Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 11:46  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Вобщем то что твой приятель вернулся к мосту.. это проблема сугубо приятеля.. если он голову в унитазе моет это же не значит что и тебе надо за ним повторять хоть он и делает классные фото)))) (это так препод в школе нас так за косяки компанейские и за отмазки потом прижучить пыталась обычно))

Зачем же столько темперамента?
Я его знаю только по форумам.
Кста, он частенько ОДИН ездит в тайгу к черту на кулички.
Это тебе не на соревнованиях, там никто не поможет сразу, хорошо если удасца связаться с нашими грязелазами...
Лепит сам, в гараже, как может.
Пусть и с ошибками, но пальцы не гнет, честно сознается...
Всем этим вызывает уважуху у меня.

Позволь вопрос.
А для чего поставлен стабилизатор поперечной устойчивости?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 13:30  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
@Trent , с колдуном на независимой нужен какой-то рычажный интегратор, который будет учитывать положение обеих половин подвески. Или 2 колдуна ставить. АБС, видимо, наилучший вариант

Рычажный интегратор у нас уже стоит))) и называется стабилизатор)) вобщем конструктив там не сложный получается..

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
ВВА писал(а):
Trent писал(а):
Вобщем то что твой приятель вернулся к мосту.. это проблема сугубо приятеля.. если он голову в унитазе моет это же не значит что и тебе надо за ним повторять хоть он и делает классные фото)))) (это так препод в школе нас так за косяки компанейские и за отмазки потом прижучить пыталась обычно))

Зачем же столько темперамента?
Я его знаю только по форумам.
Кста, он частенько ОДИН ездит в тайгу к черту на кулички.
Это тебе не на соревнованиях, там никто не поможет сразу, хорошо если удасца связаться с нашими грязелазами...
Лепит сам, в гараже, как может.
Пусть и с ошибками, но пальцы не гнет, честно сознается...
Всем этим вызывает уважуху у меня.

Позволь вопрос.
А для чего поставлен стабилизатор поперечной устойчивости?

Про темперамент это кажется. просто в живую столько наслушался одного итогоже от тех кто ни разу на независимой не только на ниве-шниве не ездил но и на даже на банальном тарзане)).. И все пытаются меня убедить что мост сзади это круто))
Касаемо ремонтопригодности в автономке как раз независимая задняя на базе передней дает обалденную ремонтопригодность.. на дальняк достаточно взять пару палок приводов и россыпь из шариков и пару сепараторов для внутрених и внешних гранат. ну и пыльников наружних пару на всякий случай.. Обрывы заводских 24хшлиовых гранат это из разряда дикой редкости.. слабое место по прочности эквивалентное стоковой полуоси это палки приводов на 22 шлица.. но их замена занимает полчаса от силы.. Касаемо ступиц мы уже обсудили чуть выше..подши ивековские живут по ресурсу не напрягаясь больше ста тысяч километров по крайней мере у меня.. и такое ощущение что они еще и половины ресурса не выкатали...
Шаровые и рулевые наконечники в парес сайлентблоками за один день не умирают и минимум за полгода начинают сигнализировать о необходимости замены.. ВОбщем по моему рассуждению знп сзади это только увеличение ресурса и уменьшение проблем с ремонтом оной.. И касаемо палок приводов.. рынок завален всякими вариантами усиленных палок цена которых на порядок ниже тех же усиленых полуосей. Также и касаемо редуктора.. у меня один редуктор встает без переделок и вперед и назад..тобишь на даляняк в случае чего мне достаточно либо собрать редуктор на 24 шлица
Касаемо стабилизатора.. в моем случае на нем завязана лопата заднего редуктора.. ну и люблю жесткие машины и минимум крена.. Без стабилизатора задок больно валкий в кренах..
С учетом того что спереди стоит конфиг из пружин от мерседес мл500 и амортизаторов от паджероспорт газмяс а сзади аморты плаза спорт газмяс и пружины сток с коричневой меткой то даже текущий конфиг по заднице со стабом кажется мягковат и подумываю на тему установки более жестких пружин и амортов от мпс но чисто масло..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 15:48  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Trent ,
Чтот тырнет у меня совсем тормозит: на дачке- когда как,
не могу процитировать...
Ясно, что всяк под себя делает машинку.
Работа выполнена гигантская.
Респект!
С учетом, что в мостах стоят блокировки, вывешивание твоей машинке не так опасно.
В остальных параметрах- ну ты же сам для себя это выбрал...
Успехов тебе!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 22:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  113
  • 43

  •  05 дек 2012, 12:04

  •  Санкт-Петербург 921-405-35-1з

Блог: Просмотр записи (0)
Работа классная и большая! Респект и уважуха!!! Отдельное спасибо за подробное описание всего процесса.

_________________
Ш-Н 2005; ГБЦ НО; ЭБУ подрихтован; РДТ - "Торгмаш"; СРПМ; ЗМ усилен и назад 20 мм; ЗМ, ПМ - самоблоки VL; ВУТ "Торгмаш"; Катализатор - офф; пары 4.3; РК 2.95; кулаки, подшипники, усил. ступицы от МВН; тирсаны; балка "-40мм" и вперед на 30 мм; "Короффкин"лифт-комплект +5 см.; Иж-Техно +2"; Каяба Exel-G газ-масло; 31.2" Forvard-Safari- 510; Шнорик; Си-Би; Гена 120 А; пороги - 2 мм профиль; сапуны, габажнек; люстра; Джек; бензопила, ведерко с фаркопа стырили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2016, 17:00  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Тут небольшой отчетик сделаю.. Пробежал уже больше 5 тыс км.. и пару сорев..
Из поломок.. на триале порвал привод сзади справа и гранату спереди слева( к слову им уже больше 3х лет минимум).. так как валрейс стоит то авто практически обездвижилось. точнее ехать могло только по ровной поверхности.. но тем не менее так как сзади теперь не полуоси на однорядниках а полноценная разгруженая конструкция авто осталось на ходу и спокойно буксировалось почти сто км по трассе на приличной скорости. В принципе минут за 20 поломку можно было и на месте устранить еслиб не банальная лень.. Достаточно было воткнуть парку привода... Да и с собой небыло не инструмента ни палки, но теперь на соревы готово пару комплектов палок с одетыми сепараторами и пыльниками и поменять в случае чего не сложно.
Подбираю неспешно варианты усиленных гранат но цена на рынке натакие вещи напрягает и прихожу к выводу что выгоднее 10 штук приводов в сборе купить за цену одного комплекта усиленных гранат и не париться минимум лет 10...
Если в круг воткнуть принудилово то проблема с обездвиживанием и экстренной эвакуацией само собой решается автоматом...
По ходам подвески..катались с нивой на 29х колесах.. разницы по ходам нет.. только у него в арках колеса клинит а у меня все пучком..
По проходимости. там где эта нива в колее сидит намертво..моя шнива не напрягаясь едет причем даже без включения блокировки..Трбет балками конечно но тем не менее едет более чем уверенно.. Что такое пониженная передача я уже начинаю забывать ибо момента у двига более чем за глаза..Там где раньше не думая включал первую пониженую и тапку в пол.. сейчас спокойно на первой повышенной.. иногда даже наглею и на вторую переключаюсь..
Короче пока всем доволен..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2016, 18:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
не напрягаясь едет причем даже без включения блокировки
не удивительно, фуле. В середке то в 2 раза выше стало....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2016, 07:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Trent , Сань, как это разницы в ходах нет, когда ход передней подвески меньше, чем ход задней? А у тебя как тяни-толкай - с передней подвеской и спереди и сзади.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2016, 13:25  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
@Trent , Сань, как это разницы в ходах нет, когда ход передней подвески меньше, чем ход задней? А у тебя как тяни-толкай - с передней подвеской и спереди и сзади.

Вот в том и парадокс.. по лестнице катались и вдоль и поперек.. ВОбщем отрыв колеса от асфальта происходит практически одновременно что с мостом на ниве что у меня на знп.. Только у чела еще при этом колесо противоположное в арке клинит.. Конечно машины не совсем одинаковы но кинематика монописуальная..
У него мост скрутился.. правое колесо клинит в арке под углом.. левое на отрыв идет также под углом от асфальта при наезде одной стороной на бетонный блок.. У меня правое максимально вверх парралельно уходит не доставая до арки чутка.. а левое до упора вниз также параллельно.. и отрыв колес примерно в одном и томже месте происходит что у него что у меня..И это с учетом того что у меня сзади под шаровой проставки нет.. Если воткнуть проставку 25 мм то по колесу это даст прибавку хода вниз около 35-40 мм.. (аморты не берем в расчет ибо это решаемо элементарно..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2016, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1841
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Тема защиты агрегатов и всех карданов "от бампера до бампера" как серьёзного преимущества ЗНП в топике не раскрыта ))
Трент молодец, респект!

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2016, 18:34  
Старожил
Старожил

    820
  •  3175
  • 44
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Здрям клубни!

Когда же у меня руки дойдут до подобного, я с 2009 этот план вынашЫваю, и всё ни как, хотя железо всё есть.

Правда вот в эшЫлонах у мнУ никАго, но меньше от этого не хечеЦа

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: