Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 08:37  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
ВИЛ писал(а):
Закончил проект!
Выводы по итогу пока следующие: 1. прямоток режет уши (ввариваю резонатор ВОЛГА). 2. Однозначно переходить на Январь 7.2, катать в он лайне.

да зачем онлайн то :smile_nod: на этот двиг полно динамичных прошивок же

все эти динамические прошивки в топку..шить всегда в онлайне и только в онлайне.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
ANTarctic писал(а):
После второй капиталки, решил ставить себе движок от 2112. Прочитал все страницы темы, но как-то все разбросано. А нет ли готовой инструкции по шагам?

http://www.drive2.ru/l/6611019/ две вариации.. с проточкой коленвала ивторой вариант по кармаку)) с установкой проставок между юлоком и колоколом кпп.. второй вариант грамотнее..


Спасибо, то что нужно :smile_nod:

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
проставка без проточки коленвала удобна тем что
1) не надо разбирать низ и искать особо одаренных токарей (у нас например взялся один из пяти)
2) намного легче ставится отвод ОЖ за счет переноса гбц вперед
3) нет никаких заморочек со сцеплением и стартером, все штатное от шнивы (только маховик пересверловать под новую разблолтовку коленвала)
4) чуть дальше уезжает "сиська" поддона от РПМ и пусть на ~1.5 см но все равно меньше резать, да и пробка слива не будет упираться прям в РПМ (чисто визуально, если бы не переносил, то рез поддона был бы прям по пробке..). Также у меня влез без переделки маслозаборник. Хотя честно сказать переваренный поддон в любом случае убог и не удовлетворяет требованиям ни по вместимости масла ни скорее всего и по противоотливным свойствам

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
4) чуть дальше уезжает "сиська" поддона от РПМ и пусть на ~1.5 см но все равно меньше резать, да и пробка слива не будет упираться прям в РПМ (чисто визуально, если бы не переносил, то рез поддона был бы прям по пробке..). Также у меня влез без переделки маслозаборник. Хотя честно сказать переваренный поддон в любом случае убог и не удовлетворяет требованиям ни по вместимости масла ни скорее всего и по противоотливным свойствам


У меня кузов поднят от мостов на 5 см, этого не хватит?

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic, скорее всего не хватит что бы просто поставить поддон без переделок. Но резать бить и кромсать надо будет определенно меньше.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 15:24  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic писал(а):
carmack писал(а):
4) чуть дальше уезжает "сиська" поддона от РПМ и пусть на ~1.5 см но все равно меньше резать, да и пробка слива не будет упираться прям в РПМ (чисто визуально, если бы не переносил, то рез поддона был бы прям по пробке..). Также у меня влез без переделки маслозаборник. Хотя честно сказать переваренный поддон в любом случае убог и не удовлетворяет требованиям ни по вместимости масла ни скорее всего и по противоотливным свойствам


У меня кузов поднят от мостов на 5 см, этого не хватит?

если проставка 5 см то должно прям в притирку хватить.. в край чуть вверх на подушках двиг поднимешь прям на сантиметр.. ибо при лифте на 6 см зазор достойный получился и ничего кромсать не пришлось

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):

У меня кузов поднят от мостов на 5 см, этого не хватит?

если проставка 5 см то должно прям в притирку хватить.. в край чуть вверх на подушках двиг поднимешь прям на сантиметр.. ибо при лифте на 6 см зазор достойный получился и ничего кромсать не пришлось[/quote]

Я уж тоже подумал двигатель на сантиметр поднять дополнительно, но КПП на той же высоте останется, или это не проблема?

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 16:47  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic, для кпп не проблема.. все зависит от размера флянца с торца гбц.. вот он может упереться в моторный щит.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
колокол и корпус кпп почти совпадает с тоннелем пола, там много не отнять, и даже если поднимешь то уже невозможно будет обслуживать (ни стартер открутить ни кпп не скинуть. Да и раздатку придется поднимать аналогично.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 19:18  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
колокол и корпус кпп почти совпадает с тоннелем пола, там много не отнять, и даже если поднимешь то уже невозможно будет обслуживать (ни стартер открутить ни кпп не скинуть. Да и раздатку придется поднимать аналогично.
не..проверено..вверх на подушках спокойно сантиметра 2 точно дать можно.. от кпп до тоннеля сантиметра 3 минимум есть плюс у нас кпп не поднимается..подняв подушки на сантиметр в районе колокола подьем всего милиметров 5 будет. Вся конструкция вокруг траверсы кпп вращается.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: