Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 23:15  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол, видимо ты маловато стакан свой подрезал, по идее должно было помочь, как пишут 4-6 мм в факе, это не достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Больше всего понравилась фраза: "вследствии износа цилиндра и поршневых колец", на фоне того, что завод увеличил допуски (по сравнению с прошлыми годами) практически в ДВА раза! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 23:21  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко писал(а):
старый добрый совет из журнала "За рулем" №9 за 1989 год

Изображение

а вот вырезка из "За рулем" №11 1987 года

Изображение

Я кстати после обрезки стакана тоже стал замечать, что разгон с первой как то по другому стал у меня выходить, более динамично начало схватывания(ну не мог же я такого бензина залить, всегда в одном месте заправляюсь), при чём даже в горку и в жару, сомневаюсь, что это из-за отсутствия подогрева ДУ, я ведь с весны без подогрева езжу и ничего такого не замечал ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 23:25  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Больше всего понравилась фраза: "вследствии износа цилиндра и поршневых колец", на фоне того, что завод увеличил допуски (по сравнению с прошлыми годами) практически в ДВА раза! :

Завод просто старается попасть в свои же написанные допуски:"1 литр на 1000 км это нормально" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 06:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
1 вариант переделки из старых За Рулем - подобный стакан был внедрен с завода и собственна стоит у нас.
2 вариант - слишком сложно точить нужно + полная аналогия 1-го варманта, почти.

ОБА варианта не решают подсос через малый шланг в Шниве иНиве.

Подрезка стакана - однозначно воздух "сосать" из картера становиться легче, может как то и влияет на динамику. На маслоотделение как влияет - нужно пробовать. :smile_bigsmile:

ОДИН ФИГ - главное "зло" - работа на холостых и торможение двиглом, когда закрыта дроссельная заслонка и "сосет" через тонкий шланг. эти варианты (подрезки и доработка маслоотделителя) - не убирают.

p.s. - Я тут вдруг подумал - зазор, щель через которую бежит воздух в корпусе фильтра менее 1 мм !, сопротивление потоку большое, а при подрезке стакана оно падает ! (сопротивление потоку)

И как предположение - после подрезки стакана картерные газы через малый шланг просто почти не засасывает ! Потомучто теперь проще тянуть воздух через прорезанную щель - толстый шланг - воздушный фильтр- улица ! Вот и результат :smile_cool:
Но это предположение, основанное на моих скромных знаниях физических законов :

А пока что я продолжаю наблюдать за своей стальной сеточной внедренной в прозрачный фильтр и врезанной в тонкий шланг вентиляции - почти месяц пробега, около 2000 км, сеточка в тонком слое масла, расхода масла по щупу - не вижу. До установки девайса был бы расход - гдето 3-5 мм по щупу. Данный расход глазами замерить трудно- буду следить по прошествии нескольких месяцев :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 14:50  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Но масло у тебя так же идет в дроссельный узел, просто наааамного меньше чем до ремонта :smile_bigsmile:
Да нет, в том-то и дело, что больше не идёт. Разницу между сухим и мокрым определить совсем не трудно, так что я уверен. Я же говорю, снял дроссель и ресивер и всё облазил. Сухо. Даже переходник, где толстый шланг маслоотделителя в воздухан входит - и тот весь сухой.

Юрий К. писал(а):
Слушай, скажи примерно - "Всегда масло шло в дроссель и ресивер" - это сколько примерно ? Хочется представить размер твоей проблемы в те давние годы. Может быть скажеш сколько доливал на тысячу или как часто отмывал дроссель от сильной копоти. Что бы представить.
Машину я купил трёхлетку. Ну года два-три я вроде больших больших проблем не замечал, да и не лазил в неё особо. Движку доставалось от меня, конечно. Доливал масло по факту, точно не скажу как часто. Но всегда ещё по пробке потело и через верхние шпильки коллектора текло (это известная проблема). Дроссель последние лет пять (до ремонта) мыл ну раз-два за лето (зимой обычно не лезешь туда). По компрессии у меня третий циллиндр сразу отставал. Т.е. на кольца я сразу думал, пару лет пытался раскоксовывать ЛАВРушкой, но безуспешно. Потом я как-то воды хлебнул - и четвёртый вниз пошёл. В общем, бегал пока бегалось. А после ремонта (я даже удивлён, что так легко отделался, без расточки) спустя полтора года я разницу чётко вижу. Масло у меня теперь идёт в другом месте :smile_nod: чем я сейчас и занимаюсь, но это другой разговор. А маслоотделитель реально справляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 09:16  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
1 вариант переделки из старых За Рулем - подобный стакан был внедрен с завода и собственна стоит у нас.

ткните меня носом в этот стакан
я его в упор не вижу на своей РШН

Юрий К. писал(а):
2 вариант - слишком сложно точить нужно + полная аналогия 1-го варианта, почти.

для любого мало мальски грамотного токаря плёвое дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 12:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, стакан ставят когда переделывают, а в штатном варианте между крышкой маслоотделителя и блоком только прокладка.
Если я бы себе делал усовершенствование, я бы добавил лабиринт дополнительный и сверху и снизу точеного стакана. Вечером в пейнте дорисую, добавлю в сообщение.
Изображение
Загляни сюда, если не трудно
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59576&start=80 :

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya, стакан уже стоит на штатном маслоотделителе.
Евгений Кравченко, видишь трубку, в которую масляный шуп вставляется? Трубка идет в крышку, прикрученную гайкой. Вот под этой крышкой и стоит маслоотделитель. :smile_wink:
Вот такой он:
Изображение
С кривой трубкой - нивский, с прямой трубкой-классический.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 16:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Юрий К. писал(а):
1 вариант переделки из старых За Рулем - подобный стакан был внедрен с завода и собственна стоит у нас.

ткните меня носом в этот стакан
я его в упор не вижу на своей РШН

Я имел ввиду, прочитав это сообщение, дополнительную проставку (у всех прошу прощения, что криво процитировал, по другому не получилось)
Жестянку с кривой трубкой я видел, доставал, подрезал.
или что, в 80-х годах в вентиляции картера еще не было такого стакана?

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: