Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
по идее приколхозит надо также как на нивовском двигле тут то такой помпы нет!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 13:58  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде были ЭУРы на ниву/шниву?

Или от калины воткнуть ЭУР, тогда и кондей проще поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 14:00  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Trent писал(а):
carmack писал(а):
do-vitas, такое только если подсмотреть в комплектации ГУР+кондей 2112
таких если не ошибаюсь небыло.. комплектахи были либо гена+гур либо гена+ кондей+эур


тогда колхозить - ГУР переносить на сторону стартера, кондей в место гура (если не будет мешать опора двигла)
не.. гур там где стоит там пусть и стоит.. а кондей на сторону выпуска кидать.. а то както паутина из магистралей получается..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 14:02  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
доброе утро писал(а):
Вроде были ЭУРы на ниву/шниву?

Или от калины воткнуть ЭУР, тогда и кондей проще поставить.
нее.. это самое плохое предложение.. отказыватся от практически неубиваемого гура на ломающийся от любой кочки обычный редуктор и плюс эур.. ужос ужос ужос:smile_nod:))

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 14:04  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
еще по кондею.. место со стороны маслянного фильтра при должном желании найти можно, еще вариант копрессор вверх кинуть.. там как раз от подушек место осталосьи крепить туда, единственное штатным ремнем такйю хрень не обведешь, вариант двойной шкив и 2 ремня..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не.. гур там где стоит там пусть и стоит.. а кондей на сторону выпуска кидать.. а то както паутина из магистралей получается..


там только чтото короткое влезет. ГУР или ПК-23 тоже ставили. На компрессор места нет - упрется в стартер скорее всего. ну и выхлоп там же мешает. Впрочем на 2123 както впихнули туда, но там и движок\блок длиннее ощутимо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 17:41  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Не.. компрессор не снизу а сверху стоять будет..на уровне генератора. С учетом того что шкив двойной то еще и вперед уйдет..вобщем по прикидкам все влезает..особенно если грантовский термос воткнуть..в варианте с турбой уже проблемы начинаются..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 04:42  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессор-только штатное место.вверху он у вас просто отвалится через месяц.60 страница.там гур стоит на месте кронштейна растяжки.других вариантов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2015, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати да, лучше не придумать. И места там много (в 2112 нету прилива в блоке под трамблер, отчего с той стороны реально пустота

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
+1 к владельцам 16v
ставили 126 двиг
сегодня ночью выкатили, ощущения пока непонятные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: