Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

Замена катализатора - оптимально:
Опрос закончился 02 июл 2006, 10:25
- Пламегаситель УАЗа 9%  9%  [ 1 ]
- Оставить пустышку (просто выбить) 55%  55%  [ 6 ]
- Пламегаситель ВАЗ 2110 9%  9%  [ 1 ]
- Катализатор ВАЗ 2112 (2110i) 27%  27%  [ 3 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 08:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  21 сен 2005, 09:26

  •  г.Ленск

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, большое мерси за инфу :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 12:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 45

  •  08 сен 2005, 07:34

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот думаю ггазоббаллонное оборудование ставить и хотел бы ваще на место катализатора - резонатор, на место резонатора - глушак (с выхлопной трубой под задней дверью как у гелика), а на место глушака - ббаллон! есть у кого опыт таковых манипуляций???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 14:37  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 51

  •  18 апр 2005, 16:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Vincent писал(а):
Вот думаю ггазоббаллонное оборудование ставить и хотел бы ваще на место катализатора - резонатор, на место резонатора - глушак (с выхлопной трубой под задней дверью как у гелика), а на место глушака - ббаллон! есть у кого опыт таковых манипуляций???

У меня так сделано, любой опытный сварной изладит такую схему за 1-1,5 часа.

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2005, 01:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
MYXA писал(а):
Ёхан, А что стало с датчиком кислорода? Перепрошивку контроллера делали?


ДК стоит до катализатора и перепрошивать не надо контроллер.Это не как на евро 3, где два ДК.

А вообще, пускай меня закидают шапками, но я считаю, что машина с катализатором и правильным инжектором работает лучше чем без оного!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2005, 20:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  111
  • 51

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
может мсью поянит какой инжектор правильный и за счет чего с катализатором двигатель работает лучше? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2005, 21:22  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, я тоже чего то не понял, а за счет чего двигатель, с катализатором в выпускной системе, лучше работает?

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
может мсью поянит какой инжектор правильный и за счет чего с катализатором двигатель работает лучше?

Что значит правильный? Если речь про ЕВРО-2 и ЕВРО-3, то это просто разные поколения. В ЕВРО-3 вредных выбросов меньше чем у предшественника. ШН не бывает ЕВРО-3. Из видимых отличий, катализатор у машин с ЕВРО-3 расположен на выпускном колекторе.
А кто сказал что с катализатором двигатель работает лучше? Наоборот хуже, дополнительное сопротивление выхлопу. Просто воняет меньше и природу меньше загрязняет.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 10:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  111
  • 51

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
а я тут при чем?
вон кто брехнул у того и спрашивай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2005, 21:49  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь своим опытом.
Первый раз проблема катализатора затронула после того, как я купил Ауди-100 в 45 кузове. Наездив около 50 тыс машина начала заметно тупить, замена лямбда-зонда (датчика кислорода) не дала ошутимого результата. Решил избавится от катализатора - покупка нового ценой под 500 грина как-то не улыбала. Первым делом пробили внутренности ломом, вытряхнули остатки по совету и под чутким руководством "сервисмена" Серёги, привет ему огромный : После этого вварили трубу в сам катализатор. Происходило это летом, в конце августа. Проблем никаках не было, мотор стал работать ровнее и экономичнее (минус литр на 100 км). Проблемы начались при первых холодах. При запуске холодного двигателя слышались посторонние звуки из-под машины, которые исчезали при прогреве до рабочей температуры. Пришлось разбирать корпус катализатора и визуально рассматривать сварной шов той самой ввареной трубы. Никакого криминала не обнаружилось. В итоге меня это задолбало так, что решился раскошелиться на покупку искрогасителя. Польский стоил около 80 $ и пришёлся точно в пору. При установке выявился прогар резонатора по шву, которого раньше не было и в помине, дырка была не большая, и легко устранилась сваркой. В общем итоге это заняло у меня около 3 месяцев и примерно 200 $ с учётом работ и запчастей. Вывод - да, резонатор прогорает, если вместо катализатора не установлен искрогаситель (пламегаситель).
Опыт №2.
Купил мой знакомый 10-ку. С простым инжекторным мотором. Зная мою глубокую натренированность в деле победы катализатора, он решил сделать себе похожую конструкцию. В замен штатного катализатора был приобретён искрогаситель от стандартной 10-ки, только карбюраторной. Вся операция по имплантации заняла очень немного времени. Результат - явное изменение в динамике автомобиля и своеобразный (довольно приятный) звук выхлопа. Вывод - можно рекомендовать любителям чип-тюнинга, как средство поднятия мощности двигателя. Остальным можно просто не забивать голову :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2005, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, от того, что выбивается катализатор, мощьность двигла не увеличивается. Это расхожее мнение.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: