Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Niva-Service писал(а):
Во–первых, турбина бывает разного давления. Например есть турбокомплект для стандартного мотора нивы с давлением около 0.3 бара. Это не экстремальный вариант, и температура там не высока. Но погрузить 0.8 барную раскаленную турбину в воду равносильно ее смерти.
И, кстати, Турбомагия регулярно производит замену таких турбин на внедорожниках. Например на Ниссане меняли совсем недавно.
Я не знаю, какой температурный режим в твоей турбине, но официальный ответ Турбомагии – турбину купать нельзя.


О ! уже теплее !

оказывается и турбины бывают разные - таки да :smile_nod:

и вот тупые англичане ДЭФы турбированые выпускают ага :

и к тому ж.... вот турбина раскалена бывает когда ? при долгой работе на высоких оборотах

а где в трофях обороты ?
ни один дебил, пролетев с максималкой по трассе с ходу в брод не занырнёт :
машина перед бродом, пока штурман там булькает, успевает потарахтеть, как вроде с турботаймером :

у меня ваще в режиме трофи температура двигателя выше 80 редко подымается

о турбомагии отзывы знакомых хорошие, но это не значит, что они - истина в последней инстанции

в инженерии нужно быть поточнее, а то люди ведь читают, и не все из них инженеры

а то так и рождаются легенды о том что гена недозаряжает АКБ, о том, что без рамы ехать в грязь невозможно, и многия печали оттуда у людей образуются :smile_cool:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 13:39  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 48

  •  21 янв 2009, 22:07

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Пойми, дружище, мы знаем друг друга очень давно, еще с тех пор, как я перепрошивал твой стандартный мотор. Я не гоню на твой дизель. Наверное, твоя Нива, наиболее конструктивно-интересный образец из всех. Хотябы потому, что мотор там ставили в Тольятти, если я не ошибаюсь. И я не думаю, что там это сделали плохо. И если не дай бог с твоей турбиной что-то случилось – я надеюсь я был бы первый человек, которому ты бы позвонил по ремонту турбины. Просто представь себе, счас все бросятся ставить турбины, и еще не известно как это потом будет ездить. :-)

_________________
Инструкция по сборке Шеви-Нива:
После сборки обработать напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 13:42  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 48

  •  21 янв 2009, 22:07

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, если кому интересно, скоро будем ставить усиленное сцепление на ниву.

_________________
Инструкция по сборке Шеви-Нива:
После сборки обработать напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Niva-Service, ага !

Юра, ну ты бы не маскировался :

Ниве-сервису сейчас о другом нужно волноваться - о жизнеспособности на МОЕЙ машине трипоидов , ступиц и карданов :

ибо я сказал Саше (обсуждали рекламу в нашем журнале Вирус свободы) что лучшая реклама - это мой Серый

если будет всё ОК - народ не отгонишь, но уж а если нет... остаётся только молиться :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 13:50  
Резидент
Резидент

    360
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Niva-Service писал(а):
Кстати, если кому интересно, скоро будем ставить усиленное сцепление на ниву.

Интересно! Я уже замахался со своим сцеплением. Родное + второе такое же сгорели в элементарных подъемах на горку. Когда разбираться стали, выяснили, что лепестки корзины чуть ли не из сырца сделаны. Г-но редкостное.
Кое как подобрали Sachs или как он там называется. Лучше стало, но всё-равно не фонтан. Собственную нагрузку выдерживает, но при внешней опять же начинает подпаливаться.

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 13:53  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 48

  •  21 янв 2009, 22:07

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Да я не маскируюсь. Я пароли старые забыл. Вот и пришлось региться заново. :-) А запчасти Сашины я думаю долго жить будут. Карданы у меня 3 года живут, подшипники уже год. Коробка и раздатка тоже 3 года. Шаровые уже 20000 накатали – ни в одном глазу.
Кстати, ты бы с Сашей поговорил, они как-то еще придумали усиливать заднюю подвеску. И. надеюсь, скоро появятся пневмобаллоны в заднюю подвеску.

_________________
Инструкция по сборке Шеви-Нива:
После сборки обработать напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Niva-Service, мы уже с ним макетик набросали

чего бы надо и можно сделать в перспективе

это как раз раздатка и задняя подвеска, вот шестерёнки найду для РК пониже и - огонь :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 13:59  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 48

  •  21 янв 2009, 22:07

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и чудненько. А по турбине – ремонт-обслуживание – это в Турбомагию, к Хомуле Василию Ивановичу. И, кстати, они проводили анализ масел и пришли к выводу, что у нас в Киеве наилучший по качеству вариант для турбин – это масла Комма. Английские. И делаются только в Англии.

_________________
Инструкция по сборке Шеви-Нива:
После сборки обработать напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
По дизелям увы варианта для Шнивы нет.Атмосферник канешно здорово и надежно но блин 2.2 литровый атмосферник выдает в лучшем случае 65-70 коней.При этом попандос на налоги,потому что мотор больше 2х литров.А более объемистые моторы в Шниву уже не лезут.Так что выбор очевиден.Оптимально 100 сильный турбодизель до 2х литров.Хотя мне атмосферники нравится,он такой простой блин.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При этом попандос на налоги,

А у нас налоги не по литражу, а по лошадям :smile_nod:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: