Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Shevik, Тонкий вставлен ТРУБОЧКУ ЩУПА - идущую прямо вниз в картер.
НА холостых сосет не через улицу, как ты пишеш, а ИЗ КАРТЕРА. :


а трубочка во что впресованна? в крышку стакана :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:22  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Ведь по логике точка отсоса картерных газов одна (стакан), но взята с разных штуцеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
AAlex_77 писал(а):
Ведь по логике точка отсоса картерных газов одна (стакан), но взята с разных штуцеров.


ну да..

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:22  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... rtera.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:24  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Я задал такой вопрос потому, что ведь тема не новая и обсуждалась долго. Думал кто-то устанавливал один маслоотделитель на два шланга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
НУ и разве не видно ??? Догадайтесь сами ! Я - подскажу : в чем ваша ошибка ....

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
AAlex_77, Shevik, поясняю. Тонкий шланг сосет воздух СБОКУ крышки- воздух идет НАПРЯМУЮ снизу из картера в эту дырочку- где вставлена трубка щупа. ВОЗДУХ ИДЕТ ПРЯМО.


Толстый шланг - чтобы газам попасть в него он проходит ЛОМАНЫЙ ПУТЬ - NИ - верх, резко вниз, резко вверх ! На ЭТИХ ИЗГИБАХ МАСЛО ВЫГОНЯЕТ из газов - происходит масло-отделение.

Учите матчасть.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:29  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Так понятно. Так все таки лучше установить на каждый шланг свой маслоотделитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
AAlex_77 писал(а):
Так понятно. Так все таки лучше установить на каждый шланг свой маслоотделитель?

Да , маслоотделитель стаканного типа - не идеален. Но я пока повременю. Повторю - 90% (грубо) потерь масла - через тонкий шланг, который вообще "сосет" без маслооотделителя. Поэтому это - первое зло.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 22:39  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Я на карбюраторной ниве ставил, по большому шлангу, сифон без сеточек для мытья посуды. Так вот даже летом в нем накапливался конденсат с небольшим количеством масла. Думаю, если и по большому шлангу поставить маслоотделитель хуже точно не будет. По поводу всяких сеточек для мытья посуды, современем это ухудшит прохождению картерных газов через маслоотделитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: