Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:23  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, я вижу то что вижу у себя под капотом, летом у меня в отстойнике нет конденсата, зимой есть и просто когда температура уже прохладная, от этого и пишу, что пишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:26  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Даю зуб , убери Михалыч отстойник - у него так же не будет конденсата в дроссельном узле. Эти вещи не связаны. Уверен. Физика.

ну вот ты опять за своё : , опять ты связываешь наш отстойник и появление конденсата. Правильно, убери он его и он его не увидит глазами, но он там есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Но он там есть ! Всегда был! Всегда будет! Никому не вреден ! Никому не мешает ! Подогрев дросселя - тому в помощь ! аминь :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:32  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Уж коли нет на форуме двигателистов, объясняю на пальцах.

Наверное, все знают, или сталкивались с таким явлением. При медленном проворачивании вручную коленвала двигателя в открытой маслозаливной горловине слышен шум уходящего в картер воздуха в зазор между гильзой и поршнем/кольцами. И при герметичных клапанах практически ВЕСЬ воздух, поступивший в цилиндр (за исключением оставшегося в камере сгорания) уходит в картер двигателя. Далее этот воздух уходит по шлангам вентиляции – через ресивер в цилиндры с тактом впуска и даже в воздушный фильтр. При ускоренном прокручивании к/вала Вы будете ощущать определенное сопротивление сжимаемого воздуха, в камере сгорания появляется несколько большее давление (условно предположим, 2 кг/см. кв.), т.е. появляется компрессия. Но двигатель при таком давлении/компрессии не запустится.
При прокручивнии к/вала стартером в цилиндрах (точнее – в камерах сгорания) создается полновесная компрессия, т.е. сохраняется количество (объем при н.у.) воздуха, необходимого для сгорания порции топлива и прохождения такта рабочего хода. При сгорании топлива в картер проникают продукты горения (в т.ч. и вода, НО !!! в газообразном состоянии). Количество/объем проникающих в картер продуктов сгорания в это время уже значительно меньше, чем количество воздуха при ручной прокрутке. С повышением числа оборотов это количество уменьшается. Газы просто не успевают «просочиться в щели» в прежнем количестве, да и тепловые зазоры по мере прогрева двигателя уменьшаются. Если при запуске и работе на режиме ХХ некоторая часть газов (ее можно и нужно принимать во внимание) проникает в картер, то при увеличении числа оборотов их количество уменьшается (обратная зависимость) значительно. А вот отсюда – подробнее. Многие замечали, что на ХХ из открытой маслозаливной горловины происходит «выхлоп», уменьшающийся при увеличении числа оборотов. При 2000 - 3000 – 4000 об/мин. (у кого – как) - атмосферный воздух уже втягивается в эту горловину. Причина легко объясняется. При закрытой пробке, на ХХ, в картере образуется избыточное давление (проникающих газов достаточно), которое легко откачивается разряжением в ресивере, вместе с масляным туманом. Шланг по внутреннему диаметру тонкий, скорость истечения газов достаточна для переноса масляного тумана. К слову сказать, бОльшая часть этого тумана оседает на внутренней поверхности вертикальной части шланга и стекает в поддон. Чтобы сорвать эту масляную пленку, скорости истечения недостаточно! В ресивер попадает та часть тумана, которая успела достигнуть горизонтального участка шланга. Как следствие – масло и в цилиндрах, особенно в 4-м.
Так же, при закрытой горловине, но уже на больших оборотах, теперь проникших в картер газов очень мало, избыточного давления в картере почти нет и даже появляется разряжение, масляному туману «не на чем выехать» из картерного пространства. Диаметр шланга гораздо бОльший, скорость истечения газов нижеЕ, и даже из малой толики тумана большая его часть успевает осесть на нижней части шланга. Внутренности большого шланга возле «стакана» покрыты масляной пленкой, а возле ресивера почти сухие!
Парадокс, но в суммарном соотношении через большой шланг газов проходит на несколько порядков больше, чем через тонкий!!!
Здесь уместно заметить, что сторонники езды на режимах почти ХХ и «внатяжку» попросту убивают двигатели таким стилем вождения. Мало того, что просто повышается расход масла. Это масло, попадая в цилиндры, не сгорает полностью и попадает в канавки поршневых колец. Вот оно, и то масло, которое снимается маслосъемными кольцами, еще и «прижигается» раскаленными проникающими газами. Налицо одна из причин «закоксовывания», «западания» и поломки поршневых колец. Чуток правы те, кто «дают про S раться» двигателю, хоть это и не всегда помогает.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:39  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, там я раньше фотки резанного стакана вставлял, в этом то я прав, имеет смысел затея? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:40  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
В прогретом :!: работающем :!: двигателе :!: нет :!: и не может быть конденсата! :!:
Хищник:
Цитата:
я вижу то что вижу у себя под капотом, летом у меня в отстойнике нет конденсата, зимой есть и просто когда температура уже прохладная, от этого и пишу, что пишу.

А подумать, отчего и почему - не судьба? :?:
Еще раз: Вы, сторонники фильтр-отстойников, утверждаете, что зимой конденсата у вас скапливается больше, а летом – меньше. Или «нет конденсата вообще».
АДНАКО, согласно неписаным законам природы, зимой влажность воздуха ниже, т.е. воздух сушеЕ. Летом, наоборот – воздух более насыщен парами воды. Вы не замечали противоречивости своих утверждений здравому смыслу? Или вы силой одной только вашей могучей мысли можете изменить то, что не смогли изменить Аристотель и Архимед?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:48  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, но я бы смысл Вашей затеи сформулировал так: "ДА! НЕКОТОРУЮ ЧАСТЬ ГАЗООБРАЗНОЙ ВОДЫ ВОЗМОЖНО КОНДЕНСИРОВАТЬ ВНЕ ДВИГАТЕЛЯ! И Я ЭТО СДЕЛАЛ! В ДАЛЬНЕЙШИХ ПЛАНАХ - САМОГОННЫЙ АППАРАТ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ!"
Без обид!!!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, про резанный стакан, то что скажешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я просто отфильтровываю ГУМНО летящее в заслонку и прочие находящиеся там потроха. И народ тут тоже отмечал,что чище можно сказать ваще идеально,стало,после установки этой лабуды. Это помоему основная цель,чистота узла. А вы тут развели курсы физики и химии. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:08  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.:

Цитата:
Суровый_ШНивавод, ну вот, тут мы с тобой солидарны. Хотя по пробке расширительного бачка- разногласия
Да это мелочи. Еще неизвестно, что бабушка вилами на тосоле про мой бачок написала :smile_bigsmile: .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: