Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Юрий К., так может просто запихать в стакан вентиляции сеток для мытья посуды из нержавейки и чтобы не сыпались и получается не надо вообще никаких фильтров покупать и врезать в шланг, ты так не хочешь сделать, будет совсем как в кадете. Такой вариант убивает сразу двух зайцев, не нужно ставить фильтр на тонкий шланг и толстый.


Конечно же об этом уже много людей подумало и вставило ! :smile_bigsmile:
Когда разберешь штатный маслоотделитель то увидишь что сеточка встанет на пути воздуха идущего по толстому шлангу. А воздух идущий к тонкому шлангу будет так же беспрепятственно идти - на его пути затруднительно запихнуть сеточку.....

Хищник писал(а):
Есть ещё одно преимущество конструкции с улавливанием масла и конденсата, можно напроч отказаться от подогрева дроссельного узла, зимой конденсат в нем не замёрзнет из-за отсутствия последнего


Сомнительно, товарищи. Конденсат образуется ВЕЗДЕ где есть холодный воздух касающийся горячей стали, дросельный узел - как раз такое место. Конденсату - быть. (конечно ОЧЕНЬ много зависит от влажности воздуха - а это от места проживания шнивавода, от времени дня , погоды и тд).

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 13:55  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Хищник писал(а):
Есть ещё одно преимущество конструкции с улавливанием масла и конденсата, можно напроч отказаться от подогрева дроссельного узла, зимой конденсат в нем не замёрзнет из-за отсутствия последнего


Сомнительно, товарищи. Конденсат образуется ВЕЗДЕ где есть холодный воздух касающийся горячей стали, дросельный узел - как раз такое место. Конденсату - быть. (конечно ОЧЕНЬ много зависит от влажности воздуха - а это от места проживания шнивавода, от времени дня , погоды и тд).

В том то и прикол, что без подогрева ДУ он и не горячий+в него постоянно идёт холодный воздух(опять же охлаждение ДУ)+с картера в него не бежит столько конденсата, вроде всё сказал. Всё сказанное про зимний период, т.к. летом это не страшно и нет конденсата вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
"Хищник" - ты способен соизмерить сам , без моих пояснений ОБЪЕМ воздуха входящего в дроссель по толстому шлангу вентиляции, и ОБЪЕМ воздуха входящего в дроссель через С УЛИЦЫ ? (через воздушный фильтр) :smile_bigsmile: РАЗНИЦУ очутил? Боюсь "в сто раз" - будет даже мало...
Так что из какого ОБЪЕМА ИДЕТ ОСНОВНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНДЕНСАТА ты сам догадаися :

Ты способен сам почитать интересные статьи про обмерзание дроссельной заслонки зимой? Про плохое испарение бензина в холодном воздухе ? Про то зачем все таки придумали подогрев дросселя ? :smile_cool:

Да , летом я тоже не вижу смысла. Но так дешевле - сделал и пущай клиент ездит, зато зимних проблем не будет.

А лучше - сними и потести. расскажешь :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., у нас впуск и выпуск расположены на одно стороне, поэтому бенз плохо испаряться в нашем варианте не будет, даже при наличии экрана между коллекторами.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Юрий К., у нас впуск и выпуск расположены на одно стороне, поэтому бенз плохо испаряться в нашем варианте не будет, даже при наличии экрана между коллекторами.


Тогда зачем придумали этот подогрев дросселя ?
Кто убирал его - какие были изменения по БК ? Кто что расскажет? Я собственно всегда за эксперимент, только люблю вникнуть сначала :smile_cool:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., я практиг :smile_bigsmile: , конечно проверю, если замёрзнет заслонка при - 30 я о тебе обязательно вспомню, в толстом шланге у меня ёршик от ружья засунут, в самом низу где шланг из стакана выходит, может если и будеет с твоих слов конденсат ручьём лить, в чём я сильно сомневаюсь, может этот ёршик измельчит этот конденсат, но это теория. Конечно от тепла двигателя под капотом зимой не уличная температура и замёрзнуть на ходу в дроссельной заслонке ничего не может, да и нечему повторюсь там замёрзнуть, основной конденсат мы ловим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:08  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
sem59 писал(а):
Юрий К., у нас впуск и выпуск расположены на одно стороне, поэтому бенз плохо испаряться в нашем варианте не будет, даже при наличии экрана между коллекторами.


Тогда зачем придумали этот подогрев дросселя ?
Кто убирал его - какие были изменения по БК ? Кто что расскажет? Я собственно всегда за эксперимент, только люблю вникнуть сначала :smile_cool:

Читай выше, Михалыч уже не одну зиму так ездит и проблем не испытывает и у него тоже система со сбором конденсата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ты меня утомил, пошел я спать :smile_cool:

Ручье течь ничо не будет, а если убрать подогрев дросселя то в некоторых регионах нашей страны, при определенной погоде и влажности конденсат будет оразовываться в ДРОССЕЛЬНОМ УЗЛЕ и намерзать на заслонке. По толстому шлангу ничо ручьем лить не будет. Епти.

Вы не ловите "основной конденсат" - вы исскуственно создали ограниченный объем воздуха, вынесенный за пределы двигателя, в котором воздух не движется НАСКВОЗЬ, он там вихрем, в итоге скорось падает, снаружи прохлада (улица) внутри теплый масляной конденсат, вот тебе точка росы, вот тебе капля за каплей - 100 грамм конденсата.

Даю зуб , убери Михалыч отстойник - у него так же не будет конденсата в дроссельном узле. Эти вещи не связаны. Уверен. Физика.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:16  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю, тема бесконечна, как и поиск «эликсира вечной молодости». :smile_bigsmile: Позволю себе поприсутствовать. :

Хищник:
Цитата:
В том то и прикол, что без подогрева ДУ он и не горячий+в него постоянно идёт холодный воздух(опять же охлаждение ДУ)+с картера в него не бежит столько конденсата, вроде всё сказал. Всё сказанное про зимний период, т.к. летом это не страшно и нет конденсата вообще.

Еще один немаловажный момент. :!: :!: :!: Вы, сторонники фильтр-отстойников, утверждаете, что зимой конденсата у вас скапливается больше, а летомменьше. Или «нет конденсата вообще».
АДНАКО, согласно неписаным законам природы, зимой влажность воздуха ниже, т.е. воздух сушеЕ. Летом, наоборот – воздух более насыщен парами воды. Вы не замечали противоречивости своих утверждений здравому смыслу? Или вы силой одной только вашей могучей мысли можете изменить то, что не смогли изменить Аристотель и Архимед? :?: :
Юрий К. :
Цитата:
Конденсат образуется ВЕЗДЕ

прав! :!: С небольшим уточнением: ... где имеется контакт газообразного вещества со средой, имеющей температуру ниже, чем газообразное... Неважно, какая среда: водяной пар на металл, как в ДУ; воздух на воздух, как образуются циклон и антициклон в атмосфере; молекулы вольфрама с нити накаливания на стекло, как в лампочке Ильича... Важна существенная разница температур.

Хищник:
Цитата:
Есть ещё одно преимущество конструкции с улавливанием масла и конденсата, можно напроч отказаться от подогрева дроссельного узла, зимой конденсат в нем не замёрзнет из-за отсутствия последнего, думаю и динамики немного прибавится, про лето и говорить не стоит, в жару да ещё с подогревом дросселя двигатель у многих не совсем динамично ездит, тем более наш древний, постоянно снимать подогрев летом и одевать перед зимой мне кажется тоже напрячь может, а тут отцепил подогрев и ездий. Михалыч вроде не жалуется и я глядя на него снял этой весной подогрев, жалею что раньше этого не сделал.

Подогрев ДУ предназначен для предотвращения образования инея/льда из паров воды, содержащейся в атмосферном воздухе. Вы уверены, что в Вашем отстойнике Вы удерживаете 100 % «конденсата» из картерных газов? Стендовые испытания показали,на сколько десятков (десятых долей) л.с. увеличилась мощность двигателя?
Кивки на полувековую историю нашего двигателя немного некорректны. Посмотрите на двигатели т.н. брендов – в них вы увидите черты двигателей 80-х, 70-х, а то и 50-х годов. Весь мир идет по одной «скользкой ступенчатой дорожке»: увеличение радиуса кривошипа, увеличение диаметра цилиндра, увеличение степени сжатия, увеличение количества клапанов на каждый цилиндр, установка турбин, охладителей ... (последовательность любая). Ну и добавление/навешивание "прибамбасов"... Немногие автопроизводители могут позволить многомиллионные вливания в разработку и производство двигателя «с нуля». НИОКРы – штука жутко дорогая. : Что получилось при переходе с «Запорожца» на «Таврию» - разъяснять не надо.

AAlex_77:
Цитата:
Ведь по логике точка отсоса картерных газов одна (стакан), но взята с разных штуцеров.

Чуток уточним: (стакан) один, но из разных точек. ДО и ПОСЛЕ « NИ »

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, ну вот, тут мы с тобой солидарны. Хотя по пробке расширительного бачка- разногласия :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: