Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_ISA, выходы еще остались? можно ли подключить еще два индикатора?
Цитата:
А может лучше ЖК?

а в чем основновные плюсы, нам бы только цифирки вывести.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 10:15  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, потребляемый ток микроамперы...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 11:18  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А не проще ли тушить индикаторы при выключении зажигания? ЖК зимой не хороши, и летом салон греется сильно. У нас в семерке часы стоят вместо штатных на ЖК, одна беда с ними.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Serge_ISA, Еще пару вопросов...
1. Какие индикаторы будут использоваться? с общим анодом или общим катодом???

Лично мне нравятся A(C)-362 - не большие/не маленькие/в самый раз, достаточно яркие и, главное, не дифицитные и не дорогие. Хотя, IMHO, это не принципиально. С общим анодом/катодом надо просто договориться, как девелоперу удобнее, раз ног свободных не осталось для возможности выбора.
FunTic писал(а):
[. Почему вход "Зажигание" подключен через делитель, а вход "Расход" через схему с транзистором?

На первом постоянка, а на втором каша из импульсов, которые надо причесать как по размаху, так и по форме. После многочисленных экспериментов с кондёрами/резисторами вход "Расход" был тупо содран со схемы какого-то БК. Единственное, что на 12 ногу контроллера (после делителя) надо бы повесить кондёр нан на 10 и стабилитрон на 5,6В - для порядку. :smile_nod:
FunTic писал(а):
2. А может лучше ЖК? Потребление минимальное, можно подсвечивать SMD светодиодам...

Если есть на примете дешёвый и недефицитный вариант, подходящий по размерам в кнопку или в блок ламп, то почему бы и нет?
FunTic писал(а):
3. Каждый входы можно сконфигурировать как "вход с высоким состоянием"... Каждый вход имеет по два защитных диода... Зачем транзистор?

Не настаиваю, просто это решение уже проверено. Готов проверить другие.
FunTic писал(а):
Цитата:
От себя предлагаю сразу ориентироваться на применение ATTiny2313, т.к. AT90S2313 днём с огнём уже не найти.

Согласен! А распиновка совпадает??? Сейчас нет времени разглядывать документацию...

Все совпадает один в один при установке фузов SUT1, CKSEL0 и CKSEL1.
FunTic писал(а):
4. В ATTiny2313 есть внутренний калиброванный RC генератор :smile_nod:...

По слухам не такой уж он и калиброванный. :
Если точно время не мерять (типа там мгновенный расход реализовать и т.д.), то конечно можно использовать.
ATTiny2313 еще и на 20МГц работает - дополнительные 10MIPS... :

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Serge_ISA, выходы еще остались? можно ли подключить еще два индикатора?
Цитата:
А может лучше ЖК?

а в чем основновные плюсы, нам бы только цифирки вывести.


В текущем варианте "виртуальной" схемы свободных выходов не осталось. Если пожертвовать RxD и TxD, то можно ещё пару цифирь повесить. Если и T1, то пятую.

Светодиоды жрут много....

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
supme писал(а):
А не проще ли тушить индикаторы при выключении зажигания? ЖК зимой не хороши, и летом салон греется сильно. У нас в семерке часы стоят вместо штатных на ЖК, одна беда с ними.


Тушить индикаторы без зажигания подразумевалось как бы само собой... :smile_nod:

Про ЖК ничего не скажу, но подозреваю что они тоже бывают сильно разные по качеству... :

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 11:53  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chip-dip.ru/library/DOC000143087.pdf Чего только в продаже нет :smile_nod:
Первая страница - габаритные размеры...

Думаю схема готова... Последний вопрос... Приблизительные параметры импульсов???

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
http://www.chip-dip.ru/library/DOC000143087.pdf Чего только в продаже нет :smile_nod:
Первая страница - габаритные размеры...

Великоваты все. Максимум, что влезает по высоте в блок ламп без его раскурочивания - 11мм. У A-362 15х15.5мм, т.е. в принципе нужны ещё меньшие индикаторы. Единственное, что можно попытаться вкрячить в блок ламп - E0812 на 3 цифры (30.7x16.2мм).
Пусть пока светодиоды будут, imho...
FunTic писал(а):
Думаю схема готова... Последний вопрос... Приблизительные параметры импульсов???

А вот это самое интересное... потому что неизвестное (как в песенке)... :smile_bigsmile:

Я то читал, что 16000 импульсов на литр и точка (хотя это и странно выглядело). Но на 2 странице Lomonosov рассказывал интересные вещи по этому поводу, почитай, pls.

С чем столкнулся я практически - это что пока двигатель холодный, контроллер шпарит что-то несусветное на этот выход - в первые минуты после заводки у меня "улетало" 5-6 литров. Поэтому пришлось вводить задержку на начало счёта - она практически не сказывается на финальном результате.
Не бейте ногами, могу сильно ошибаться, но вообще в результате изготовления девайса у меня сложилось такая картина (только сразу предупреждаю, что даже простейший осциллограф мне нынче недоступен, так что всё умозрительно):
1. Сигнал "СРТ" это что-то вроде логической суммы сигналов на открытие всех форсунок, а средняя производительность форсунки параметр паспортный.
2. Если при этом и используется широтно-импульсная модуляция (т.е. длиной импульса регулируется кол-во вливаемого в цилиндр бензина), то, похоже, весьма в узких пределах.
3. ВОЗМОЖНО Bosch7.9.7 использует как раз частотно-импульсную модуляцию, т.е. чаще "долбит" форсунку, если надо влить больше бензина в цилиндр (в пользу этого предположение то, что творится первые минуты после заводки холодного двигателя).
4. Из 2. и 3. следует, что ГРУБО расход (но гораздо точнее штатного указателя, что и требуется) МОЖНО считать, как в моей схемке - просто складывая импульсы.
5. Зачем контроллер так нещадно "долбит" бедные форсунки на холодном двигателе я не знаю, но с этим что-то надо делать... :?

PS: Конечно можно (а может и нужно :smile_nod: ) поискать документацию, более глубоко покопать вопрос... Но мы же нормальные люди, в инструкцию мы полезем тогда, когда оно никак не захочет работать... :smile_bigsmile:

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
Автор темы
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Приблизительные параметры импульсов???


Да, для фильтра я применял значения, полученные из вот этой таблички:
Изображение

В ней инфа о расходе в разных режимах, собранная из форума.
Из неё получается, что за максимум возможной частоты импульсов можно принять 100Гц, что будет примерно соответствовать мгновенному расходу в 22,5л.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
блин, что-о сложно получается реализовать конечно можно, но не хотелось бы тратить все свободное время в гараже с осциллографом. но в моем случае, буду дальше ковырять, вдруг Simtec другие, более вменяемые значения на выход будет выдавать.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: