Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 06:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вань,мне понравилось лишь решение по отводу ОЖ,поэтому и дал ссылку.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 08:56  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Вань,мне понравилось лишь решение по отводу ОЖ,поэтому и дал ссылку.
как раз решение по отводу одно из самых небюджетных и не продуманых.. покупка отвода от иномарки.. требуется наличие штатного термоса.. плюс аргон..вобщем флянец из 5 мм стальки плюс гиб готовый водопроводный и быстрее и дешевле и делается все в гараже без заморочек с аргоном обычной дуговой сваркой. Еще момент по ссылке с иноотводом.. там в итоге требуется перенос шпильки крепления тормозной трубки ибо как раз в него упрется отвод.. тупо срубить шпильку не вариант ибо она на длинном участке трубки идет и единственная которая держит трубку. Далее проблема с трубками топливными.. тоже в них упор получается и вот их разводить еще геморнее..
ВОбщем вариант из разряда.. нацепил человек чтото на голый двиг не примеряя двиг по месту. Когда примерит двиг..снимет к чертям собачим и перейдет либо на калиноотвод либо на самоварный флянец.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, не войдет его отвод без переноса двигла проставкой, в том то и дело. А после переноса - войдут и более простые решения типа калиноотвода

вот посмотри на ДТОЖ (ну там несколько витков недокручено правда) при наличии проставки 1.5 см. Т.е. у него даже ДТОЖ упрется уже наглухо, а отвод его варёный ощутимо дальше чем торец ДТОЖ (на одной из фоток немного видно)

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 09:10  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
еще немного полезной инфы.. картинка самовара системы охлаждения на предыдущей странице. ПРишлось снимать его на установленом двиге.. снять анрил..но так как надо было снять а двиг дергать влом то нарисовалось 2 варианта..
1) откручиваем 4 болта крепления балки к лонжеронам..ну и отпускаем растяжки чутка..домкратим кузов на 4 см( пока средняя тяга трапеции не упрется в поддон, при желании одну сторону средней тяли можжно снять.. это даст больший ход) и все.. доступ снизу есть к флянцу.
2) откручиваем левую подушку, отстегиваем лопату рпм от стаба и роняем вниз.. опуускаем двиг вниз на теже 4 см.
Вобщем геморно но за полчаса реально опустить и получить доступ к датчику температуры и флянцу.
В итоге открутили по 2му варианту весьма быстро.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну помоему смещать балку точно не стоит

а что если было снять заднюю траверсу на кпп и весь моноблок вперед двинуть?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 11:28  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, с подушек все равно сдергивать придется..так что геморно. Касаемо балки это как раз вариант который одному сотворить можно. Домкратить только кузов надо.. 4 болта это те которые держат продольные кронштейны балки, при подьеме кузова балка на земле на колесах остается, кузов на болтах вверх уходит. Делаем нужные дела и опускаем кузов и она по болтам как по направляющим назад сядет.
Кстати на твоем фото прям наглядно видно на сколько балку надо опустить чтобы получить доступ к датчику температуры.. верхняя шпилька флянца на сантиметр вроде выше если память не изменяет.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Все присматриваюсь к ентому делу! вопрос возник а если с кондером двигло куда насос!?

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas, такое только если подсмотреть в комплектации ГУР+кондей 2112

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 13:09  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
do-vitas, такое только если подсмотреть в комплектации ГУР+кондей 2112
таких если не ошибаюсь небыло.. комплектахи были либо гена+гур либо гена+ кондей+эур

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
carmack писал(а):
do-vitas, такое только если подсмотреть в комплектации ГУР+кондей 2112
таких если не ошибаюсь небыло.. комплектахи были либо гена+гур либо гена+ кондей+эур


тогда колхозить - ГУР переносить на сторону стартера, кондей в место гура (если не будет мешать опора двигла)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: