Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 09:33  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532! Ну зачем же так грубо : ! Может четовек немного упрям и любим отстаивать СВОЁ мнение.
А насчет испытаний, так это на ВАЗе проводили. Пртиводавление с катом больше на высоких нагрузках однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Старый,
Цитата:
Пртиводавление с катом больше на высоких нагрузках однозначно
я не стараюсь оспаривать об этом я выше писал, вопрос только в том на сколько он мощьность снижает, обратите внимание на то что данные завода изготовителя о мощьности не меняются в зависимости от того есть катализатор или нет( на примере хотя бы той же десятки) Я ставил вместо катализатора вставку на десятку при пробеге1500км и никаких плюсов не заметил, если выбить запёкшийся кат. эффект будет гораздо значительнее но впрочем я уже повторяюсь :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 10:28  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Автозавод указывает мощность двигателя БРУТТО т.е. стендовую. Отнимите 15... 25% потерь на навесное оборудование (генератор, ГУР, помпу, потери впускной и выпускной системах и т.д.) минус потери в КПП и РК от 2 до 7%, минус КПД двух редкторов - 0,96...0,97. Да и сама мощность указывается при 5600 об/мин. А разгонные характеристики автомобиля зависят от крутяшего момента в широком диапазоне частот вращения. Максимальный момент при пректировании современных ДВС стараются сдвинуть в зону близкую к 3000 об.(для ВАЗовских, да и большинства других - 3600 об/мин)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
[quote]
Автозавод указывает мощность двигателя БРУТТО т.е. стендовую.
Так если брутто то должны как раз с навесным и системой выпуска мерять :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 12:12  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Стендовая мощность -НЕТТО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 12:34  
Участник
Участник

    0
  •  101
  • 48

  •  14 июн 2006, 19:10

  •  Москва Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Ну за 8 страниц мерянья у кого больше,то выяснили у кого сколько и что делать остальным у кого общепринятый стандарт : .Конкретики маловато для окончательных выводов. Всем без обид :

_________________
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Автозавод указывает мощность двигателя БРУТТО т.е. стендовую. Отнимите 15... 25% потерь на навесное оборудование (генератор, ГУР, помпу, потери впускной и выпускной системах и т.д.) минус потери в КПП и РК от 2 до 7%, минус КПД двух редкторов - 0,96...0,97. Да и сама мощность указывается при 5600 об/мин. А разгонные характеристики автомобиля зависят от крутяшего момента в широком диапазоне частот вращения. Максимальный момент при пректировании современных ДВС стараются сдвинуть в зону близкую к 3000 об.(для ВАЗовских, да и большинства других - 3600 об/мин)
определитесь сначала брутто или нетто а то сначала пишите брутто потом нетто :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 15:29  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Запутали Вы меня стендовая, конечно БРУТТО! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 17:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 47

  •  23 апр 2007, 16:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
M300, я с АМЗ. Номер Р241ВТ. Тоже серебристая Увижу - посигналю

Все записал тебя, буду ловить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 18:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 47

  •  23 апр 2007, 16:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autoglush.ru/images/katal.gif

На таких сотах, далеко, ребята вы не поедете.

А вообще, говорить о том, что снижение сопротивления на выпуске, даже за счет удаления катализатора, не повлияет на увеличение мощности- тупость несусветная. Хотел бы я посмотреть на раллийную машину с катализаторами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: