Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 09:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome, ну это уже получаются бесконечные "если" - если РТЦ работает правильно, если колодки из нормального материала, да не стёрты до основания, да какой именно люфт в ступице, да действительно ли колесо отвалится при этом... Вариаций на тему "а вот так было у того-то и там-то" можно найти бесконечное множество - в жизни рано или поздно случается всё что можно себе вообразить. Идея-то в другом - конструкция с радиальными подшипниками позволяет забыть обо всех этих "если" раз и навсегда.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 10:14  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, поправлю, с радиально-упорными позволяет. При желании можно и из штатного узла собрать аналогичную конструкцию путем установки между штатными подшипниками распорной втулки и стянуть весь пакет. Но при этом надо промерять кулак на соосность посадочных мест под подшипники и подобрать втулку по размером. Поверь, этот вариант будет гораздо более правильным, чем два радиальных шариковых подшипника :smile_nod:

Так ты про кулаки можешь узнать, сами они делают их или всетаки бандаж на штатные ставят? Или мой вопрос опять будет проигнорирован? Или ты считаешь, что потребитель не имеет права знать какой конструкции он доверяет свою жизнь и здоровье? :smile_wink:

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 10:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сонда делает ступицы, кулаки она не делает (или я ошибаюсь?). На фото видно, что кулак сделан из штатного и на него напрессован бандаж (или я опять ошибаюсь?).

Ошибаешься - там и кулаки делают... впрочем тут я сам отчасти виноват - нормальные фотки в понедельник выложу, тогда будет что посмотреть.
К сведению, "Сонда" автозапчасти выпускает серийно - в Москве многие поставщики запчастей её знают.
Цитата:
Ты до сих пор веришь безоговорочно "За рулем"?

Веришь-не веришь, а проверять на себе как-то не хочется, раз предупредили... тем более узел ответственный - если встанешь со сломанной "проточенной" ступицей вдали от дома, то всерьёз и надолго...
Цитата:
есть масса импортных двухрядных подшипников, которые более грамотно было бы использовать в этом узле. Вдобавок и ступицы сами делают, могли бы сделать прекрасную конструкцию, ан нет... что то помешало

Одну причину из разряда очевидных я даже могу назвать - унификация. Поставив сондовскую ступицу, я знаю, что на всех колесах - и спереди и сзади - у меня стоят одни и те же подшипники. Тем более что подшипники задней полуоси Нивы - штука достаточно надежная. Но вдруг вот - случилось страшное - понадобился новый подшипник. Куда проще сбегать - за "нивским" подшипником или заказать импортный прямо из Японии?
Может, в придорожной лавочке я не куплю подшипник задней полуоси производства Франции, а вот убыточное изделие 15-го ГПЗ - запросто. И доеду на нём куда хотите - хоть до мест, где водятся импортные подшипники... :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 10:21  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Ошибаешься - там и кулаки делают...


В их ассортименте кулаки на Ниву (ШНиву) я не видел...

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 10:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поверь, этот вариант будет гораздо более правильным, чем два радиальных шариковых подшипника

MasterHome, я к сожалению в автоделе дремучий прагматик, поэтому действую методом "научного тыка". Проблема обозначена - ищем пути решения. Нашли несколько путей - выбираем самый технологичный. А технологичней заводского узла я ничего не знаю. Удобней, красивей, дешевле, иногда даже надежнее - можно найти. Собственно, добрая половина форума этому и посвящена. Но - не технологичнее.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 10:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В их ассортименте кулаки на Ниву (ШНиву) я не видел...

на "классику" - есть всё что угодно

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 10:31  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, это на классику. Речь ведем за Ниву (ШНиву).

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 10:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Речь ведем за Ниву (ШНиву).

ну мы речь повели уже за завод, а не за Ниву. Как ты понимаешь, я не директор завода, а простой скромный "барыга", как меня тут кто-то поименовал. Но спрошу тебя - по-твоему, какова потребность рынка запчастей в штатных кулаках на Ниву? По-моему, она равна нулю. А вот на требуху от классики спрос есть...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 10:39  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 48

  •  14 июл 2006, 07:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, уфф. Я задал вопрос про бандаж, ставят ли его на штатный кулак или делают полностью свой (как ты сообщил ранее), теперь ты тему уводишь на классику. Сложно ответить "да, делают полностью сами, без бандажа" или "берут штатный и ставят бандаж". Ведь полностью оригинальный кулак в изготовлении не растет на ровном месте, он как правило, берет свои корни из штатной детали, которая вряд ли будет оставаться в тени, ведь это еще одна номенклатура в ассортименте.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 10:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome, дык я же вроде выше ответил - нет там никакого бандажа и следов даже не присутствует. В понедельник выложу фотку - крупно все места сопряжения плоскостей в кулаке - убедишься лично...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: