foxtrote писал(а):
Alexandr_713 Цитата:
Откудова надо взять "+" что б появился свет при откытии именно водительской двери как с включенным зажиганием так и с выключенным?
Белый провод от замка зажигания (внутри двери) - это "-". "+" на плафон берешь в зависимости от фантазии: если надо только при включенных габаритах, то от габаритов (ближайший провод внутри двери) белый на колодке стеклоподъемников. Если надо, чтобы подсветка работала всегда и гасла через 15 сек, то бело-черный провод той же колодки.
Цитата:
Можно ли во всю эту схему добавить какое-нибудь реле, что б к примеру через минуту или 10 всё отключалось, на случай если необходимо оставить двери открытыми на долгое время? : Или простой выключатель...
Если цепляешь к бело-черному, то работает свет в течение 15 сек.
Цитата:
Также очень часто есть необходимость в освещении багажника с выключенными габаритами (например на охоте), подскажите откуда можно и проще всего взять "+" и повесить его на любой плафон с выключателем?
Тянуть "+" в багажник от АКБ, заодно как силовую шину на всякий случай на будущее.
все подключил аналогично предложенному решению Alexandr_713, но на водительской двери все работае четко, открыл дверь - горит, закрыл сразу гаснет, а вот с пассажирской дверью, при аналогичном подключении результат получился такой: открыл дверь - горит, закрыл гаснет после 15 сек вместе с плафоном, и включается как только открыта какая либо другая дветрь. впринципе не критично, но может нужно как то по другому подключать в пасажирской двери?
Кстати плафоны брал десяточные для подсветки номера, врезал в карман дверей.