Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:15  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, мы здесь все помешаны на этих науках, химикаты мы и физикаты мы :smile_bigsmile: . Я не могу похвастать идеальной чистотой. Легусенький налетец есть. Такой же и сетке ДМРВ, и внутри его. Поставил воздушный Волговский, тыШ км через 5 буду присматриваться.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:52  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, извините, не о том подумал и написал : . Если про этот стакан:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=570

, то мне думается, это имеет смысл для "убитых горем" двигателей, со в ставкой в разрез отводящих шлангов каких-то объемно-объемистых уловителей конденсата Вашей конструкции. Опять же, без обид!!!
По мне, так лучше капрем двигателя, чем езда с ведрами отстоя под капотом или смердящим в атмосферу шлангом.
При таком вырезе лучше было бы добавить пару стаканчиков в штатном маслоотделителе, чтобы газы еше раз "сделали прыжок туда-сюда". Но там и так тесно. У меня в основном шланге лента из сетки, слегка "завернутая резьбой". Вроде бы помогает... Маслоотделитель в этот шланг я так и не подобрал : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 10 янв 2024, 06:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 22:46  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Хищник, извините, не о том подумал и написал : . Если про этот стакан:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=570

, то мне думается, это имеет смысл для "убитых горем" двигателей, со в ставкой в разрез отводящих шлангов каких-то объемно-объемистых уловителей конденсата Вашей конструкции. Опять же, без обид!!!
По мне, так лучше капрем двигателя, чем езда с ведрами отстоя под капотом или смердящим в атмосферу шлангом.
При таком вырезе лучше было бы добавить пару стаканчиков в штатном маслоотделителе, чтобы газы еше раз "сделали прыжок туда-сюда". Но там и так тесно. У меня в основном шланге лента из сетки, слегка "завернутая резьбой". Вроде бы помогает... Маслоотделитель в этот шланг я так и не подобрал : .

Именно про него, но у меня не совсем я думаю убитый двигатель, 60 тык всего(реальный пробег), масла изначально поджирало,ещё с обкаточных времён, ну примерно литр на 10 тыс я думаю не так уж и страшно, хрен знает может это масло такое(а может я ездок такой), обрезав стакан, я подумал, может для него это получше будет, пусть подышит, что бы мне не менять ни масла, ни стиля вождения : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
По теме. Мне кажется главная проблема тонкого шланга в том, что он тонкий. Капля масла или конденсата занимает всю площадь сечения шланга и далее всасывается в ресивер, не имея возможности стечь обратно. Думаю достаточно сделать какое нибудь расширение в нижней части шланга.

А чем тебе расширение в блоке (где стоит маслоотделитель с трубкой), не расширение в нижней части тонкого шланга?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 04:54  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson, Разряжение в картерном пространстве сравнительно небольшое, оно не может расти бесконечно, и моментально компенсируется атмосферным давлением – через воздушный фильтр, гофр и основной шланг. Да и газы из цилиндров в картер все равно проникают, их нельзя не учитывать. Другое дело, если Вы существенно ограничите/перекроете свободный доступ воздуха в фильтр – компенсация будет затруднена. Или фильтр будет загрязненным до крайности. При работе двигателя на больших (рабочих) оборотах масло угорает в пределах нормы, если пропускной способности фильтрующего элемента достаточно. Если Вы хотите крутить наш двигатель постоянно на 6000 – 7000 об/мин, Вам просто необходим фильтр с увеличенной пропускной способностью.
Многие, как и Вы, считают, что проблема тонкого шланга – в его тонкости. Все наши приспособления – всего-навсего емкость/колба, в которой падает скорость движения газов и у масляного тумана есть возможность «присесть и отдохнуть» на стенках этого сосуда.
ШАндрей,
В некоторых «штучных» случаях штатного маслоотделителя бывает недостаточно. Как карта ляГет .
Хищник,
общий пробег, даже реальный, это еще не все. Условия эксплуатации многое скажут. У меня бывает по всякому. Асфальт, снег, грязь. Стрелка тахометра и в красном секторе гуляет, и в нижний предел заглядывает. Особо не насилую, но и жалеть не собираюсь. Судьба двигателя – работа с нагрузкой. Без работы лошадки жиреют/замасливаются. Примерно такой же расход масла, особо не переживаю. По правде, хотелось бы меньшего расхода, но: что имеем – то имеем. Возможно, с подрезанием «дышать» картерный объем будет лучше, причем на больших оборотах, на холостых мало что изменится – калиброванное отверстие в ДУ не позволит (у меня слегка увеличенное, но в запасе 2 шт. ДУ, его замена пять минут с тремя получасовыми перекурами). Может, Вам стоит «ввинтить» полоску металла в основной шланг.
-----
По большому счету, многие наши проблемы исходят не от возраста имеющегося образца, как двигателя в частности, так и а/м в целом, а от качества комплектующих (но это другой разговор, долгий и нудный). Кому-то попугай-судьба вытащит счастливый билетик, и счастливчик не нарадуется. Кому-то не повезет. Например, у меня сгорел МЗ, который достался мне с машинкой. С ним двигатель «шептал», даже поскрипывание ремня было слышно. Купил новый, заменил. Двигатель на ХХ немного вздрагивает и в выхлопной похрюкивает. Ну ОООчень хотелось услышать приятный шелест... После покупки третьего МЗ я остановился, нет смысла продолжать игру.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Извините, но я бы смысл Вашей затеи сформулировал так: "ДА! НЕКОТОРУЮ ЧАСТЬ ГАЗООБРАЗНОЙ ВОДЫ ВОЗМОЖНО КОНДЕНСИРОВАТЬ ВНЕ ДВИГАТЕЛЯ!
И Я ЭТО СДЕЛАЛ!


Хищник и другие поклонники отстойников- ну разве вот это не ЭЛЕМЕНТАРНО ? : Уже незнаю как убедить.
Я не против отстойников ! Но только не надо говорить неграмотные слова - "я ЛОВЛЮ ВОДУ и ЛОВЛЮ ГРЯЗЬ из картера" !

ВЫ ничо не ловите - вы искуственно конденсируете ТО ЧТО НЕ ВРЕДНО.
Вы ничо не чистите - из картера летит масляной туман смешанный с газами- не нужно эту субстанцию называть "грязью"

Отстойнику - Быть !!! Потомуччто он помогает !!! (я про угар масла) :smile_bigsmile:
Просто не причислять ему несуществующих "плюсов".

И это - сеточный вариант тоже хорош и дешеф.. и сливать ничо не надо :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 14:15  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 120 000, возраст 10 лет. Всегда масло шло в дроссель и ресивер (соответственно теме). Подрезал маслоотделительный стакан и укоротил трубку, как рекомендовал Ми}{аник с niva4х4.ru. Ничего не изменилось. Пробовал откидывать тонкий шланг - прёт из тостого. Из открытой маслозаливной горловины всегда поплёвывало газом. Любую информацию о том, что в картере разряжение, считал художественным вымыслом (мягко говоря), так как наблюдал то же самое на машинах сразу из автосалона. Зимой 2012 г., когда компрессия упала ниже 6 и машина перестала заводиться, загнал её к знакомому мотористу. Заменили ГБЦ в сборе (трещины в сёдлах, менять отказался - во-первых, как ещё запрессуют, не очень-то доверяю людям, во-вторых, хотел уйти от старых ГК, затрахали уже, нормальных больше в магазинах не найдёшь, давно хотел на новый образец перейти), кольца естественно, поршень вроде один (впрочем, может и нет, не помню уже). Кроме ГБЦ, всё мелочь. Расточка циллиндров не понадобилась. А, ну ещё выпуск по одному циллиндру развалился (а может, так сняли его). Выехал из бокса, первым делом открыл горловину - надо же, присасывает даже руку, уж листок бумаги тем более. Ан вовсе это и не сказки про разряжение-то. Отъездил полтора года, вчера снимал дроссель и ресивер - везде сухо, ля. ("Вот оно что, Михалыч!":smile_wink:

Перебирайте двигатель, господа. Хорошая компрессия -> разряжение в картере -> нет проблем с маслоотделением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):
Пробег 120 000, возраст 10 лет. Всегда масло шло в дроссель и ресивер (соответственно теме). Подрезал маслоотделительный стакан и укоротил трубку, как рекомендовал Ми}{аник с niva4х4.ru. Ничего не изменилось. Пробовал откидывать тонкий шланг - прёт из тостого. Из открытой маслозаливной горловины всегда поплёвывало газом.


Износ двигателя был хороший, однако !
Ты его вылечил !

Но масло у тебя так же идет в дроссельный узел, просто наааамного меньше чем до ремонта :smile_bigsmile:

Слушай, скажи примерно - "Всегда масло шло в дроссель и ресивер" - это сколько примерно ? Хочется представить размер твоей проблемы в те давние годы. Может быть скажеш сколько доливал на тысячу или как часто отмывал дроссель от сильной копоти. Что бы представить.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 16:04  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
старый добрый совет из журнала "За рулем" №9 за 1989 год

Изображение

а вот вырезка из "За рулем" №11 1987 года

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: