всю тему не перечитал, но хотелось бы свой вариант озвучил, который внедрил отцу на 99ю, лет 5-6 назад (до сих пор отлично работает), без диодов, и прочих не надежных вещей, все монтируется в кабине, без глобальных разборок панелей и траты времени... (по теплее будет, сделаю себе!)
нужна реле с ухом и провода:
питание реле, минус где ближе, +от замка зажигания (+ который появляется когда зажигание включено) контакты реле параллелят кнопку габариты, а в кнопке включения фар перемычка.
принцип работы: ключ на старт - габариты, доворачиваем - стартер работает с фарами и заводим (возникнет вопрос у некоторых недопонимающих в ВОЛЬТАХ и АМПЕРАХ, про разряд АКБ в момент ПУСКА, поясню - стартер берет 1500 Ватт а головной свет 110 всего, вывод - не надо на умирающем (трупе) АКБ ездить)
остается функционал габаритов при выключенном зажигании (та перемычка, хоть и есть, но питание на головной свет не подано ...)
очень важный момент: простота, не портим штатную проводку, и минимум проводов. Не меняя штатную защиту. Пожар в машине не нужен никому ...
пробуйте!
схему можно еще упростить, например одним всего проводом!
соединить +замка зажигания с питанием реле противотуманок/б.света
про схему
ШАндрея, RK4FB нормальная схема по делению напряжения (но обязывают нас включать свет для нашей же безопасности, тускнее - менее заметен!), но яб этого делать не стал. Доп провода, когда нибудь протрутся под капотом, коротнут ... И как быть если одна лампочка перегорела? - конец всей схеме ...
вывод: не практично
все мое ИМХО, вам решать!