Подскажите, пожалуйста неопытному.
Машина апреля 2008, пробег на момент приключения 25 т.км.
Началось все с того, что колесо на ходу стало вибрировать на 60
км/ч. После покачивания колеса в подвешенном состоянии, стало понятно, что надо регулировать, затянув до упора, люфт остался,
вибрация тоже. В страхе, что на сервисе сдерут 3 шкуры и
заменят все, что только можно заменить, было принято решение
менять подшипники самостоятельно.
Сделал замену по инструкции, за исключением маленького
момента: кольца, которые между сальником и подшипником в
ближайших магазинах не продают, поэтому, попрямив старые
поставил их, НО забыл с 1 стороны 1 кольцо! При регулировке -
затянул до упор и на грань назад (так была описана регулировка,
где то на форуме, или даже в мануале). Первая же поездка
показала, что вибрация конечно исчезла, НО на 80-100 км/ч
появился легкий гул в злополучном колесе (кстати оно было
проблемым еще с покупки). Списал это на то, что "не притерлись"
и со временем пройдет. Не прошло.
Через некоторое время (~3 т.км) гул изменился, а еще через
некоторое время появился вообще скрежет, стало понятно, что
надо снова разбирать. Думал, что из-за того, что кольцо одно
забыл, что-то случилось с сальником (кстати были подтеки, что
подтверждало теорию) И вот в прошедшие выходные все
разобрал:
- ступица вышла только под легкими ударами молотка.
- одна внутренняя часть подшипника была слегка мятой и вывалилось несколько шариков
- Из сальника (который без кольца) вывалилась пружина
- !на внутренней стороне одного из подшипников были какие то непонятные ямки, как будто выеденные, и только в одном месте - см 2-3
Списав все это на забытое кольцо заменил подшипники снова.
Опять гул на 80-100 км/ч. Руки опускаются, стало понятно, что надо ехать на СТО и скупой платит дважды (в моем случаем видимо трижды). Последняя надежда - найти ответы здесь

.
С чем связан этот гул, откуда он, как его победить, что я делаю не так? Или что не довел до ума? Вроде все делал по инструкции, никакой самодеятельности.
Спасибо !
