... видим мысли плохие, да треп....
Давай без оскорблений
Добавлено спустя 40 секунд:
ТС Уже есть - это ржавое корыто (и возможно с таким же ржавым прицепом)
И без балобольства.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:Есть другие темы для флуда, если хотите поддержать эту тему, буду рад диалогу на тему расчёта камеры сгорания.
По моим расчётам я нарисовал вот такой эскиз на двигатель объёмом 1,7 с максимальным числом рабочих оборотов 3000 :
Вложение:
2019-06-01_09-07-46.jpg [ 75.55 КБ | Просмотров: 570 ]
Таблица для рассчёта в спойлере и ещё не потерялась в флуде-
viewtopic.php?p=3131581#p3131581Примерная конструкция как ни видео:
Вся сложность в толщине металла, на некоторые узлы достать сложно.
Если хотите оскорбить, давайте встретимся лично

, к примеру в
Иваново или создал отдельную тему -
viewtopic.php?f=104&t=65581 .
Добавлено спустя 54 минуты 4 секунды:
Не надо нержавейки. Возьми негодный газовый баллон. Не может там 1600 градусов быть:
Другая проблема, судя по документации, при сгорании образуется много кислот, а так-же кислород тоже делает своё дело.
Мощность теряется больше чем в два раза - это факт, но не это и было основной причиной. В войну на передовых газогенераторы редко использовали, там нужна была оперативность.
В Газогенераторе есть польза на дальние расстояния, то-есть если предстоит поездка туда-обратно на 80-100км. - на Нива Шевроле это экономит 450р.
Я же решился на одной заправке постараться проехать 300км. со скоростью 80км/час. - если это удастся, то можно будет смело двигаться на большие расстояния. Родственников у меня от Чёрного моря до Мурманска.