Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 08:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_,
Не вводи людей в заблуждение, у меня на Калине ( 1.6 турбо) данный ролик прекрасно себя чувствует при пробеге 84 т.к, едет мотор до 7200, ни разу не слышал пробуксовку ремня даже с включенным кондиционером. Ролик стоит ещё заводской, производитель Инна. Клиентам приходилось менять, но 100т.к. они выхаживают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 15:02  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот и Я! Что нового? Я вышел из спячки ... продолжаем!

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Осили все 66 страниц, и драйв2.

В целом все просто и понятно, все делается по месту :

Друзья, а расскажите, или тыкните носом в ссылку, где прочитать про электрику. Или приородвигло ставиться без переделки подкапотной косы (за исключением удлинения и перетяжки проводов на датчики и смены прошивки в боше) ?

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну там главное не забывать про преемственность (исли будет тупо сток с серийной прошивкой) типа

2112 - модуль зажигания - РДТ рампа - я5\бош 7.0 - кроме прошивки ничего не надо переделывать
21124\6 - ИКЗ - бессливная рампа - я7(модификация с 4 мосфетами для 16v) или 7.9.7 со стоковой прошивкой и ИКЗ - соответственно переделать катушку на ИКЗ либо искать софт для катушки 2111 (но он будет от 8V если брать заводской)

7.9.7 от шнивы кстати может быть ущербный, без поддержки 4 каналов зажигания (на шниве только 2 используется), поетому серийный 16v софт может не пойти

плюс раскурить вентиляторы - спаривать между собой надо иначе будет работать только один вполскорости помоему

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 09:19  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
Осили все 66 страниц, и драйв2.

В целом все просто и понятно, все делается по месту :

Друзья, а расскажите, или тыкните носом в ссылку, где прочитать про электрику. Или приородвигло ставиться без переделки подкапотной косы (за исключением удлинения и перетяжки проводов на датчики и смены прошивки в боше) ?

яб на твоем месте в сторону егаза смотрел.. переделка проводки не сложная но бонус от егаза есть..
что требуется.. мозги и 2 косы.. одна подкапотная одна салонная с мозгов в сторону приборки. втыкается в принципе все несложно.. разобраться за пару вечеров спокойно можно. Единственный затык ока непобежденный это ошибки на кан-шину но просто толковый прошивальщик нужен. Сама педаль егаза от приоры встает к нам через проставку как там и была.. в край от фама несложно воткнуть благо они дешевые.
Из плюсов егаза.. на отпущеной педальке машинка крабкается вверх и не глохнет ибо мозги сами подгазовывают удерживая обороты. Минусы по типу ненадежности.. возможности заливания водой отношу к разряду одна баба сказала..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 05:32  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
ура!доделал кондюк.позавчера местный волшебный мастер кондиционеров Илья соединил холлу с моей системой кондиционирования(штатной).холодит так,что трубка на выход с салона обрастает инеем.пробег на 126 уже за 30т.км. впечатления положительные.посмотрим как всё будет охлаждаться летом,в жару.в тот год система охлаждения дв-ля справлялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 05:32  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
ура!доделал кондюк.позавчера местный волшебный мастер кондиционеров Илья соединил холлу с моей системой кондиционирования(штатной).холодит так,что трубка на выход с салона обрастает инеем.пробег на 126 уже за 30т.км. впечатления положительные.посмотрим как всё будет охлаждаться летом,в жару.в тот год система охлаждения дв-ля справлялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, да мнеб просто с электрикой разобраться. Про егаз вообще не думаю, и наверное не булу заморачиватся. Если по механической части куча примеров и описания. То электрику все как то стороной обходят, или гуглю не так. Мнебы хотя бы один пример подключения 21126 на шниве, чтобы понять что к чему.

carmack, по вентиляторам понял спарить не проблема. Есть какие то прмеры по подключению зажигания. В чем заключается переделка катушки под икз?
может чей бортжурнал попадался хорошо расписаный на эту тему?

aleksandr777, если вопросы мои по электрике прокоментируешь буду признателен.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 16:07  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, по большому у тебя двиг заведется даже без замены электрики.. раскидаешь проводку как на стоковом двиге и поедет машинка.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
HolySnake, по большому у тебя двиг заведется даже без замены электрики.. раскидаешь проводку как на стоковом двиге и поедет машинка.


но ? судя по всему есть какое то но?

поедет, но не долеко и не быстро ? :smile_nod:

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: