Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1318 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 00:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 56

  •  20 май 2009, 17:14

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
В ДОПОЛНЕНИИ К ТЕМЕ РАДИ ИНТЕРЕСА ПОСМОТРИТЕ ФОТО НА МОЕЙ ЛИЧНОЙ ФОТОГАЛЕРЕЕ. КРАТКО - ЛИФТ 4-5 СМ. РЕЗИНА 235\75-15 МТ. НА КРЫШЕ-РЮКЗАК СОТРА С ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАННЫМ И ОПУЩЕНЫМ УСИЛЕННЫМ МУРАВЬЕМ-В ПЛАНАХ-4Х ЛИНЗОВАЯ ЛЮСТРА(она есть. требуется доработка багажника).ПЕРЕДЕЛАН КРОНШТЕЙН ЗАПАСКИ. В ПЛАНЕ УСТАНОВКА РЕЗИНОВЫХ РАСШИРИТЕЛЕЙ(в наличии.нужно время).В САЛОНЕ АКУСТИКА ВПЕРЕДИ НА ПОДИУМАХ-КАРМАНАХ JBL РАЗНЕСЕНКИ С ПИЩАЛКАМИ .СЗАДИ НА АКУСТИЧЕСКОЙ ПОЛКЕ ТРЕХПОЛОСНИКИ ЭТОЙ ЖЕ ФИРМЫ И ОСТА ВИЛ СТАНДАРТНЫЙ КЕНВУД НА ШТАТНЫХ МЕСТАХ. ПОД ПЕРЕДНИМИ СИДЕНЬЯМИ САБ ХУНДАЙ 2-ШТУКИ АКТИВНЫЕ. ПОНИМАЮ, ЧТО ДЛЯ ЧИСТОТЫ НУЖЕН УСИЛОК, НО ВПРИНЦИПЕ ХВАТАЕТ ВПОЛНЕ.ГОЛОВА СЕЙЧАС МИСТЕРИ 9105 С МОНИТОРОМ 7ДЮЙМ. ВТОРОЙ МОНИТОР 10 ДЮЙМ. - ПОДКЛЮЧАЕТСЯ НЕТБУК РОВЕР, ДОП. КЛАВИАТУРА ИЛИ МЫШЬ-ТРЕКБОЛ(ВСЕ СТАВИТСЯ НА ПОДСТАВКУ ПОД МОНИТОРОМ- КСТАТИ КЛАВА С ТАЧПАДОМ-УДОБНО.).НАВИГАЦИЯ НА НЕТБУКЕ -НЕСКОЛЬКО ПРОГРАММ- IGO-8,GISSRUSSA,GIS-RX. НА КПК(СМАРТФОНЕ ) ASUA 550 НАВИГАЦИЯ - ТЕ ЖЕ ПРОГРАММЫ ПЛЮС НАВИТЕЛЛ НАВИГАТОР 3.1(ЛИЦЕНЗИЯ) И 3.2.6(ВЗЛОМАНЫЙ(ОТЛИЧНАЯ ШТУКА ДЛЯ ТРАСС И ГОРОДА)).GPS АНТЕНА ВНЕШНЯЯ ПО БЛЮТУС И В КПК. ДО ЭТОГО СТОЯЛА ГОЛОВА ТОЖЕ МИСТЕРИ НО НА 3.6 ДЮЙМА ДВД,НО СГОРЕЛА МАТРИЦА ЭКРАНА , ПРИШЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ. САЛОН ПЕРЕТЯНУТ-ЧЕХЛЫ(ПРАВДА НУЖНО БЫЛО ПОБОЛЬШЕ ТКАНИ ПУСКАТЬ НА СИДУШКИ, А НЕ КОЖЗАМА). кСТАТИ ВСЕ-МОНИТОР, КЛАВА, КРЕНОМЕР И АНТЕННА GPS СМОНТИРОВАНЫ НА ОРИГИНАЛЬНОМ ПРОСТОМ КРОНШТЕЙНЕ-ОЧЕНЬ УДОБНО И КРЕПИТСЯ ОН НА ШТАТНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ОЧЕНЬ КРЕПКО. СЕЙЧАС ОН УЖЕ ПОКРАШЕН И ВЫКЛЕЕН ПЕНКОЙ ОТ КОВРИКА МЫШИ. СМОТРИТЕ ФОТО НА ЛИЧНОЙ ГАЛЕРЕЕ.ДУМАЮ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 18:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 53

  •  19 сен 2007, 14:05

  •  город на р. Волга

Блог: Просмотр записи (0)
Илья Антипов!!! Трудно сопоставлять текст (помнить его в голове) с фотографиями с фотоальбоме. Если не трудно, запусти фото через радикал и выложи с описаниями в теме, типа как у меня сделано на 61-й странице, восприниматься будет с большим КПД форумнчанами. Заранее с п а с и б о ! :smile_cool:

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:0e2471e68f]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/koder.gif[/img:0e2471e68f][/url]
Ш-Нива, 2007 г.в., LС, млечка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 16:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 56

  •  20 май 2009, 17:14

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Брюс писал(а):
Илья Антипов!!! Трудно сопоставлять текст (помнить его в голове) с фотографиями с фотоальбоме. Если не трудно, запусти фото через радикал и выложи с описаниями в теме, типа как у меня сделано на 61-й странице, восприниматься будет с большим КПД форумнчанами. Заранее с п а с и б о ! :smile_cool:
Честно говоря я как-то еще не разобрался с выкладками фото в тексте. Так что прошу извинения , как разберусь сделаю. Не обессутдьте, пока так.Рад бы, но пока не......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Доратобтка магнитолы.
Всех наверно сильно парит постоянная проблема при городском режиме езды.Остановился выкл магнитолу, поставил охранку.....Откр машину, вкл магнитолу...и так каждые пять-десять-пятнадцать минут.На нашем форуме часто кидались всякие схемы, но они были слишком сложны.В инете много схем, но многие сделаны не грамотно, например при постановке на охрану вкл реле и откл магнитолу-глупо! реле жрет в режиме охраны столько же сколько и магнитола без снятой панели!Есть еще много замороченных и относительно сложных схем.Поэтому я много капал инет. перебрал кучу вариантов.некоторые схемы не подходят для ШНГ, так как у нас провод АСС тупо сидит в кучу спостоянным плюсом.И НАШЕЛ самый оптимальный и подходящий для меня вариант!Всё гениальное просто!
Изображение
Взято отсюда http://sonic43.narod.ru/pm.html
Для несмыслящих в электронике поясняю-схема не подойдёт под ваши нужды, если вы любите закрывать Цз во время движения.
Что самое интересное, я думал что при постановке на охрану проблем не будет. а вот при снятии придется все равно в ручную вкл магнитофон.НО НЕТ!!! вот оно счастье!!! если магнитола не была откл кнопкой пауэр, то она вкл в том же режиме и при той же громкости, что и при постановке на охрану
Забыл добавить.Схемку юзаю уже месяц-полтора! работает на УРА.Я таким образом на реле завел питание, а уже дальше через предохранители подкл такие нагрузки как камера заднего вида, ТВ, магнитола и сделал пару резервных.
Отредактировал и добавил мысли :smile_nod:
ДЛя тех, кто закрывает двери во время движения, схему можно чуть изменить. Решение на вскидку, надо хорошо подумать.Примерный вариант такой.
Подаем через один диод питание (оно в обычном состоянии всегда "-", при постановке\снятии +\-) с ЦЗ, а на другой диод сажаем "+" питания через кнопку без фиксации ПУСК. В результате, при постановке на охрану с сигнализации должен прийти "+".Этот "+" диод на пропустит.Получится обрыв "-" и и реле отключит нагрузку. Провод от сигнализации на ЦЗ должен быть синий или зеленый (надо мерить при вкл\выкл и найти нужный)

По этой схемке получается что на верхний диод надо подать сигнал от ЦЗ сигнализации, а на нижний "+" от кнопки (БЕЗ ФИКСАЦИИ)

Однако всёравно возникает куча нюансов и будет гемор.Хотя... вроде должно нормально работать

Изначально, схемка идеально интегрируется, если вы в поездке не пользуетесь ЦЗ,

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 11:12  
Участник
Участник

    40
  •  133
  • 62
  •   5

  •  04 апр 2007, 17:58

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, почитал по ссылке. Но не очень понял, зачем там замешаны актуаторы? Разве одного провода от сигнализации не достаточно?

_________________
"НИВА" - это образ жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Доратобтка магнитолы.
Всех наверно сильно парит постоянная проблема при городском режиме езды.Остановился выкл магнитолу, поставил охранку.....Откр машину, вкл магнитолу...и так каждые пять-десять-пятнадцать минут.На нашем форуме часто кидались всякие схемы, но они были слишком сложны.В инете много схем, но многие сделаны не грамотно, например при постановке на охрану вкл реле и откл магнитолу-глупо! реле жрет в режиме охраны столько же сколько и магнитола без снятой панели!Есть еще много замороченных и относительно сложных схем.Поэтому я много капал инет. перебрал кучу вариантов.некоторые схемы не подходят для ШНГ, так как у нас провод АСС тупо сидит в кучу спостоянным плюсом.И НАШЕЛ самый оптимальный и подходящий для меня вариант!Всё гениальное просто!
Изображение
Взято отсюда http://sonic43.narod.ru/pm.html а сть магнитолы каторые сами включаются с того же места и стойже громкостью.
Для несмыслящих в электронике поясняю-схема не подойдёт под ваши нужды, если вы любите закрывать Цз во время движения.
Что самое интересное, я думал что при постановке на охрану проблем не будет. а вот при снятии придется все равно в ручную вкл магнитофон.НО НЕТ!!! вот оно счастье!!! если магнитола не была откл кнопкой пауэр, то она вкл в том же режиме и при той же громкости, что и при постановке на охрану
Забыл добавить.Схемку юзаю уже месяц-полтора! работает на УРА.Я таким образом на реле завел питание, а уже дальше через предохранители подкл такие нагрузки как камера заднего вида, ТВ, магнитола и сделал пару резервных.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
dak, читаем не бегло, а в думчиво, нужное я выделил..Лучше всего взять ручку и нарисовать эту схему в четырех вариантах.
ПЕрвый на обоих обмотках МИНУС.Реле РАЗОМКНУТО
Второй-кратковременный плюс на одной обмотке, на второй МИНУС.Реле Л и "подхватило само себя".Реле ЗАМКНУТО.
Третий-реле "подхватило".На одной обмотке так же все ещё висит МИНУС, вторая обмотка "реле само на себя" осталось под ПЛЮСОМ.Реле ЗАМКНУТО.
Четвёртый вариант-Одна обмотка "реле само на себя" висит под ПЛЮСОМ, на второй МИНУС ОБОРВАЛСЯ (вернее на него подали тоже плюс.Реле отключилось, так как на обоих концах обмотки одинаковый ПОТЕНЦИАЛ (а напряжение НОЛЬ Вольт!!!)
далее статья с описанием.(в скобках в основном моя редакция)
Каждый, кто когда-либо устанавливал самостоятельно автомобильную магнитолу, или, хотя бы "вертел ее в руках", знает, что на ее разъем идут два "плюса" и один "минус". Один из этих плюсов силовой (желтый провод), через него питается магнитола и поддерживается память всех настроек. Этот провод толще красного, подключается к постоянному "плюсу" и идет через мощный предохранитель. Другой же "плюс" (красный провод), как правило, подключается на зажигание, идет через слабый предохранитель на 1А (не во всех магнитолах), служит для включения магнитолы при заведенном двигателе и выключения при заглушенном. Т. е. если на этот провод подать "плюс", то магнитола будет работать, а если снять - не будет. Многие люди, собственно, как и я, подключают красный и желтый провода на постоянный "плюс", чтобы магнитола работала независимо от того, заведен автомобиль или нет. Вот именно красный провод я и собирался совместить с охранной сигнализацией.
На схеме изображены электромагнитное реле на 12В, три диода, три провода питания автомагнитолы и сама автомагнитола.
Через первые два диода в схему включаются провода, идущие от сигнализации к дверным актуаторам. При незадействованных актуаторах на обоих этих проводах "весит" "минус". (актуаторы работают в реверсном режиме, мы меняем полярность в зависимости от того, ОТКР или ЗАКР двери) Глядя на схему, становиться понятно, что "минус" попадет только на один из двух контактов обмотки реле, это значит, что реле не включиться.[/b] (ДИОД ПРОПУСКАЕТ ТОК ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ)Контакты "C (COM)" и "NO" в данный момент разомкнуты. "Плюс" не попадает на красный провод магнитолы. Магнитола не работает.
При снятии автомобиля с охраны, через реле блока сигнализации на один из проводов актуаторов подается "плюс". (мы же помним что МИНУС подается на другной контакт)Через второй диод "плюс" попадает на обмотку реле и оно срабатывает. Контакты "C" и "NO" замыкаются и "плюс" с контакта "C", проходя через "NO" и третий диод попадает на контакт обмотки реле. Реле замыкается, как говорят "само на себя". В это время со второго контакта обмотки реле пропадает "плюс" (импульс управления короткий и у нас на обоих концах реле снова висит МИНУС)(выключилось реле на блоке сигнализации, двери открылись), но оно не выключилось, т.к. "плюс" идущий от желтого провода автомагнитолы "запитывает" обмотку реле и одновременно попадает на красный провод. Магнитола, в таком случае, работает.( В ИТОГЕ на одной обмотке висит минус, а на другой реле само на себя через диод держит плюс, контакты остались замкнутыми, реле под напряжением)
При постановке автомобиля на охрану (на время закрытия дверей) на первом контакте обмотки реле вместо "минуса" появляется "плюс. ( Т,Е УСЛОВНО У НАС ПОМЕНЯЛАСЬ ПОЛЯРНОСТЬ ДЛЯ РЕВЕРСА ЭЛ. ПРИВОДОВ)Первый диод не может пропустить этот "плюс", соответственно один из двух полюсов пропадает с обмотки реле и оно выключается. Размыкаются контакты "C" и "NO" и красный провод становиться обесточенным. Магнитола выключится.( тут автор написал не совсем коректно, вообще-то речь идёт про МИНУС.Ведь плюс у нас висит т.к. реле замкнуто само на себя.А вот минус у нас был от ЦБ сигналки.Так как мы сделали "!реверс" питания, то у нас вместо постоянно сидящего минуса появился кратковременный положительный импульс.Мы помним что одна обмотка реле само на себя подает ПЛЮС.В момент постановки на охрану на второй конец обмотки реле подается ТОЖЕ ПЛЮС!!! Это значит что разность потенциалов на обмотке реле НОЛЬ.РЕЛЕ ОТКЛЮЧИЛОСЬ)

Таким образом и осуществляется управление автомобильной магнитолой от охранной сигнализации.



--------------------------------------------------------------------------------
В общем, у сигнализации обычно есть ДВА ПРОВОДА ЦЗ замком.СИНИЙ и ЗЕЛЁНЫЙ (как правило). Именно к ним и подключаем диоды идущее на обмотки реле.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 18:27  
Участник
Участник

    40
  •  133
  • 62
  •   5

  •  04 апр 2007, 17:58

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, :smile_nod:
Спасибо за разъяснения.
Остроумно, при невозможности добраться до разъёмов на блоке сигнализации.
Но я про другое - у сигналки есть выход, на котором стоит постоянный сигнал, пока она в охранном режиме - подключай к нему реле или полевой ключ. И всё.
И ЦЗ на ходу можно пользовать.

_________________
"НИВА" - это образ жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
dak, у-у-у-у-у-....
вообще-то речь идет о ВКЛ магнитолы при ОТКР ЦЗ и ОТКЛ при ЗАКР.
При данном подключении ничего ни где не висит в режиме ОХРАНА,т.е. ЦЗ ЗАКР.Значит нет потребления тока.А питать реле под охраной, чтоб оно ОТКЛ магнитолу это глупо, неизвестно кому из них больше нужно тока.речь идёт о порядка 300мА.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Не проще "перевернуть"реле - при постановке на охрану оно обесточивается, а при снятии включается? И вкл - выкл одним проводом с сиги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1318 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: