Смотрю, тема бесконечна, как и поиск «эликсира вечной молодости».

Позволю себе поприсутствовать. :
Хищник:
Цитата:
В том то и прикол, что без подогрева ДУ он и не горячий+в него постоянно идёт холодный воздух(опять же охлаждение ДУ)+с картера в него не бежит столько конденсата, вроде всё сказал. Всё сказанное про зимний период, т.к. летом это не страшно и нет конденсата вообще.
Еще один немаловажный момент. :!: :!: :!: Вы, сторонники фильтр-отстойников, утверждаете, что
зимой конденсата у вас скапливается
больше, а
летом –
меньше. Или «
нет конденсата вообще».
АДНАКО, согласно неписаным законам природы, зимой влажность воздуха ниже, т.е. воздух сушеЕ. Летом, наоборот – воздух более насыщен парами воды. Вы не замечали противоречивости своих утверждений здравому смыслу? Или вы силой одной только вашей могучей мысли можете изменить то, что не смогли изменить Аристотель и Архимед? :?: :
Юрий К. : Цитата:
Конденсат образуется ВЕЗДЕ
прав! :!: С небольшим уточнением: ... где имеется контакт газообразного вещества со средой, имеющей температуру ниже, чем газообразное... Неважно, какая среда: водяной пар на металл, как в ДУ; воздух на воздух, как образуются циклон и антициклон в атмосфере; молекулы вольфрама с нити накаливания на стекло, как в лампочке Ильича... Важна существенная разница температур.
Хищник:Цитата:
Есть ещё одно преимущество конструкции с улавливанием масла и конденсата, можно напроч отказаться от подогрева дроссельного узла, зимой конденсат в нем не замёрзнет из-за отсутствия последнего, думаю и динамики немного прибавится, про лето и говорить не стоит, в жару да ещё с подогревом дросселя двигатель у многих не совсем динамично ездит, тем более наш древний, постоянно снимать подогрев летом и одевать перед зимой мне кажется тоже напрячь может, а тут отцепил подогрев и ездий. Михалыч вроде не жалуется и я глядя на него снял этой весной подогрев, жалею что раньше этого не сделал.
Подогрев ДУ предназначен для п
редотвращения образования инея/льда из паров воды, содержащейся в атмосферном воздухе. Вы уверены, что в Вашем отстойнике Вы удерживаете 100 % «конденсата» из картерных газов? Стендовые испытания показали,на сколько десятков (десятых долей) л.с. увеличилась мощность двигателя?
Кивки на полувековую историю нашего двигателя немного некорректны. Посмотрите на двигатели т.н. брендов – в них вы увидите черты двигателей 80-х, 70-х, а то и 50-х годов. Весь мир идет по одной «скользкой ступенчатой дорожке»: увеличение радиуса кривошипа, увеличение диаметра цилиндра, увеличение степени сжатия, увеличение количества клапанов на каждый цилиндр, установка турбин, охладителей ... (последовательность любая). Ну и добавление/навешивание "прибамбасов"... Немногие автопроизводители могут позволить многомиллионные вливания в разработку и производство двигателя «с нуля». НИОКРы – штука жутко дорогая. : Что получилось при переходе с «Запорожца» на «Таврию» - разъяснять не надо.
AAlex_77: Цитата:
Ведь по логике точка отсоса картерных газов одна (стакан), но взята с разных штуцеров.
Чуток уточним: (стакан) один, но из разных точек. ДО и ПОСЛЕ « NИ »