Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, через кл.Д РН опирается на борт-сеть, то бишь косвенно на аккум


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 14:52  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, я считаю, что ты ошибаешься и не стал отвечать. Но раз настаиваешь, то пожалуйста: моя машина ШН ноября 2004 года, гена 9402.3701-04. С отключенной клеммой Д генератор НЕ РАБОТАЕТ. Для наших генераторов необходимо внешнее возбуждение на момент ЗАПУСКА двигателя.
Если работает, то сообщите какой гена и какая машина. Крайне любопытно, за десять лет не было такого ни разу. Лампочка в щитке перегорает, клиент акум разряжает и едет к нам разбираться. А некоторые умничают, что бы перепробега не было разъемы со щитка снимают. Результат тот же. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 14:57  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, ну и зачем до абсурда доводить? Так-то и у лампочки есть индуктивность с емкостью, а в окислах контактов вообще полупроводники образуются, и в бортсети напряжение гуляет туда-сюда. Давай еще для нее импеданс посчитаем. А обмотки генератора взаимодействует со сторонними полями, включая индустриальные помехи и магнитное поле Земли. Дальше-то что? Какое влияние вносят эти моменты? Да нулевое. Вот и оставь импеданс там, где он действительно нужен - цепям переменного тока и ВЧ-технике.
А тут чисто активное сопротивление и постоянный ток.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 15:05  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, sansanych, да все правильно - гена может возбудиться с отключенной клеммой за счет остаточной намагниченности ротора, а может и нет - если ее не хватит, например, когда машина долго простояла. Для того она и сделана - для надежности запуска, дать пинка генератору через небольшой ток от аккумулятора в обмотке возбуждения. Ну и попутно решается задача индикации частичной исправности через лампочку на панели.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Jaculus, через кл.Д РН опирается на борт-сеть, то бишь косвенно на аккум

Ну это только в первый момент. потом, когда гена очнулся, ему эта подпорка уже никакой роли не играет, так как на клД напряжение фактически равно выходному гены. Там такая штука получается. при вкл зажигания едёт ток возбуждения через лампочку 2 вт, Это 150 мА для первоначального подмагничивания ротора.
Если пренебречь всякими прочими, обмотка возбуждения имеет 5-10 ом, на клД будет примерно 0,75...1,5 вольта относительно массы. Как только гена заработал, так там напряжение 14 в, так что никакая подпорка от аккума уже не работает. Это упрощенно.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Jaculus, ну и зачем до абсурда доводить? Так-то и у лампочки есть индуктивность с емкостью, а в окислах контактов вообще полупроводники образуются, и в бортсети напряжение гуляет туда-сюда. Давай еще для нее импеданс посчитаем. А обмотки генератора взаимодействует со сторонними полями, включая индустриальные помехи и магнитное поле Земли. Дальше-то что? Какое влияние вносят эти моменты? Да нулевое. Вот и оставь импеданс там, где он действительно нужен - цепям переменного тока и ВЧ-технике.
А тут чисто активное сопротивление и постоянный ток.

Не, ну это ты докопался до слова импеданс. Ну не нравится оно тебе - ладно. Но ты же начал утверждать, что я неправильно термины применяю. Что, по-товему мнению, я должен был написать вместо слова "импеданс"? Предложи другое, может я и соглашусь. А абсурда как раз и нету. всё в пределах статьи из вики. И я ещё раз повторю, что в техническом общепринятом понятии импеданс всего лишь комплексное сопротивление, в том числе и при постоянном токе, как частном случае

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Братан, я считаю, что ты ошибаешься и не стал отвечать. Но раз настаиваешь

я разве настаиваю? да и в спор вступать нет желания.. оставайся при своих


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, ты внимательно можешь прочесть? что такое обратная связь?
откуда РН берет данные о просадке борт-сети при нагрузках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Jaculus, ты внимательно можешь прочесть? что такое обратная связь?
откуда РН берет данные о просадке борт-сети при нагрузках?

Искренне полагаю, что с тех 3 дополнительных маленких выпрямительных диодов. а через них - непосредственно с обмоток. А делано так специально, что бы при сильной просадке РН не считал, что у него на борту 12 в (по аккуму)... Ну и при вкл Зажигания чтобы РН не сосал 2 ампера с аккума до старта двигателя
Не? дай ссылочку тогда

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а ежели тех диодов нет?в смысле дополнительных?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: