Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, отвод ож из калинотермостата? Как вообще с ОЖ сделал?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 15:09  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, отвод варил целиком.. набрал гибов под 90 градусов малого радиуса.. на отвод флянец из пластины и к ней 2 гиба впритык, они дали разворот. И повел дюймовкой по уровню крышки гбц.тобишь над выпуском, из этой трубы уже отвод на датчик температуры и печку. Ну и в конце трубы..по уровню где вход помпы тройник вварил под термостат. и на радиатор.вобщем монументальная конструкция получилась и весьма компактная. Правда в следующий раз трубу еще ближе к гбц варить буду, сейчас от трубы до гбц около 3 см, в плана практически беззазорную конструкцию сделать чтобы вообще не видно ее было.
И кстати.. штатное отверстие в моторном щите на печку глушим, отводы перенес и пробил 2 отверстия. примерно чуть выше того места где стояли мозги, и через них 2 шланга, в салоне шланги уже гибами подходят к радиатору печки. Почему именно так а не стал в сток заводит.. проще доступ.. радикально упрщается замена радиатора, установка помпы так и просится и вписывается весьма эстетично, также установка крана печки теперь не влияет на основную систему охлаждения..ТОбишь вместо трехходового ставится обычный проходной клапан или шаровый кран.
как вариант бюджетный кстати идеально может подойти кран от зубилы.. прям врезать его в моторный щит..как раз проход в салон через штуцера крана пойдут.
во.. с собой на трубе фотка завалялась..
Изображение

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Переделал ремень так как зимой постоянно проскальзывал генератор на ХХ если включить все обогревы, приходилось перетягивать ремешок, отчего быстро растягивался ремень и уже умер за 10к ролик натяжной.

было (старый ремень накинут рукой, как образец, на коленвал не одет, видно стоковый натяжной ролик)

Изображение

стало
Изображение

необходимые запчасти (при условии что все сделано как в стоковой 2112 с ГУР - у меня абсолютно стоковая схема):

- Болт М10*170 (помоему в ниве гдето в крепеже редуктора используется)
- Гайка М10, гровер 10, и шайбы - 6 шт жирных (видно чуток на том болте на первом фото), 1 шт тонкая (подсовывается в "вилку" нижней оси, чтобы не перегружать лапки нижней оси кронштейна гены - там зазор который надо убрать)
- ролик натяжной ГРМ 2112 (обычно идет в комплекте с обводным), обязательно НАТЯЖНОЙ, т.к. за счет эксцентрика его можно вывести из контакта с шкивом гур.

стоковый болт там М8, поэтому все дырки нижней оси надо рассверливать, в т.ч. и гену, также надо выкинуть боченок резиновый (чтобы все жестко закрепить). не забудьте тонкую шайбу иначе лапки могут сломаться при затяжке.

при натяжке ремня ролик сам выставляется "подальше" от шкива ГУР, т.е. даже если ось открутится - ролик не упадет и будет подтянут

ремент пока не знаю, предположительно 6рк1200 плюс минус.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, по поводу ОЖ - я бы тоже так делал, но на турбо это будет сильно мешать. Если будешь делать турбо, то все придется выкидывать\переделывать основательно

а так круто, да, у меня водопровод конечно по сравнению с твоим)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 09:45  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Да.. стоковый вариант с ремнем мне тоже не нравится, в планах было покумекать как толковее разложить ремень. Твой вариант более простой. Первоначально думал на длинную часть ремня ролич через пластину перекинуть.
Касаемо системы охлаждения. Вариант на фото уже не нравится.. точнее сам по себе неплохой вариант но следующий свап буду на грантовском термостате делать. Сам термостат от гранты будет на крыле распологатся, с гбц отвод вбок.. резиновый патрубок вдоль моторного щита паралельно до крыла.. на крыле грантотермос и вдоль лонжерона патрубок на верхний отвод радиатора, нижний отвод радиатора пойдет на помпу. ТОбишь грантотермосом избавляемся от тройника в системе охлаждения. Ну и также с грантотермостата отвод на печку а обратка печки также по лонжерону к помпе. Чутька попозже попробую рисунок сотворить и выложить
Изображение вот както так..
Вот фото компоновки грантотермоса человек тоже шеснарик вкатил..
Изображение
Вобщем грантотермос дает кучу бонусов.. как то быстрый прогрев..простота конструкции.. минимум шлангов ну и огромный выбор термоголовок под любую температуру.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 01:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Идеально встал какойта ремень от логана (1.6 с гур вроде как). Искал 6РК1200, но в наличии был только у официалов за 1000 рублей, пришлось брать такой. В целом понравился - не тянется (как резинка - GATES), такой жирненький. Реношный код на второй фотке видно. Заменители бьются как 1200, оригинал 6РК1199

Изображение

Изображение

ps. да, особо внимательные заметят что шайбы шкива генератора стоят неправильно. После первого пуска пришлось сделать нормально (одна внутри одна снаружи), т.к. ремень перепрыгивал на шкиве гура ровно на 1 ручей. Видимо несоответствие вылета на длинной ветви не влияло раньше (помоему только 1 раз перескочил по непонятным мне причинам), на добавленном ролике перескакивал сразу. Сейчас все ок (когда собрал шкивы как надо)

ps2. Тесты показали что проскальзывания отсутствуют в принципе. когда обороты слишком маленькие - гена просто сдаётся (12.5в), чуть достигнут своих 700 или газануть - все сразу норм, никаких свистов или лагов. причем натянул средненько

ps3. сектор обхвата гены получился помоему даже больше чем на стандартном шевике - визуально половина длины окружности (было для 2112 сток гур меньше 1/4), плюс на 1 ручей больше (6 вместо 5), предполагаю что проблем с натяжением больше не будет никогда. (ибо даже в стоке были какие-то межсезонные заморочки с той длинной бельевой вереффкой : )
Изображение

ps4. конкретно у меня запас по регулированию огромный (если один регулировочный ролик выкрутить в максимум, то другой будет почти в минимуме), одевать надо на обоих расслабленных роликах.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 10:30  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, крсасивый вариант. Я изначально думал за кронштейн под подушку который под ремнем торчит зацепится, тобиш 2 ролика, один штатный, второй на проставке под кронштейном, но минус этого варианта то что гур так и остается с малым охватом и болгарки сварки много будет. Твой вариант и проще и красивше в плане реализации. Единственное слабое место остается это охват шкива коленвала.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я так понял решает не сколько угол сколько длина сектора. На коленвалу пусть и "четверть", но если распрямить то площадь контакта получается еще больше чем на генераторе наверно. Кстати если генератор крутить за гайку шкива - то крутит всё, даже с коленвалом. С ним я думаю проблем не будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
может баян: http://www.drive2.ru/l/5493705/
:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2015, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, плохой мануал

во-первых без проставки упрется жостко даже датчик температуры не влезет, и отвод не поможет

во-вторых, с проставками не надо точить коленвал и вообще разбирать движок

в третьих то что он продал старый движок - ему оооооочень припомнится при продаже авто. закончится тем что он будет искать 2123-й на покупку, если даже не на очередной техосмотр при отсутствии блата

зачем было менять косу если можно в любой бош (7 и 7.9.7) залить стоковую прогу от 2112 - НИПАНЯТНО, или раз у него 797 стоял то не воткнуть январь 7.2 - тоже НИПАНЯТНО. или если был 7.0 то перепиновать за вечер на январь 5.1. Да накрайняк можно перешить его бошик и ничего не ломать в косе.

в пятых сцепа 2106 - это прям то что надо на шевике, ога, с его массой 1500 (тот случай когда опыт жыги 16в не годится на шниву), не удивлюсь что там еще корзина с подпятником и это все будет на беззазорном РЦС убиваться

учитывая все вышеперечисленное считаю что это образец как делать "не надо".

судя по тому что он пишет о многом в "будущем" наклонении, то мне реально жалко - он еще столько грабель наступит, что есть вероятность вообще без двигателя остатся - на 16в будет положен болт, а старый уже уехал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: