Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
METEORA, мне кажется влезет сколько угодно толстый. За исключением под лобовым и там где корпус печки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
если на тонель каробка,раздатка много нахреначить боюсь пластик не натянуть будет. мне по вашему опыту хоца узнать. хватит двух слоёв сплэна 8 мм и 4 мм при условии что родную шупку не кладу. боюсь просто что наклею. соберу всё, поеду и окажется что мало

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 13:02  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA,
По теории, сплэн в качестве шумоизоляции не работает, если его и использовать - то только как теплоизолятор. Практика применения сплэна на 213-й Ниве с теорией согласуется - эффект по снижению шума практически нулевой, штатная шумка (не совсем заводская, то что удалось купить на рынке) работала гораздо лучше сплэна.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, а чё. штатную не высушить? Просто положительный эффект от доп.ШВИ пола по сравнению с заводской шумкой практически отсутствует, даже на ино. Лично проверил, что бабки на ветер.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 20:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 51

  •  14 июн 2011, 07:07

  •  Калужская область, Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Осилил все. Понял тоже все. Но интересует вопрос из советского времени: а надо ли потом поверх шумки в дверях ( внутри ) проливать мовилем и т.д. кто как делал? Или зашумили и все?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 05:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
gnom_1973, не боись, с ШВИ маффна, по крайней мере ШНГ, не с гниет. ИМХО, ниче так поверх шумки мовилить не надо, ни на одной машине так не делал.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 09:34  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
А поверх шумки-то зачем? Если шумка плотно прилегает по всей своей площади, то "очага гнили" не должно образоваться, а мовилить надо всё оставшее железо, да и то говорят что ШНГ не гниет : .
Не знаю как у вас, а у соседа была 2003г.в., так перед продажей (этим летом) я её всю разглядел. "Рыжики" на месте сколов были. но "очагов гнили" не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 10:07  


Делаю шумку в шниве потихоньку и отдельными местами.На очереди заднии колесные арки голый металл которых внутри салона прикрыт всего лишь тонким карпетом.
Чем посоветуете зашумить их изнутри салона :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вопрос глупый, но откуда лучше начинать моторную перегородку? С какого угла, сверху или снизу?
Расскажите тактику. Особенно если стоит кондиционер.
Лучше с картинкой, секторами и стрелками.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Повелся на данную тему. Сделал полную ШВИ своей Шнивы. Кроме как для автозвука, больше ничего это не дало. Из Шнивы лексус не сделать. ИМХО.
P.S. Звук от КПП и раздатки сводят на нет все старания.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: