Напишу небольшой отчетец по имплантации круглого бачка. Вообще полез в ремонт, т.к. педаль сцепления начала вести себя странно. Оказалось, износились манжеты главного цилиндра. Пока менял, увидел под машиной лужу. Оказалось бачок, трейтий по счету,хотя когда покупал, бачок был очень даже крепкий. Снять, слить, отсоединить - минутное дело. Дальше мысленные потуги покупать новый или делать импортный, т.к. ранее его купил вместе с пробкой. Протестировал компрессором. Пробка держит 1,4. Думаю, пойдет. Кронштейн сделал как здесь нарисовано по чертежу из стали 1,2 мм, другой не было. Просто сзади вместо приваренного уголка приклепал полосу как ребро жесткости, отогнув часть в качестве "пятки". все встало очень неплохо. Красил антигравием Боди, т.к. сохнет за 10 минут на солнце. Обошел несколько магазинов с целью поиска переходника. Оказалось, все можно сделать проще, почему и решил написать. В любом автомагазине продается патрубок сапуна малый на ВАЗ 2108, покупал патрубок по форме. Диаметр 15мм, наружный около 20. Патрубок изогнут в виде полупетли и потом виден свободный "хвост" длиной около 5 см. На бачок налезает с небольшим натягом, что и нужно. В гараже нашел отрезок около 5 см тонкостенной трубки и вставил его с небольшим натягом внутрь данного патрубка, придав хвостовику жесткость. Данный хвостовик с натягом входит в штатный толстый шланг и стягивается штатным хомутом. Изгиб и длина такие, как будто по машине и делали. Все собрал, залил жижу, включил двигатель. Обнаружил, что тонкий "сосок" бачка почти не пропускает даже воздух. Сверлом 4,5мм рассверлил, чтобы тосол тек бодренько. Пробежала машинка уже около 500 км. Температура по БК 87, как и было, все пока сухо. Продолжаю тесты, патрубок держится. Написал, чтобы последователи темы имели альтернативу переходнику, т.к. сам его не нашел.
_________________ обиделся??? Ну и зря
|