Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2014, 18:51  
Новичок
Новичок

    20
  •  40
  • 36

  •  16 мар 2014, 18:12

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
мой вариант - пневматический сигнал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
GLS Сочи 2014. Диагностика , электрика, доп. оборудование, слесарка, жестянка для Шнивы. Ярославль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2014, 17:37  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Лаборант писал(а):
Господа! тут недавно поставил волговские дудки аккурат встали под решетку радиатора на крепления радиатора ГУР. все бы ничего, только работают они как-то странно то нормально. то в половину... и еще. сигналы работают только при заведенной машине (аккум новый)

Волговские дудки потребляют большой ток, сечение штатного провода мало, вот и не дудят они как надо. Надо тянуть от аккума отдельный провод, (естественно через предохранитель), квадратов 6 должно хватить и подключать через разгрузочное реле.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
[Волговские дудки потребляют большой ток, сечение штатного провода мало, вот и не дудят они как надо. Надо тянуть от аккума отдельный провод, (естественно через предохранитель), квадратов 6 должно хватить и подключать через разгрузочное реле.

Волговские сигналы потребляют 14 А (в паре), какие нахрен 6 квадратов? Там и 2,5 за глаза... А по поводу реле - не знаю точно с какого года, но оно ставится штатно, так что если реле стоИт, то нефиг ничего с аккума тянуть. Реле попробовать поменять, возможно контакты подгорели. Но если машина не слишком свежая и питание подается только через выключатель на руле, тогда да, ставить реле и отдельный провод с аккума. Но уж никак не 6 квадратов...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 11:04  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
С какого года реле стали ставить? Штатный провод по питанию каким сечением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AAlex_77 писал(а):
С какого года реле стали ставить? Штатный провод по питанию каким сечением?


В 2004 году реле точно уже было. Предохранитель на реле звукового сигнала на 20А.

Дудки ГАЗовские по качеству - дрянь. Когда на старой машине штатный сигнал сдох я поставил себе две "улитки" б/у от Форда какого то, вроде от Мондео. Они по размерам компактнее и работают надежно.

P.S. Баловство все это... Надо ездить так, что б сигналом не было нужды пользоваться!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
«не было нужды пользоваться» - невозможно. Другое дело - «не дудеть, стерпеть» эт да ;-)

зы. ни разу не пожелел, что поменял родную пищалку.«не было нужды пользоваться» - невозможно. Другое дело - «не дудеть, стерпеть» эт да ;-)

зы. ни разу не пожелел, что поменял родную пищалку.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Косичку подсмотрел тут и приблизительно
так , уже не помню :smile_doh: , дудки соплами вниз в углах бампера, родной не снимал, получилась хорошая терция, спасибо электрик подсказал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 18:50  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Волговские сигналы потребляют 14 А (в паре), какие нахрен 6 квадратов? Там и 2,5 за глаза... А по поводу реле - не знаю точно с какого года, но оно ставится штатно, так что если реле стоИт, то нефиг ничего с аккума тянуть. Реле попробовать поменять, возможно контакты подгорели. Но если машина не слишком свежая и питание подается только через выключатель на руле, тогда да, ставить реле и отдельный провод с аккума. Но уж никак не 6 квадратов...

Ну во первых повежливее надо, без херов, во вторых 6 квадратов не слишком толстый провод, с запасом, так сказать, ну и в третьих, в данном случае толку со штатного реле нет, так как стоИт оно далеко от места установки сигнала. Мощность нагрузки и длину провода надо учитывать.
Соглашусь с Dm.VZ, точно баловство. Если не устраивает штатный клаксон, ставь любой другой, лучше по качеству, но схожий по характеристикам со штатным, и не надо ни чего мудрить.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15423
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
AAlex_77 писал(а):
С какого года реле стали ставить? Штатный провод по питанию каким сечением?


В 2004 году реле точно уже было. Предохранитель на реле звукового сигнала на 20А.

Дудки ГАЗовские по качеству - дрянь. Когда на старой машине штатный сигнал сдох я поставил себе две "улитки" б/у от Форда какого то, вроде от Мондео. Они по размерам компактнее и работают надежно.

P.S. Баловство все это... Надо ездить так, что б сигналом не было нужды пользоваться!


- насчёт - "дрянь" - не согласен, заменял волговскими конвейерную дрянь на 21213 2000 года и на ШНиве 2010 года в связи с выходом их из строя. На 21213 ставил доп. реле. С тех пор там и там всё прекрасно со звуковым сигналом, выручал от незадачливых "водителей".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15423
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60, 6 квадратов - это 50 ампер длительно по переменке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: