Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 09:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  09 июн 2008, 22:15

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Хорошо бы в числовых значениях, сотках,сколько лучше?

Из нескольких ступиц, что есть в продаже выбрать с максимальным диаметром. На заводе есть допуски, в пределах допуска и будет выбор.
Цитата:
Подшипники должны запресовываться с натягом.
Расскажи пожалуйста, как устанавливал ОСЕВОЙ ЗАЗОР при посадке подшей с натягом?

Ступичной гайкой. Сначала затянул гайку от души. Потом ослаблял, ездил туда-сюда, пока не появился люфт. А уж потом затягивал, пока "люфт" в вертикальной плоскости не стал минимальным. Если не будет натяга для внутренней обоймы, то невозможно будет разобраться чем вызван "люфт" при затягивании гайки, толи от того, что болтается внутренняя обойма, толи от того что недостаточно сжат подшипник.

_________________
GLC млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf,
Цитата:
Windy писал(а):

Запрессовываем новые внешние обоймы толстым краем внутрь. Прессуем внешней обоймой от старого подшипника острым краем к острому краю.


Один раз по запаре именно так и запрессовывал - острым краем к острому краю. В итоге старую обойму, которая использовалась в качестве оправки, закусило в кулаке. Процесс её извлечения был обильно приправлен матом, т.к. зацепиться бородком или выколоткой не за что. А если прессовать толстым краем к острому- за счет разницы толщин останется ступенька, в которую в случае чего отлично упирается конец бородка...

Все много проще. Просто надо старую наружнюю обойму распилить болгаркой, т.е. сделать разомкнутое кольцо. Тогда извлекать её после запрессовки одно удовольствие. :smile_cool:

ВВА,
Цитата:
Хорошо бы в числовых значениях, сотках,сколько лучше?

Ищи фак от Fogpro. Эту тему он разжевал детально.

leningrad,
Цитата:
Из нескольких ступиц, что есть в продаже выбрать с максимальным диаметром. На заводе есть допуски, в пределах допуска и будет выбор.

Тоже не правильно, бо есть ступицы с посадкой БОЛЬШЕЙ чем внутренний диаметр подшипника. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 22:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  09 июн 2008, 22:15

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Тоже не правильно, бо есть ступицы с посадкой БОЛЬШЕЙ чем внутренний диаметр подшипника. :

Это и называется НАТЯГ.
Погуглил про подшипники: бывает что обе обоймы ставят с натягом, бывает что только одну. Как предполагали конструкторы ШНГ не нашел. Судя по тому, что многих волнует "проворот ступичного", то и внутреняя обойма должна запрессовываться с натягом.

_________________
GLC млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 10:35  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
leningrad,
Цитата:
Из нескольких ступиц, что есть в продаже выбрать с максимальным диаметром. На заводе есть допуски, в пределах допуска и будет выбор.

yaro,
Цитата:
Ищи фак от Fogpro. Эту тему он разжевал детально.

Fogpro,(Царствие ему небесное), пользовался ЦИФИРЬКАМИ,
или чертёжиками,
кроме того , имел статистику по диаметру (Сам измерял).
Короче говоря, общался техническим языком...
По его статистике -Заводские допуски -с минусом.
Потому и спросил: сколько и как.

leningrad,

Цитата:
Если не будет натяга для внутренней обоймы, то невозможно будет разобраться чем вызван "люфт" при затягивании гайки, толи от того, что болтается внутренняя обойма,

Ты ошибаешся...
Смотри руководство по ремонту, там есть приспособа для измерения осевого зазора..
Вот ей, и только ей в твоём случае можно правильно выставить осевой зазор.
Более геморный способ- Постепенное подтягивание.
С хорощим натягом, как ты говоришь, прежде чем подшипник сдвинется в обратную сторону, ему придет каюк...

yaro,
Цитата:
Все много проще. Просто надо старую наружнюю обойму распилить болгаркой, т.е. сделать разомкнутое кольцо. Тогда извлекать её после запрессовки одно удовольствие.

И даже ещё проще:
обтачивается болгарином старая обойма по наруже (поясок мм так пять)
Совсем чуть-чуть. и всё , её не клинит, и она ЖЕСТКАЯ!

Да, при посадке рекомендую вставлять внутреннбю обойму от старого подшипника с металлическим сепаратором.
Сепаратор центрирует обойму, по которой вы колотите, и она не соскакивает.
Хорошо ещё иметь массивную шайбу, чтобы можно было ударять по центру.
У меня от пневмомолотка-хорошая сталь, по звону легко определить момент окончательной посадки..
Перед посадкой рекомендую ТЩАТЕЛЬНО осмотреть буртик на предмет забоин и тщательно их убрать- перекос одна из главных причин быстрого выхода подщипника из строя.
Потому выбивать лучше мягким инструментом напр. полоса 20х4 из Ст3.
Уж больно мягкий материал кулака.
Успехов .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 22:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 38

  •  17 фев 2008, 21:25

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, пожалуйста неопытному.
Машина апреля 2008, пробег на момент приключения 25 т.км.
Началось все с того, что колесо на ходу стало вибрировать на 60
км/ч. После покачивания колеса в подвешенном состоянии, стало понятно, что надо регулировать, затянув до упора, люфт остался,
вибрация тоже. В страхе, что на сервисе сдерут 3 шкуры и
заменят все, что только можно заменить, было принято решение
менять подшипники самостоятельно.

Сделал замену по инструкции, за исключением маленького
момента: кольца, которые между сальником и подшипником в
ближайших магазинах не продают, поэтому, попрямив старые
поставил их, НО забыл с 1 стороны 1 кольцо! При регулировке -
затянул до упор и на грань назад (так была описана регулировка,
где то на форуме, или даже в мануале). Первая же поездка
показала, что вибрация конечно исчезла, НО на 80-100 км/ч
появился легкий гул в злополучном колесе (кстати оно было
проблемым еще с покупки). Списал это на то, что "не притерлись"
и со временем пройдет. Не прошло.

Через некоторое время (~3 т.км) гул изменился, а еще через
некоторое время появился вообще скрежет, стало понятно, что
надо снова разбирать. Думал, что из-за того, что кольцо одно
забыл, что-то случилось с сальником (кстати были подтеки, что
подтверждало теорию) И вот в прошедшие выходные все
разобрал:
- ступица вышла только под легкими ударами молотка.
- одна внутренняя часть подшипника была слегка мятой и вывалилось несколько шариков
- Из сальника (который без кольца) вывалилась пружина
- !на внутренней стороне одного из подшипников были какие то непонятные ямки, как будто выеденные, и только в одном месте - см 2-3
Списав все это на забытое кольцо заменил подшипники снова.
Опять гул на 80-100 км/ч. Руки опускаются, стало понятно, что надо ехать на СТО и скупой платит дважды (в моем случаем видимо трижды). Последняя надежда - найти ответы здесь :smile_nod: .
С чем связан этот гул, откуда он, как его победить, что я делаю не так? Или что не довел до ума? Вроде все делал по инструкции, никакой самодеятельности.
Спасибо ! :smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:246e715779]http://s-u.su/s/htl25k7j.png[/img:246e715779][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 06:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Онтон, как вариант, кулак кривой (несоосность посадочных мест подшипников), тем более, как ты говоришь, проблема была с рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 07:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вывалилось несколько шариков

Должны быть ролики.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 10:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 38

  •  17 фев 2008, 21:25

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO писал(а):
Онтон, как вариант, кулак кривой (несоосность посадочных мест подшипников), тем более, как ты говоришь, проблема была с рождения.

Не совсем так. Колесо было проблемным (правое переднее), но проблемы были в другом - стук при повороте налево. Устраняли по гарантии раза 3-4, когда гарантия закончилась вроде больше не появлялось.
Что делать, если кулак кривой, менять? или лучше не любить мозг и ехать на СТО, там разберутся?
Меня кстати тоже посещали такие мысли :smile_doh: Тем более, что с одной стороны на подшипнике была "выеденная" ямка

dmorra писал(а):
Цитата:
вывалилось несколько шариков

Должны быть ролики.

Пардон, увлекся, не шарики, конечно ролики.

_________________
[url=http://s-u.su][img:246e715779]http://s-u.su/s/htl25k7j.png[/img:246e715779][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 19:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 38

  •  17 фев 2008, 21:25

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Как то так выглядит "выеденное":
Изображение

_________________
[url=http://s-u.su][img:246e715779]http://s-u.su/s/htl25k7j.png[/img:246e715779][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Онтон писал(а):
Как то так выглядит "выеденное":
Изображение


Это и есть перекос обоймы подшипника либо от несоосности посадок, либо перекос при установке подшипника....С учетом повторения проблеммы - скорее несоосная расточка. Лечение - замена кулака на заведомо соосный или реставрация с установкой ремонтной втулки и последующей расточкой. Вот так примерно:
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=30645[img][/img]

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: