Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 06:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
я вот думаю, может нам и правда вместо магнитолы??
Мп3 прочитать - не проблема вобщем-то, радио - ну хз, вроде тоже, усилок - еще меньшая проблема, тогда кместу будет и дисплей...
в аербэг воткнем сд-ченджер...
тогда чем занять штатное место? можно, как вариант тупо индикацию перевести на место магнитолы с функциями магнитолы.
Не, наверное не стоит... оч замороченно... тут можно уже коммерческий проэкт.
можно даже так. Управление+опционально индикация. хочешь ставь, хочешь - нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вот примерно может что то типа того, изменив конечно в соотвествии с размерами места нашего ???

Изображение

Хотя конечно ИМХО

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 11:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 43

  •  24 июн 2009, 12:33

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
ToshiK_1981, понятное дело что через выход в ноль. Не хотелось бы так. Если я правильно понял, то твоя конструкция рулит заслонками тоже через ручки. Ты опиши кнопки, ручки... а значит всё же без цапа никуда. я то предлагаю к обратной стороне штатных ручек прицепить переменник, потенциал которого будет отслеживать МК. Ихмо заслонка рециркуляции нормальная штатно, вроде проблем с ней особых нет. Если на нее вешать эл. привод, то безусловно здесь нужен редуктор


Lexxa, ручки в моем случае - это переменники, микроконтроллер будет их оцифровывать с помощью своего встроенного АЦП... никаких тросиков не оставим))))))) я счас вообще езжу без одного... Опять лопнул... Рукой дотягиваюсь и регулирую сам заслону холодный/горячий врздух....))))) ЧПУ рулит))) Выходы на него есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 12:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 43

  •  24 июн 2009, 12:33

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Вот примерно может что то типа того, изменив конечно в соотвествии с размерами места нашего ???


Denis, из всех постов сложилось мнение, что тактильные ощущения ВАЖНЫ))) Поясню... Представь, что ты в дороге... Ночь, зима, ты на скорости 120... По какой-либо причине тебе надо, что то изменить, к примеру, обдув в ноги дать, или наооборот убрать... Суда по этой панели, такую операцию придеться делать через меню приборки - а точнее - через клавишу "Mode"... А это чревато отвлечением внимания от дороги... А там встречка!!!....В нашем случае, есть 3 кнопки. Вертикальные. Наощупь их нажимаешь и все... Думаю привыкать придеться ну..День-два...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
ToshiK_1981, ну у меня на КИА так. Я же для примера... Никаких особых проблем на любой скорости нет.
Где то была тут в форуме фотка от Вольво, там вообще кнопки потоков разной формы для удобства...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
все хорошо, конечно, но вы отвлеклись от главного и занялись второстепенным. Мало того, есть уже готовые контроллеры от Приор и ГАЗов. Вопрос в том, как вы собираетесь размещать исполнительные механизмы? В этом главная загвоздка, а никак не в блоке. Самих блоков ГОТОВЫХ УЖЕ туева хуча на любой вкус и с ЖКИ и без оного. И на кнопках и на крутилках, что кстати, в данном случае никак не влияет на функционал и ловить положение нужно не из-за того, что у нас ручки а не кнопки, а из-за того, что у нас люфты везде где только можно придумать. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 12:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, в блоке загвоздка. Кронштейны для движков - вопрос другой.

ToshiK_1981, я не припомню, чтобы я писал о внешнем для контроллера АЦП. Я говорю, что в любом случае это связка ручка-переменник-ацп-контроллер-драйвер-ШД. Да, ацп интегрирован, это разве говорит о том что его включать не надо???? Только я настаиваю на штатных ручках(внешний вид точнее, кишки-то будут для электронного управления) Но крутить ручками штатными удобно.
Прошу прощения, но хочу внести поправку в очепятку моих предыдущих постов, где я писал абревиатуру ЦАП вместо АЦП))) Возможно отсюда непонятки.
Цитата:
Ручки, как приводной механизм в печке ШНивы, не выдерживают никакой критики по сравнению с кнопками. Вернее сами ручки нормальные и задумка тоже, но исполнение самого приводного механизма без доработки оного ни в какие ворота не лезет. Вспомни, сколько времени уходит на то, чтобы отловить нужное положение заслонок...


Cott, я не хочу оставлять механизм управления заслонками штатный. Я хочу только внешность штатную. и будет не кнопку нажал и забыл, а ручку повернул и забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa,
Я согласен полностью с yaro,
Цитата:
И на кнопках и на крутилках, что кстати, в данном случае никак не влияет на функционал и ловить положение нужно не из-за того, что у нас ручки а не кнопки, а из-за того, что у нас люфты везде где только можно придумать.

Основная проблема в исполнительном механизме а не в логаритме управления.
Помнится переделывали ГАЗ 21, так в него, под старым камуфляжем ручек и крутилок напихали кучу современной электроники.
Если решить вопрос с корректным управлением заслонками, то без проблем можно ставить любой, понравившийся, блок управления через чисто символическую развязку.
У меня, к примеру есть вот такой блок от Форестера,

Изображение
который по размеру входит вместо нашего, да и еще с десяток можно подобрать на разборе.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 15:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, многообразие блоков управления не мешает сделать свой, заточенный под нашу машину.

Для того, чтобы изготовить фланец под приводы заслонок, нужно знать размеры печки. И ещё очень бы не хотелось лезть в сам отопитель, очень снимать его тяжко..
Кто их может предоставить?

Cott, люфты в самой печке или приводе штатном наиболее критичны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa,
Люфты как на самих заслонках, вернее в отливах, в которые вставлены оси заслонок, так и в кинематике перемещения пластины.
Как говорится: "нет двух одинаковых ВАЗов", так, наверное нет и двух одинаковых печек. Многое зависит от качества литья самого корпуса. Мне, к примеру, пришлось в месте прилегания пластины"в лицо" к корпусу печки(в положении закрыто) убирать нессиметричность прилегания двух половинок печки. Разбежка от одного края до другого была порядка 3мм. Это означает, что при закрытии заслонки, в лицо продолжает поддувать неприятный сквознячек.
Какие размеры тебе нужны? У меня печка на столе в мастерской.
Возьми фото печки из темы "способы решения проблем с печкой" и отметь нужные. Я промеряю и выложу.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: