Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор писал(а):
Trener, Тоже заказал. Давай ставь скорей, пиши как первые асюсения, стоит ли вообще заморачиватся...+ :

Я-то напишу, само собой, только какая разница коли уже заказал? :

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 06:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Trener, я бы заморочился, еслиб знать что подушки помогут избавиться от резонанса на 1400об/мин при ускорении под нагрузкой, в городе часто приходится вытягивать на 2й передаче не переключаясь а этот резонанс аж весь кузов трясёт, не факт что одними подушками мотора это решить (допустим родной диск сцепления валео здорово их гасил, но я его сменил на экседи из-за рывков при троганьи), но те кто поставил, обратите внимание пожалста.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 07:33  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Trener, Да если нет разницы, то торопится ставить не буду, пусть валяются до лета, до смены масла..ego, После смены сцепы ничего лучьше не стало, но в работе сакс нравится больше родного валео. Стараюсь так в натяг не ездить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, те кто ставил- отмечали что разница есть, и в лучшую сторону. :smile_nod:
А сцепу надо ставить Сакс, она мягкая, валио и прочие и близко не лежали.

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 20:58  
Резидент
Резидент

    0
  •  234
  • 44

  •  13 окт 2013, 16:15

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Trener, я бы заморочился, еслиб знать что подушки помогут избавиться от резонанса на 1400об/мин при ускорении под нагрузкой, в городе часто приходится вытягивать на 2й передаче не переключаясь а этот резонанс аж весь кузов трясёт, не факт что одними подушками мотора это решить (допустим родной диск сцепления валео здорово их гасил, но я его сменил на экседи из-за рывков при троганьи), но те кто поставил, обратите внимание пожалста.


проблему с дерганием можно решить или установкой маленьких колёсиков или гп менять, или мощность двс увеличивать, низовой распредвал тоже спасает
мощенки движку не хватает на низах, так что хоть на пуховые подушки поставь, всё равно трясти будет

_________________
2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 21:16  
Резидент
Резидент

    0
  •  234
  • 44

  •  13 окт 2013, 16:15

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
с нашим движком 214 то не ехала, хотя легче, а шевик без переделок, на колёсах,больше стока хоть на пол голубиной пыски, тем более не поедет :

_________________
2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 22:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
lexx075 писал(а):
с нашим движком 214 то не ехала, хотя легче, а шевик без переделок, на колёсах,больше стока хоть на пол голубиной пыски, тем более не поедет :

не нада ля-ля!
отлично машина едит и ускоряется.
если тебя неедит - начни с подгибания педали газа или там колеса подкачай, это какая-то ненормальная ситуация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 22:52  
Резидент
Резидент

    0
  •  234
  • 44

  •  13 окт 2013, 16:15

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_51_1 писал(а):
lexx075 писал(а):
с нашим движком 214 то не ехала, хотя легче, а шевик без переделок, на колёсах,больше стока хоть на пол голубиной пыски, тем более не поедет :

не нада ля-ля!
отлично машина едит и ускоряется.
если тебя неедит - начни с подгибания педали газа или там колеса подкачай, это какая-то ненормальная ситуация.


хотел бы я посмотреть, как тебя в сиденье вжимает, когда ты начинаешь разгоняться с 1-1,5т. оборотов...
ты включаешь на своём пепелаце после второй сразу пятую, нажимаешь на свою подогнутую педаль, твои подкаченные колёса начинают отрываться от земли... ты летишь... свобода... :smile_cool:

_________________
2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1993
  • 50

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
lexx075 писал(а):
ego писал(а):
Trener, я бы заморочился, еслиб знать что подушки помогут избавиться от резонанса на 1400об/мин при ускорении под нагрузкой, в городе часто приходится вытягивать на 2й передаче не переключаясь а этот резонанс аж весь кузов трясёт, не факт что одними подушками мотора это решить (допустим родной диск сцепления валео здорово их гасил, но я его сменил на экседи из-за рывков при троганьи), но те кто поставил, обратите внимание пожалста.


проблему с дерганием можно решить или установкой маленьких колёсиков или гп менять, или мощность двс увеличивать, низовой распредвал тоже спасает
мощенки движку не хватает на низах, так что хоть на пуховые подушки поставь, всё равно трясти будет

Однозначна ГП, и без компромиссов, 215 -я резина ГП 4,44, 235-я ГП 4,78, и будет счастье. Низовой распредвал вместе с солдатами тоже гуд, а в остальном наращивать мощность движка зло, трансмиссия и так на пределе ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 23:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
lexx075 писал(а):
хотел бы я посмотреть, как тебя в сиденье вжимает, когда ты начинаешь разгоняться с 1-1,5т. оборотов...
ты включаешь на своём пепелаце после второй сразу пятую, нажимаешь на свою подогнутую педаль, твои подкаченные колёса начинают отрываться от земли... ты летишь... свобода... :smile_cool:

можешь заполнить профиль, указать какая у тебя машина и город, и если окажешься с харькова, я дам тебе прокатится.
Всё субъективно, но со светофора я доезжаю до следующего первым, причем остальные далеко в зеркале. Средний расход - 13,1, сильно негоняю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: