Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 21:59  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Юрий К., у меня в тонкой ветви стоит маслоуловитель с отстойником, в толстой - циклонного типа, от дизельного Мерседеса, слив в бутылку.

А что если взять установить, по толстому шлангу сапуна, самодельный маслоотделитель. Затем на корпусе маслоотделителя (на выходе) врезать штуцер и нему подсоединить малый шланг сапуна. А малое отверстие на крышке сапуна заглушить. Как думаете не будет ли такое решение более рациональным, чтобы не плодить маслоотделители и по большому шлангу и по малому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
нет. из картера газы давит, их должно куда-то вытягивать разрежением. Т.е. поршнем как шприцем затягивает, когда он идет вниз.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Решение - не рабочее.
Когда при закрытой дроссельной заслонке в малом шланге сапуна создастся разряжение то "сосать" в малый шланг будет ОТТТУДА ОТКУДА ЛЕГЧЕ ! А легче будет - из ветви "толстый шланг-впускной гофр-воздушный фильтр-улица". При чем "сосать" через маслоуловитель трудней не из за него а из за того что из картера сосать сложнее априори.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:08  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Решение - не рабочее.
Когда при закрытой дроссельной заслонке в малом шланге сапуна создастся разряжение то "сосать" в малый шланг будет ОТТТУДА ОТКУДА ЛЕГЧЕ ! А легче будет - из ветви "толстый шланг-впускной гофр-воздушный фильтр-улица". При чем "сосать" через маслоуловитель трудней не из за него а из за того что из картера сосать сложнее априори.

Но ведь все равно по хорошему ставить маслоотделитель и по большому шлангу и по малому. А это будет один маслоотделитель на два шланга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Решение - не рабочее.
Когда при закрытой дроссельной заслонке в малом шланге сапуна создастся разряжение то "сосать" в малый шланг будет ОТТТУДА ОТКУДА ЛЕГЧЕ ! А легче будет - из ветви "толстый шланг-впускной гофр-воздушный фильтр-улица". При чем "сосать" через маслоуловитель трудней не из за него а из за того что из картера сосать сложнее априори.


сасать все равно будет черех дмрв, так что пох абсолютно....

и потом, наши моторы, на холостых, пыхают в картер поршнями, и создают повышенное давление, так что засасывать будет нормально, как и в штатном варианте...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, я про это и сказал - предложение AAlex_77, не рабочее - сосать будет через ДМРВ . Только не "все равно" а именно если сделать как он предложил. Через ДМРВ сосет по толстому шлангу - при открытом дросселе.

"Но ведь все равно по хорошему ставить маслоотделитель и по большому шлангу и по малому." - верная мысль, просот большой шланг уже оснащен маслоотделителем стаканного, примитивного типа. А это - хоть что то.
Малый шланг - полностью без заводского маслоотделителя. ВОТ и ставим сначала там где подсос масла больше :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.,

малый шланг подключен чуть выше толстого :smile_wink: в тот же стакан, что и толстый :smile_wink:

т.е. тонкий шланг сосет через стакан-толстый шланг-дмрв, а чтоб обороты не гуляли, в дросселе стоит жиклер... а когда люди путают тонкие шланги местами, начинается расколбас...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
и потом, наши моторы, на холостых, пыхают в картер поршнями, и создают повышенное давление, так что засасывать будет нормально, как и в штатном варианте...


В штатном варианте на холостых сосет напрямую из картера, смотрите конструкцию маслоотделителя. А будет ли сосать в варианте когда тонкий шланг вставлен в выход маслоотражателя повешенном на толстый шланг - ПРОБУЙТЕ !!! :smile_bigsmile:

Я почитаю, мое мнение - не будет работать, но не утверждаю.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
мущщины, скоро ко мне приедет контроллер масло/пароуловителя, и все ваши споры сойдут как с белых яблонь дым :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, Тонкий вставлен ТРУБОЧКУ ЩУПА - идущую прямо вниз в картер.
НА холостых сосет не через улицу, как ты пишеш, а ИЗ КАРТЕРА. :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: