возобновил постройку т.к. устал запинатся об турбину в гараже, 16-рь уже за год прошел три обкатки в атмо режиме (ни разу не сломалось ничего кстати), а по прошлым 1.5 барам скучаю сильно :
ЛОНЖЕРОНЫ!!! КТО ИХ СЮДА ПОСТАВИЛ???? КАК ПОСТАВИТЬ РАВНОДЛИННЫЙ ТУРБОКОЛЛЕКТОР НА 8 клапанный шевик я вообще не представляю, там же еще впуск мешается
турба дует в фару, туда пойдет пайп на кулер
сам турбоколлектор аналогичной конструкции, сфоткать свой забыл (стингер, для 16в турбоклассики, разумеется не подошел т.к. ЛОНЖЕРОН!!!!, варен недоварен по месту). По науке по идее намного превосходит диасовскую конструкцию, за счет длинных индивидуальных раннеров.
алюминиевый ресивер к сожалению не влез (упирался дроссельным узлом и самим ресиверов в ТРК, пришлось купить неразрезной (цельный до ГБЦ) стингер от переднего привода (с высокими рогами обязательно, все что ниже, в т.ч. ресиверы под классику 16в - упирается в вакуумник!!), дроссель переварен на другую сторону и повернут к фаре (оттуда выйдет пайп). У меня сейчас не цепляет, просто не прикручен и "приуныл" на вакуумник. Конструкция прикольная, раннеры на всю длину под конус и заметно и плавно сужаются к низу. Внутри ресивера разумеется дудки, по идее должен хорошо давать прирост после 5000
диск от болгарки для масштаба
PS уля TD05-16G китай
сорри за треш под капотом, мыть лень :