Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
амулет писал(а):
Konstantin, прекрасное замечание для предания вектора творческой мысли по сотворению защиты сего девайса. Не стесняемся подключаемся :smile_nod:

Я уже подключился. Мой вариант с фото на стр 59.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, у меня тоже цепь висела год примерно, вот недавно упростил узел))) по защите от грязи, влаги и ржавчины думаю надеть перчатку резиновую, а замок предварительно обильно смазать литолом.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
амулет, а кронштейн как защитил?

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin писал(а):
амулет, а кронштейн как защитил?


Сварку капнул на краешки болтов. Если понадобится снять кронштейн - болгарка поможет.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
амулет писал(а):
Konstantin писал(а):
амулет, а кронштейн как защитил?


Сварку капнул на краешки болтов. Если понадобится снять кронштейн - болгарка поможет.

Сурово! :smile_nod:

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, заварил не очень сурово, так от пионэров, слегка :smile_nod:

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 21:24  
Новичок
Новичок

    20
  •  14
  •   56

  •  22 июл 2013, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
Вот моя защита кронштейна запаски:

Изображение

Идея такая же, пластина между колесом и кронштейном с трубками идущими к гайкам, и секретки на само колесо. Но реализация, проститте, покрасивее. Пластина не торчит в помежутки между спицами колеса, для чего пришлось расположить трубочки под наклоном, но это не стало проблемой, с небольшим подпиливанием они наделись на гайки до упора.

Хотя,.. могу признать, что вариант с секретками- покрасивее, а с замком- посуровее. Просто я не смог найти секретки, а до замка руки не дошли. Я хотел сделать круглую пластину, привернуть к кронштейну в гарантированно прикрытых колесом местах (рядом со шпильками, винтами с потайной головкой), а замок сделать из обычного отпилив половину и выточив вместо дужки типастержень с грибком и подпилом под язычок замка, проходящий через колесо и пластину, и замком надевающимся на неё с другой стороны.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
mikl987QWE, + зачет !

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
mikl987QWE, это ж сколько возни со всякими подгонками! Конструкция стальная? Значит вес на кронштейне увеличивается на пару кило. А поскольку он является консольной балкой, да еще с увеличенной длиной по сравнению с обычным, то наверно это не на пользу все-таки. Не проще ли было одну из секреток накрутить на крепление кронштейна и всё?

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, не проще -проверено на личной запаске.
Батя 3 года гоняет с блокиратором на кроне и запаске, стальном, с замком -все ОК.
Его вес не особо отразится на двери габажника, раз люди без проблем ездят с 29-й мудовой запаской. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: