Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
saman, а мозги какие, прошива?

впечатления должны быть примерно такие - после 3000 едет, расход ниже ощутимо, вибраций меньше. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 10:22  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
мозги бош с приоры..егаз.. как едет саман позже отпишется))

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ого вы егаз воткнули? удалось срастись косы? приборка пашет?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ога, скрестили, все стрелочки двигаются ) даже что-то кажут : правд я покупал салонную проводку, без нее думаю звездец был бы
есть ошибка по CAN, но на езду не влияет. датчики тормоза, сцепления, сигнал с гены не стали заводить на мозги.

есть пропуски в 3-ем цилиндре на холодную, в чем косяк пока не выяснили

про 3000 прям в точку, привыкаю к тупнякам на малых оборотах.

на следующей неделе постараюсь фотоотчет замутить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ты наверно еще к электропедали не привык, там же другая харектеристика открытия на перемещение, типа линейной - сколько % открытия столько и моменту, а не так как на тросике - открыл на 30% уже полный момент (на 2000 об к примеру), а с 30 до 100 нифига особенного не происходит :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
перешел на 80й, ибо ссж 7.8.

предыстория - когда лил 92-й, движку было пофиг на углы. Он не детонил, что 20 что 30 что 40 - абсолютно одинаково едет, даже спецом тесты проводил - еду 60 км/ч на 4й, и в ОЛТе углы просто гоняю. No difference at all, если конечно ниже 20 не загонять. Самый экстрим - держу без нагрузки 2500 оборотов, и поднимаю угол. Знаете, после какого угла движок стал проявлять нотки неустойчивости? 50 градусов!!!

ранний угол тоже как бы зло, получается надо ускорить сгорание топлива. Обогащением ускорять не хотелось (кризис все таки), да и так уже ездил на немного обогащенной постоянно, решил попробовать 80й, т.к. в теории при прочих равных условиях он должен гореть быстрее.

Итог - что 20 что 30 что 40 - также один фиг, но на бедной смеси определенно живее работает, смысла лить 92-й в расжатый конфиг точно никакого, тупости не замечено, даже можно сказать наоборот пободрее стал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
В тему ремня навесного... езжу сейчас по лужам посвистываю, страдаю. На днях попалась фотография 127 движка с гранты спорт, который 106 сильный, может сейчас уже и не только на нем применяют такую схему, но на моем 126-ом 14-ого года ремень натянут старым способом.

Изображение

Погуглил, нашел такую вот литературу https://disk.yandex.ru/public/?hash=3hC ... &locale=ru
вот скрин 34 страницы оттуда

Изображение

Думки есть, что при таком расположении ремня проскальзываний будет значительно меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
saman, про мою переделку читал?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 63#6875463

те модные калиногрантокронштейны как на фото у нас стоили кучу денег (чтото типа 3000 руб, нуивонафиг)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ога, читал, когда еще движок впихивали ) но оставили в заводском варианте до первых луж.

Цены пока только на кронштейн и ремень глянул. Первый 700-800 рэ, второй 300-500. К остальному еще не приценивался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Плохой вариант калинонатяжитель. На свежих грантах от него ушли, там вообще ничего натягивать не надо. Ремень раз и на всегда как на форде. Иван, carmack, самый надежный и дешевый вариант предлагает. Смысл в том что нужно максимаььно обхватить гену. На калинах ролик натяжителя приходится менять очень часто также как и на 2112 с гуром.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: