Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, дык, хто ж силовую цепь стартёра-то разрывает? Это ж себе дороже - сгорит машина нафиг при первом же холодном пуске.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 11:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lois писал(а):
хотса найти ту скрутку где концевики трех дверей соединяются, с водительской проблем нет а вот остальные завязаны сразу на АПС и на солонный свет . на АПС приходит один конец, агде к нему ещё три цепляются???

Присоединяюсь к вопросу. Я тоже буду исследовать, давайте объединим усилия.
Информация к размышлению, после изучения документации.
Цепь водительской двери: разъем двери (большой круглый), контакт 24 - бело-голубой провод в "заднем жгуте" - разъем жгута панели приборов, контакт 14. Дальше идет на АПС, контакт 14.
Цепи остальных дверей - все провода бело-черные, соединяются где-то в "заднем жгуте", оттуда идет провод на плафон и в тот же разъем панели приборов, контакт 33, потом на АПС, контакт 10.
Все это хозяйство можно искать либо за блоком реле, либо за приборной панелью.
От двери багажника штатного провода нет, его обычно проклаывают при установке сигналки.
"Задний жгут" - это он так официально называется, а реально проходит через пол-машины.
Еще открытый вопрос: это соединение в одной точке или нет? А то у меня зреет мысль сделать индикацию открытых дверей. В частности, от двух задних дверей идет один провод или два? Теоретически они должны идти вдоль левого порога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
nemoskvich, дык, хто ж силовую цепь стартёра-то разрывает? Это ж себе дороже - сгорит машина нафиг при первом же холодном пуске.

я так понимаю, человек хотел рвать именное ее. А с чего она сгорит-то? Ну реле в худшем случае накроится, хотя видал я схемы на большой ток на мощных тиристорах (товарищ дела противоугонку с отключением массы).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я тоже буду исследовать, давайте объединим усилия

Объясните популярно, плз. Нахрена вам "три в одном"?
Могу понять (у меня сигалка продвинутая) когда водительская дверь отдельно от пассажирских открывается (отдельный сигнальный провод выходит). Так я и то не стал этого делать из-за нашего странного БУБД. Что вы на один/два провода прицепитесь, что на четыре - суть то одна и та же. Индикация открытых дверей и так есть в АПС, а ставить каждую лампочку на каждую дверь - по мне - перебор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,
Я хотел рвать цепь стартера идущую к замку зажигания.
UVova,
Спасибо за информацию.
Понятно что умельцы найдут все блокировки имея достаточно для этого времени, просто хотелось увличить этот временой итервал и максимально использовать возможности противоугонки.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
glin, не забывай: "Лучшее - враг хорошего". Не перемудри.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
На моей противоугонке имеется два выхода блокировки. На одном минус появляется при влюченой сигнализации (контакты реле нормально замкнуты) на другом при выключеной(контакты реле нормально разомкнуты). Пока задействован только первый поэтому достаточно найти блок сигнализации и обрезать провода на ней или просто вынуть разьёмы, чтобы всё завелось. :smile_doh:
Поэтому хочу активизировать и второй провод.
Третью блокировку хочу сделать сам вычитал в инете кое какие хитрости и заблокирую ей наверное МЗ.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 18:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox писал(а):
...От двери багажника штатного провода нет,...

:-[]
Вы уверены?
А кто же тогда лампочку в багажнике зажигает при открывании двери бвгажника? ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
054026 писал(а):
brownfox писал(а):
...От двери багажника штатного провода нет,...

:-[]
Вы уверены?
А кто же тогда лампочку в багажнике зажигает при открывании двери бвгажника? ;-)

Не уверен. Пока не добрался до этого жгута физически.
Я подозреваю, это самодеятельность установщиков сигналки.
А до этого я свою машину не видел - ставили в салоне при покупке.
Я же написал: штатного провода нет. Согласно схемам. Может, я чего-то недоглядел, поправьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Объясните популярно, плз. Нахрена вам "три в одном"?
...
Индикация открытых дверей и так есть в АПС, а ставить каждую лампочку на каждую дверь - по мне - перебор.

Объясняю.
У меня частенько бывает много пассажиров, в т.ч. детей. Типичный случай - поехали, вижу - плафон горит. "****!!! Кто опять дверь не закрыл???" Останавливаемся, хлопаем каждой дверью. Все равно горит - ах, ****! я же зажигание выключил... ну и т.д.
В общем - я хочу. Другим не навязываю. Сделаю - напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: