Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
конструкция-то проверенная, но производят комплектующие все кому не лень. Я же говорю, что у меня (Jp Group 1114800400 Крышка бачка расширительного) резинка на крышке работает некорректно: раз закрутишь - вообще давление не держит (насос подцеплен к обратке, сразу качаю и вижу), стравливает уже с 0,2 атм., выкрутил/вкрутил - сбрасывает с 0,5 атм., после очередного вкручивания, когда я наслюнявил уплотнительное кольцо - стала сбрасывать с 1,2 атм - так о оставил. Вроде всё хорошо, но когда придется доливать антифриз придется опять тревожить крышку и опять цеплять насос к системе. Почему я спросил про "намазать" её чем нибудь жирным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 09:59  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ писал(а):
конструкция-то проверенная, но производят комплектующие все кому не лень. Я же говорю, что у меня (Jp Group 1114800400 Крышка бачка расширительного) резинка на крышке работает некорректно

Поменять крышку на нормальную, лучше оригинал, хотя бы и с разборки (свой бачок б/у VW оригинал брал именно там, совсем недорого). Китай ставить - непредсказуемый результат! :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  225
  • 53

  •  07 сен 2010, 11:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Любая резинка при посадке в цилиндр должна смазываться. Так она садится без перекручивания. Но мазать солидолом, в данном случае, не надо, вполне достаточно смочить ожлаждающей жидкостью; горловину бачка, желательно, тоже. Легче и ровнее сядет.Кроме того, на сухую можно повредить резинку.
Крышку тянуть "со всей дури" смысла нет, уплотнение идет не за счет прижима к плоской поверхности, а за счет перекрытия резиновым кольцом кольцевого зазора между пробкой и стенкой горловины бачка. Во завернул. :smile_bigsmile: Плотно севшая и исправная пробка создаст необходимую герметичность даже без затягивания до упора.

_________________
Была РШН L 2011 Аустер до 01.09.2016
Теперь РШН LE 2016 с 06.09.2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  684
  • 43
  •   6

  •  17 апр 2012, 20:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал как описано тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=200 третий пост снизу. Маг12,Спасибо!

Пробку регулировал ножным насосом, наконечник отлично одевается на тонкий штуцер бачка, толстый зажал пальцем
Изображение


1,2 атм оставил.

Сорри, если баян

Написал для тех кто не хочет читать всю тему :

_________________
120


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 09:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 50

  •  27 дек 2010, 23:36

  •  Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Напишу небольшой отчетец по имплантации круглого бачка. Вообще полез в ремонт, т.к. педаль сцепления начала вести себя странно. Оказалось, износились манжеты главного цилиндра. Пока менял, увидел под машиной лужу. Оказалось бачок, трейтий по счету,хотя когда покупал, бачок был очень даже крепкий. Снять, слить, отсоединить - минутное дело. Дальше мысленные потуги покупать новый или делать импортный, т.к. ранее его купил вместе с пробкой. Протестировал компрессором. Пробка держит 1,4. Думаю, пойдет. Кронштейн сделал как здесь нарисовано по чертежу из стали 1,2 мм, другой не было. Просто сзади вместо приваренного уголка приклепал полосу как ребро жесткости, отогнув часть в качестве "пятки". все встало очень неплохо. Красил антигравием Боди, т.к. сохнет за 10 минут на солнце. Обошел несколько магазинов с целью поиска переходника. Оказалось, все можно сделать проще, почему и решил написать. В любом автомагазине продается патрубок сапуна малый на ВАЗ 2108, покупал патрубок по форме. Диаметр 15мм, наружный около 20. Патрубок изогнут в виде полупетли и потом виден свободный "хвост" длиной около 5 см. На бачок налезает с небольшим натягом, что и нужно. В гараже нашел отрезок около 5 см тонкостенной трубки и вставил его с небольшим натягом внутрь данного патрубка, придав хвостовику жесткость. Данный хвостовик с натягом входит в штатный толстый шланг и стягивается штатным хомутом. Изгиб и длина такие, как будто по машине и делали. Все собрал, залил жижу, включил двигатель. Обнаружил, что тонкий "сосок" бачка почти не пропускает даже воздух. Сверлом 4,5мм рассверлил, чтобы тосол тек бодренько. Пробежала машинка уже около 500 км. Температура по БК 87, как и было, все пока сухо. Продолжаю тесты, патрубок держится. Написал, чтобы последователи темы имели альтернативу переходнику, т.к. сам его не нашел.

_________________
обиделся??? Ну и зря


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 20:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  15 сен 2014, 16:58

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, то-же установил импортный бачек, хотел выложить отчет да не смог найти как фото выкладывать(((
Дайте ссылочку плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
popovvv, : земляк. Пиши в личку, подскажу

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2014, 12:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  15 сен 2014, 16:58

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала удалили кусок лишнего металла что-бы бочок опустился ниже
[img][img]http://s018.radikal.ru/i519/1409/e6/0cb1741efb41.jpg[/img]
Далее сделали кронштейн из какого-то хомута для тормозной системы грузовиков если интересно узнаю от чего он.
[/img]Изображение
Приварили кронштейн и для удобства прихватили болты сваркой.
Далее токарь выточил переходник по месту для шлангов разного диаметра.
[img][img]http://s016.radikal.ru/i335/1409/bc/647d193abacd.jpg[/img]
Вот что получилось, хомут покрасить не успел т.к. еще радиатор печки менял.
[/img]Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 22:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 60

  •  11 окт 2014, 19:55

  •  воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
To popovvv


Ну и как работает? При каком давлении срабатывает выпускной клапан?
Тут выше писалось про срабатывание клапана в 1,4 тех. атм. На мой взгляд для нашей системы охлаждения это много. Выдержит бачок - потечет в другом месте, например, радиатор охлаждения или радиатор отопления.Оптимально - 0,9 - 1,1 тех. атм.

_________________
Нюанс имеет значение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
поставил такой бачок после замены радиатора - пока все нормально, ттт :smile_bigsmile:

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: