Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, в том то и дело что нельзя поднимать только перед, ибо промвал станет работать под углом, будет постоянно мочалить резиновый бублик. А если поднимать "параллельным" переносом и траверсу то там вообще нет запаса - механизм выбора упрется в тоннель.

ну и не забывай что этот запас на поднятие-опускание придуман для демонтажа опор, самого поддона, кпп итд без снятия двс+кпп в сборе. Сделаешь впритык - ни стартер не снять (пальцы не пролезут), ни поддон не скинуть (потому что внизу впритык), ни опоры заменить(потому что вверх не поднять), ни коробас скинуть (потому что вороток не пролезет между колоколом и тоннелем.

Да и там помоему запаса не очень много в передней части капота сверху. Может начать цеплять ресивером за капот, ибо там без всяких поднятий - это все торчит высоко, и поначалу даже непонятно как он вообще закрывается...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 22:40  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, то что доступ проблемнее это факт ..касаемо промвала..какбэ уже бублики не в моде..все на шрусах ездят поэтому тут не критично. Касаемо задевания за обшивку капота то там зазор есть.. Вобщем почему говорю.. при установке промахнулись и серьезно вверх с подушками..и все встало пучком. Но все равно движку в горизонт вернули ибо нефик.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 22:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  03 фев 2015, 07:42

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня.
Осилил все страниц и ещё много чего,стало всё очень понятно. Интересно лишь не отражается ли негативно на работу двигателя обрезание картера?
Для себя решил,что 21124(с низовыми валами) мне больше импонирует,чем 21126.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
jim-doyl, А какие валы низовые для этих двигателей по твоему мнению ? Желательно конкретно модель и производитель.


Пытался читать на тему распредвалов, темы приороводов, там больше срача, чем инфы : :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 23:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  03 фев 2015, 07:42

Блог: Просмотр записи (0)
Валов просто море,я ещё не подбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 23:25  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Штатные валы и так одни из самых ризовых. Момента у 126 по низам больше чем у 124. Ну и само собой больше чем у стокового. Все байки на темв того что 126 на ризах не едет не более чем байки.. по факту у 126 не низов мало а просто верхов много. Хочешь выровнять..поставь зарежь впуск в диаметре раза а два и получишь ровненькую полку))

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 23:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  03 фев 2015, 07:42

Блог: Просмотр записи (0)
А как на счёт того что многие пишут о большей надёжности 124 чем 126? А про валы спасибо мне меньше пороки,пилить голову не буду,по крайней мере пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 23:51  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Ремень грм с навесным по регламенту меняй и левоту не покупай и нормуль выкатывает двиг под 200 тык не напрягаясь.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2015, 00:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  03 фев 2015, 07:42

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит задуматься,спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
возобновил постройку т.к. устал запинатся об турбину в гараже, 16-рь уже за год прошел три обкатки в атмо режиме (ни разу не сломалось ничего кстати), а по прошлым 1.5 барам скучаю сильно :

ЛОНЖЕРОНЫ!!! КТО ИХ СЮДА ПОСТАВИЛ???? КАК ПОСТАВИТЬ РАВНОДЛИННЫЙ ТУРБОКОЛЛЕКТОР НА 8 клапанный шевик я вообще не представляю, там же еще впуск мешается
Изображение
турба дует в фару, туда пойдет пайп на кулер

сам турбоколлектор аналогичной конструкции, сфоткать свой забыл (стингер, для 16в турбоклассики, разумеется не подошел т.к. ЛОНЖЕРОН!!!!, варен недоварен по месту). По науке по идее намного превосходит диасовскую конструкцию, за счет длинных индивидуальных раннеров.
Изображение

алюминиевый ресивер к сожалению не влез (упирался дроссельным узлом и самим ресиверов в ТРК, пришлось купить неразрезной (цельный до ГБЦ) стингер от переднего привода (с высокими рогами обязательно, все что ниже, в т.ч. ресиверы под классику 16в - упирается в вакуумник!!), дроссель переварен на другую сторону и повернут к фаре (оттуда выйдет пайп). У меня сейчас не цепляет, просто не прикручен и "приуныл" на вакуумник. Конструкция прикольная, раннеры на всю длину под конус и заметно и плавно сужаются к низу. Внутри ресивера разумеется дудки, по идее должен хорошо давать прирост после 5000
Изображение


диск от болгарки для масштаба
Изображение

PS уля TD05-16G китай

сорри за треш под капотом, мыть лень :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: