Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1318 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 15:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 53

  •  19 сен 2007, 14:05

  •  город на р. Волга

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Заглушки вместо личинок в замки не есть полезная идея! Я как то забыл зимой габариты выключить, после работы прихожу к машине и кирдык - аккумулятор сел в ноль! На сигналку не реагирует т.е. абсолютно! Если б я сделал как Брюс - в машину бы, без разрушения оной, не попал! :smile_cool:

А вот USB в подстаканнике это зачетно! :

Ты здесь не прав. Заглушки, как видно - грибок, ножка подрезается под толщину ключа и вставляется в личину, в отверстие под ключ, при желании, можно капнуть клей "Момент". Заглушка держится плотно, но при желании вставить ключ, пожалуйста, подцепляй заглушку маленькой отвёрочкой и все дела, но отморозки этого не знают......... Можно извлечь тягу из механизма личины, вот тогда, действительно, проблема будет в открывании машины без ключа при севшем аккумуляторе.

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:0e2471e68f]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/koder.gif[/img:0e2471e68f][/url]
Ш-Нива, 2007 г.в., LС, млечка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 15:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 53

  •  19 сен 2007, 14:05

  •  город на р. Волга

Блог: Просмотр записи (0)
Если же тяги сняты и сел аккумулятор, можно открыть машину, только подав в сеть автомобиля напряжение 12 В, даже от щелочного аккумулятора, типа как применяется в контрольно-кассовой технике или в надомных сигнализациях - 12 V 1,3 А/ч, продаются в радиомагазинах по цене 250 руб.штука. Но для этого необходимо от штатного аккумулятора (клемма "+":smile_wink: вывести провод мин.сечением - 2 мм, в потойное место, например под бампер или передний левый локер, естественно заизолировав его выход (конец). Теперь, если аккумулятор сдох, вынимаешь этот провод, подсоединяешь его к "+" аккумуляторной батареи, "-" от аккумулятора присоединяешь к любой железной детали кузова (саморез локера, к примеру), сигнализация оживёт и спокойно открываешь машину нажав соотвествующую кнопку брелка.
Такая дороботка (с затратой по времени минут 20-ть) полезна в любом случае и не забываем, что раз в год и палка стреляет .

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:0e2471e68f]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/koder.gif[/img:0e2471e68f][/url]
Ш-Нива, 2007 г.в., LС, млечка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5912
  •  9178
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Брюс писал(а):
ножка подрезается под толщину ключа и вставляется в личину.


А, ну тогда другое дело... я то подумал ты личинки совсем искоренил! :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Брюс писал(а):
Dm.VZ писал(а):
Заглушки вместо личинок в замки не есть полезная идея! Я как то забыл зимой габариты выключить, после работы прихожу к машине и кирдык - аккумулятор сел в ноль! На сигналку не реагирует т.е. абсолютно! Если б я сделал как Брюс - в машину бы, без разрушения оной, не попал! :smile_cool:

А вот USB в подстаканнике это зачетно! :

Ты здесь не прав. Заглушки, как видно - грибок, ножка подрезается под толщину ключа и вставляется в личину, в отверстие под ключ, при желании, можно капнуть клей "Момент". Заглушка держится плотно, но при желании вставить ключ, пожалуйста, подцепляй заглушку маленькой отвёрочкой и все дела, но отморозки этого не знают......... Можно извлечь тягу из механизма личины, вот тогда, действительно, проблема будет в открывании машины без ключа при севшем аккумуляторе.
предполагаю, при такой заглушке в ручке - она не будет герметична, а следоватеьно в неё всегда будет поподать вода, но это ладно, но заглушка наверно будет мешать ей "испарятся". - когда вставляете в неё ключ, то кюч поднимает "грибки" в определённоый уровень, но когда там будет вставлена пластмаса, то эти грибки будут подняты в беспорядоченных положениях и савременем закоксятся, а когда нужно будет вставить ключ, то ключ если и вставится, то поднять-опустить все грибки в нужное состояние не сможет.....ну как зимой при замёрзшем замке. побежите за вдешкой....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 53

  •  19 сен 2007, 14:05

  •  город на р. Волга

Блог: Просмотр записи (0)
У меня недавно в очередной раз заклинило заднюю дверь после солнечной ванны, снимал заглушку( стоят они уже 2 года), чтобы попробовать открыть ключом, замок работает прекрасно..... А для герметизации "кишков" личины, можно в грибок (заглушку) по периметру положить немного силиконового герметика, у меня так и сделано, отрывается при необходимости прекрасно.......

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:0e2471e68f]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/koder.gif[/img:0e2471e68f][/url]
Ш-Нива, 2007 г.в., LС, млечка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
  •  963
  • 49

  •  21 май 2008, 08:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В эти выхи я всеже решил что стоит отогнуть педальгаза и сделал это.Времяни потрачено мин 10 единственное что сразу скажу гнуть ее лучше в тисках.И так итог данной дароботки
1.После лифтовки и установки 235 Мудей я стал подпаливать сцепление про тороганье в горку-этот дифект пропал
2.Улучшилась динамикка
Так что я доволен

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45707&postdays=0&postorder=asc&start=70]ШНИВАФЕСТ 2012[/url]
[url=www.legion4x4.ru]Джип клуб "ЛЕГИОН 4Х4"[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
798 писал(а):
В эти выхи я всеже решил что стоит отогнуть педальгаза и сделал это.Времяни потрачено мин 10 единственное что сразу скажу гнуть ее лучше в тисках.И так итог данной дароботки
1.После лифтовки и установки 235 Мудей я стал подпаливать сцепление про тороганье в горку-этот дифект пропал
2.Улучшилась динамикка
Так что я доволен

Чета я непонял, сори конечно но можно ли поподробней, чего конкретно вы хотели добиться этим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 06:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua писал(а):
798 писал(а):
В эти выхи я всеже решил что стоит отогнуть педальгаза и сделал это.Времяни потрачено мин 10 единственное что сразу скажу гнуть ее лучше в тисках.И так итог данной дароботки
1.После лифтовки и установки 235 Мудей я стал подпаливать сцепление про тороганье в горку-этот дифект пропал
2.Улучшилась динамикка
Так что я доволен

Чета я непонял, сори конечно но можно ли поподробней, чего конкретно вы хотели добиться этим?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Voha_ua писал(а):
798 писал(а):
В эти выхи я всеже решил что стоит отогнуть педальгаза и сделал это.Времяни потрачено мин 10 единственное что сразу скажу гнуть ее лучше в тисках.И так итог данной дароботки
1.После лифтовки и установки 235 Мудей я стал подпаливать сцепление про тороганье в горку-этот дифект пропал
2.Улучшилась динамикка
Так что я доволен

Чета я непонял, сори конечно но можно ли поподробней, чего конкретно вы хотели добиться этим?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15

А! О! Пошел гнуть! Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 21:47  


А вот моя доработка ШН -шутка :smile_bigsmile: Изготовил и наклеил две наклейки на противосолнечные козырьки Изображение


Изображение
Как и в каждой шутке юмора здесь тоже есть доля правды которая заключается в том что наши противосолнечные козырьки обтянуты светлой кожей из молодого дермантина и потому сильно залапываются и пачкаются особенно мой водительский козырек за которым я держу очки и часто то ложу их туда то достаю не всегда чистыми руками : Да и пассажирскому козырьку тоже достается правда в гораздо меньшей степени от моей жены которая часто опускает его и прихорашивается глядя в зеркало.Теперь нечистым пальцам противостоят гладкие блестящие наклейки и больше не надо оттирать энти места тряпкой ну и информативность само сабой


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1318 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: