Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
YuriSchukin, на сколько помню ты применил эту схему

ну так проверь, откуда в той или иной ситуации берется (+) на реле К1. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 15:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 48

  •  31 май 2012, 15:04

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
я себе поставил БК ШТАТ «Шеви» Матрикс-3 еще год назад, его что-то уже нет в продаже , но есть ШТАТ «Шеви» Матрикс-М http://shtat.ru/produkt/CHEVI_MATRIX-M/

в описании указано :
Имеет два управляющих выхода :
-УВУ1 для управления "в массу" обмотки реле электровентилятора двигателя (только для контроллеров Бош МР7.0 , которые не поддерживают функцию Тропик по к-линии);
-УВУ2 для включения "плюсом" обмотки реле ближнего света при движении (ДХО) .

где то раньше у них читал, что включает ближний свет автоматически при достижении скорости 20 км/ч (при условии подключения УВУ2)
у меня этот порог в старой прошивке 70км/ч, надо перешить , руки пока не доходят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 15:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 48

  •  31 май 2012, 15:04

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
А вот сведения по прошивкам , Автосвет с 3 км/ч , отключен запрет на включение автосвета при включенных габаритах
http://shtat.ru/obnovlenie_po/CHEVI_MATRIX-M/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 19:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 43

  •  20 июл 2012, 06:04

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Собрал я "включалку" ближнего по началу движения а/м, по схеме уважаемого Beard29. На столе все стабильно работало, а вот на а/м она включается сразу после запуска двигателя, т.е. предположительно, после просадки вольт этак до 9... Счетчик использовал HEF4520BT, остальное вроде по схеме, питание брал с + идущего к кнопке включения ближнего, - с подсветки этой же кнопки, в итоге схема просто замыкает контакты паралельно стандартной кнопки. Подскажите пожалуйста, как избавиться от этой напасти?
Изображениеhttp://fotki.yandex.ru/users/ya-pvu-82/view/541016/ Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ya-pvu-82/view/541017/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 10:42  


Навскидку. Конденсатор по питанию поёмче и диод перед ним, шоп в обратку не уходило - может и помочь, если дело действительно в просадке напруги. Ну или какой-нть стабилизатор напряжения типа КРЕН**: http://radiomania1.narod.ru/Document/KREN_Analog.html


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 14:30  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Броски по амплитуде в бортовй сети 12в бывают и 400в и 9 - тут кондер надо побольше
Однако схемка на ИЕ10 оказалась чувствительна к температуре - холодная - не гасит БС. :smile_nod:
Кроме того первая простояла 1год и выбило ИЕ10 - БС вкл сразу после ключа зажигания - заменил.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 19:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 43

  •  20 июл 2012, 06:04

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы! Заметил, напруга не причем, включается от любой помехи в сети, вкл-выкл печки, нажатие на тормоз, можно махнуть дворниками...а вот от поворотника ей вообще сносит крышу, она еще периодически начинает отключать фары на полсекунды : Мне еще посоветовали помимо более емкого конденсатора и диода, все оставшиеся входы счетчика подцепть к +, незнаю, верное ли предложение, ведь остальные входы никак не влияют на используемый (или влияют?) А по температуре, не беспокоюсь, платка находиться ровнехонько за бортовиком, а к моменту выключения фар в салоне уже тепло обычно. Да кстати, реле ближнего заменено на транзисторное с плавным включением, может оно так влиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 07:22  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
чего гадать, верните обычное реле БС - изменится поведение - значит - оно
Или надо бы не в эмиттер КТ829 реле воткнуть - а в коллектор

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2614
  •  2223
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Заметил, напруга не причем, включается от любой помехи в сети, вкл-выкл печки, нажатие на тормоз, можно махнуть дворниками...а вот от поворотника ей вообще сносит крышу

По этой теме есть что добавить. У меня тоже собрана схема на ИЕ10, но транзисторное окончание другое. Так ДХО гаснут после остановки, если держать педаль тормоза и включить левый стеклоподъемник. При включении же правого стеклоподъемника ДХО не гаснут. Я померил токи стеклоподъемников и оказалось, что правый потребляет даже чуть больше левого. Пока причину не уловил. Пробовал ставить фильтр на питание ДХО, увеличивал емкость по питанию на входе - бесполезно. Пока в раздумье...

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 05:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 43

  •  20 июл 2012, 06:04

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, На платке транзистор впаян уже верно, на схеме забыл исправить, извиняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: