Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 06:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что на двери сплена листа 2 надо с учетм двери багажника. На крышу примерно также, а могет и поменьше.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 06:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, спасибо !!!

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Парни возможно ктото пробывал, а возможно ктото захочет попробывать вариант ШИ
ковыряясь в сети нашел пару материалов, по характеристикам очень похожих на стандартные автомобильные шумки
1. ИНДЕКСТИН (INDEXTIN) -

это битумная мембрана, защищенная сверхплотной полиэтиленовой пленкой HDPE или низкоплотной полиэтиленовой пленкой LDPE, соединенная с самоклеющейся битумной массой. Плотная защита дает мембране превосходную размерную стабильность и хорошее продольное и поперечное удлинение.

Толщина битумного состава
1,40 мм
1,37 мм

Толщина защитной пленки
0,10 мм
0,13 мм

Общая толщина
1,5 мм
1,5 мм

Расход на м2
1,5 кг
1,5 кг

Цвет
серый
черный

Предельное продольное растяжение
43,5 N/мм
31,3 N/мм

Предельное поперечное растяжение
56,9 N/мм
23,9 N/мм

Продольное удлинение на разрыв
435%
427%

Поперечное удлинение на разрыв
380%
307%

Абсорбция воды
0,09%
0,09%

Продольная устойчивость на разрыв
83,01 N/мм
61,04 N/мм

Адгезия с бетоном, покрытым грунтовкой
4,9 N/мм
4,9 N/мм

Адгезия с металлом
5,8 N/мм
5,8 N/мм

Устойчивость к проколам
246 N / 65мм
185 N / 65мм

Паропроницаемость
0,3 г/м2/24 часа
0,3 г/м2/24 часа

Минимальная температура эластичности
-40 0С
-40 0С

Диапозон рабочих температур
-30 +90 0С
-30 +90 0С

2. ТОПСАЙЛЕНТ САМОКЛЕЯЩИЙСЯ
(TOPSILENT SELF-ADHESIVE)

Звукоизоляционный материал из полимера высокой плотности (синтетический аналог свинца) с чрезвычайно высокой критической частотой для создания звукоизоляционного барьера в воздушном пространстве (Индекс изоляции воздушного шума, дБ
27

Удельный вес,
кг/м3
5

Длина, м
8,5

Ширина, м
0,6

Толщина, мм
4

Упаковка, м
Рулон)

Кто что думает ?

Сообщение оставлю, но сегодня ответили мне по цене 20 и 10 евро за 1м2 соответственно и минимальная партия заказа от 28 рулонов одного вида изделия ! в рулоне 10 м2 )))))))))))))))))

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Подскажите пожалуйста, битопласт клеится по всей внутренней поверхности обивки двери и торпедо?
это же типа поролона на самоклейке.
Есть картинка, видел у установить, вся машина разноцветная и потом сноска цвет -применяемый материал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, его в основном тока на стыки деталей клеят, чтобы две пластиковые делати друг об друга не скрипели. На обивки дверей я сплен клеил тонкий.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 18:08  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
3Dfx_TriDDDek, его в основном тока на стыки деталей клеят, чтобы две пластиковые делати друг об друга не скрипели. На обивки дверей я сплен клеил тонкий.

Типичное заблуждение. Битопаст - хороший звукопоглащающий материал. Его кладут как на обшивку дверей, так и застилают полностью моторный щит обработанный виброизоляцией.
Сплэн - это теплоизолятор, который имеет свойства звукоизолятора, но битопласт в этом плане эффективнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН, вот именно поэтому я и сделал спленом. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 18:29  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, почему бы и нет..Значит задача максимальной шумоизоляции не стояла. Из опыта могу сказать, что нормальная виброизоляция +сплэн сверху - это универсальное среднестатистическое сочетание материалов для ШВИ автомобиля. тут и ценник доступный и результат приемлемый.
Но на обшивку дверей все таки битопласт..сплэн лучше на филенку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
:? Шарики за ролики :smile_bigsmile: я хотел изнутри торпедо изолоном поклеить, а продавец рекомендовал битопласт.впрочем, уже сделал.с трёх шагов красивее чем торпедо снаружи.только боюсь пылесборник ещё тот будет.изолон практичнее.
Вообще, странный материал , липкий и выделяет смолу.между пластмассок как антискрип идеален
faka,yazik sletel,delay lo analogii torpedo. kstati,materil pokupal u Petrovicha.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 97&start=0

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к тем, кто делал шумоизоляцию капота. Летом не будет ли необходимости все отрывать из-за частого перегрева двигателя?? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: