички.
Это тебе не на соревнованиях, там никто не поможет сразу, хорошо если удасца связаться с нашими грязелазами...
Лепит сам, в гараже, как может.
Пусть и с ошибками, но пальцы не гнет, честно сознается...
Всем этим вызывает уважуху у меня.
Позволь вопрос.
А для чего поставлен стабилизатор поперечной устойчивости?
Про темперамент это кажется. просто в живую столько наслушался одного итогоже от тех кто ни разу на независимой не только на ниве-шниве не ездил но и на даже на банальном тарзане)).. И все пытаются меня убедить что мост сзади это круто))
Касаемо ремонтопригодности в автономке как раз независимая задняя на базе передней дает обалденную ремонтопригодность.. на дальняк достаточно взять пару палок приводов и россыпь из шариков и пару сепараторов для внутрених и внешних гранат. ну и пыльников наружних пару на всякий случай.. Обрывы заводских 24хшлиовых гранат это из разряда дикой редкости.. слабое место по прочности эквивалентное стоковой полуоси это палки приводов на 22 шлица.. но их замена занимает полчаса от силы.. Касаемо ступиц мы уже обсудили чуть выше..подши ивековские живут по ресурсу не напрягаясь больше ста тысяч километров по крайней мере у меня.. и такое ощущение что они еще и половины ресурса не выкатали...
Шаровые и рулевые наконечники в парес сайлентблоками за один день не умирают и минимум за полгода начинают сигнализировать о необходимости замены.. ВОбщем по моему рассуждению знп сзади это только увеличение ресурса и уменьшение проблем с ремонтом оной.. И касаемо палок приводов.. рынок завален всякими вариантами усиленных палок цена которых на порядок ниже тех же усиленых полуосей. Также и касаемо редуктора.. у меня один редуктор встает без переделок и вперед и назад..тобишь на даляняк в случае чего мне достаточно либо собрать редуктор на 24 шлица
Касаемо стабилизатора.. в моем случае на нем завязана лопата заднего редуктора.. ну и люблю жесткие машины и минимум крена.. Без стабилизатора задок больно валкий в кренах..
С учетом того что спереди стоит конфиг из пружин от мерседес мл500 и амортизаторов от паджероспорт газмяс а сзади аморты плаза спорт газмяс и пружины сток с коричневой меткой то даже текущий конфиг по заднице со стабом кажется мягковат и подумываю на тему установки более жестких пружин и амортов от мпс но чисто масло..
_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг
DRIVE2