Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 15:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    90
  •  121
  • 48

  •  08 фев 2008, 00:29

  •  Россия, Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Ждём-с нормальной зимы, и строим лыжи, ААА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
007 писал(а):
Ждём-с нормальной зимы, и строим лыжи, ААА?

Если вдарят морозы, то бревно и примёрзнуть может....

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 21:02  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
: : : и намораживем большую горку до дома...
ладно, пусть пока лежит, лишь бы местные на дрова не уперли :smile_doh:

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin, а не подойти ли тебе с другого бока. Не пытаться погрузить бревно на прицеп, а сделать из бревна прицеп? Т.е. приделать к нему колеса и дышло? Колеса приделать сдутыми, с максимально высоким профилем, потом надуть. А как приделать, сбоку или с торца, просто колеса или цельные мосты. Это надо думать исходя из имеющегося в хозяйстве арсенала.
Подумай.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin, едва ли тебе нужна такая болванка целиком..
может ракроить вдоль и дышать легче? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin писал(а):
НО! желание его стырить таки есть!! и таки стырю : :

Без обид. Просто рассуждения в слух, человека 15лет отработавшего с дубом(и др. ценными породами), с оборудованием их обработки и сушки, с изготовлением конечной продукции. Чисто для справки. :smile_bigsmile:
Это все очень смахивает либо на молодецкую удаль, либо на авантюру.
Ценность СЫРОГО дуба в бытовых условиях и даже в условиях средней оснащенности мастерской(артели) - нулевая в лучшем случае, а восновном убыточная. Почему?...
В виде дров - врятли. Иначе вы бы постарались распилить их перед вывозом.
В добавок 6-ти кубовая машина колотой березы(у нас в питере) стоит 8тыр.
Теплотворность древесины прямо пропорциональна ее сухой плотности, а именно...
Сосна(ель) - 450-500 кг\м3
Береза - 700кг\м3
Дуб - 900кг\м3
Тик - 1100кг\м3
Сохнуть на улице колотый дуб в штабеле будет до года и больше(прямопропорционально плотности), если его не превратить в щепки, на что понадобится куча усилий, это вам не сосна.
На распил потратите режущего инструмента(пильных цепей) в 3-5 раза больше чем на сосну(тем паче при таких толщинах тел), а про колку я вообще молчу.
Загубленных шрусов на шниве и прочих запчастей, инструментов, приспособ а главное сил и пр. с лихвой хватит перекрыть машину колотой березы.
Чтобы получить деловой матерьял, дуб сначала режется на ламели или распускается на шпон(причем далеко не 3-х метровой длины) на очень не дешовом оборудовании. Если ленточной пилой, то 1м. пог. ленты стоит 200-400 баксов и последующая электроискровая заточка после 30-40м пила тела 0,4м в диаметре.
После распила, практически не отходя от кассы, погонаж помещается в специальные дорогущие компьютерные вакуумные сушилки. Продолжительность самого короткого цикла сушки 3 месяца.
Если не выдержать технологию материал закорытит и порвет, причем не просто трещинками, а кординально. Если режим сушки халтурный, его порвет позже, либо сразу после дополнительного распила на конечные заготовки, либо через небольшое время в конечном изделии.
Куб сухого дуба нижайшего качества, так называемой мебельной 8-10% влажности в ламели стоит от 600-800$ куб(по знакомству) без гарантий по взрывоопасности. Высокого качества, для реставраций 1000-1400.
Рассказывать как делали деловой дуб наши деды не стану. Скажу одно, что подготовка сырья под деловой материал была от 2-х до 5-лет.
Классных сушилок со спецами своего дела на сегодня раз-два и обчелся.
Найти и продать им сырятину - утопия, тем паче десяток тел, которые будут стоить копейки. У тех кто выжил на сегодня 100% идеальные поставки прямо скорня(что тоже очень важно для конечного качества).
Если вы случайно нашли затопленный мореный дуб - с ним еще в 100 раз сложнее история.
Знаю кучу прициндентов бесполезных телодвижений очень похожих на ваши - с плачевными экономическими результатами, а с мореным дубом полные разорения.
Сырой дуб - это не просто сосновая деровяшка, это очень плотная, тяжело обрабатываемая древесина до 90-95% влажности. Извлеч из него такое кол-во воды без бешенных внутренних напряжений - огромной сложности и дороговизны технологическая проблема. :

Ничего личного - просто возможно полезная для вас справка, которая чуть ускорит решение вашего вопроса. Просто когда вы столкнетесь с выше описанными проблемами, как бы не пришлось помучится с вывозом "стыренного" за ненадобностью :smile_bigsmile:
.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 21:25  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, есть нашем регионе такое понятие как "копанка". фактически это открытая добыча угля, но производится она без всяких регистраций, документов и прочего. Что бы понять смысл - рульни поиском, фоток полно. На такой копанке лежит дуб, который рос на опушке. Хрен его, как и чем его выдрали, но факт остается фактом - он выдран. Выдран не так давно - на нем листва оставалась. Тех, кто ее делал, видимо погнали, бо народу там пока нет. Вот его я и думал упереть. и думаю. и упру. Реально - его или местные сопрут, порезав, как ты говоришь, на дрова или фиг его куда, либо те же вернутся рано или поздно, и то же его либо на дрова, либо на крепь, либо еще куда. Он реально огромный, в нем два ствола от корня было.
я не спец. ни мебельной, ни тем более реставрационной направленности. НО мне тупо жалко.
кстати, с нашего региона как материал для изделий, дуб вообще не катит. почему не знаю, но мебельщики его реально с карпат покупают, вместе с ясенем и другими ценными породами.
а по обработке и прочему - мне не к спеху и вылежаться есть где. а для бытовых нужд, для меня, думаю пойдет.

всем в последний раз спасибо за идеи. Остановился на эйрджеке. Нет - пусть таки гниёт :smile_doh:

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 02:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin писал(а):
мне не к спеху и вылежаться есть где. а для бытовых нужд, для меня, думаю пойдет.

А для бытовых нужд вам достаточно положить на отлежку ветки под навес диаметром не более 10-15см не снимая кожуры, толще всеравно выкините. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 07:04  
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 67

  •  25 сен 2009, 18:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Выкопать экскаватором яму рядом,подогнать в яму машину с прицепом. Ну а дальше-дело техники.

_________________
Я опять с вами...(Юргенс).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2009, 23:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  143
  • 53

  •  20 мар 2009, 20:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, подобная задача широко известна как "Задача Робинзона". Оригинал задачи:
"Двадцать дней я рубил самый ствол, заходя то с одного, то с другого боку, да еще четырнадцать дней мне понадобилось, чтобы обрубить боковые сучья и отделить огромную, развесистую вершину. Целый месяц я обделывал мою колоду снаружи, стараясь вытесать хоть некоторое подобие киля, потому что без киля пирога не могла бы держаться на воде прямо. А три месяца ушло еще на то, чтобы выдолбить ее внутри. На этот раз я обошелся без огня: всю эту огромную работу я сделал молотком и долотом. Наконец у меня вышла отличная пирога, такая большая, что смело могла поднять двадцать пять человек, а следовательно, и меня со всем моим грузом. Я был в восторге от своего произведения: никогда в жизни не видал я такой большой лодки из цельного дерева. Зато и дорого же она мне обошлась. Сколько раз пришлось мне, изнемогая от усталости, ударять по этому дереву топором! Как бы то ни было, половина дела была сделана. Оставалось только спустить лодку на воду, и я не сомневаюсь, что, если бы это мне удалось, я предпринял бы самое безумное и самое отчаянное из всех морских путешествий, когда - либо предпринимавшихся на земном шаре.
Но все мои старания спустить ее на воду не привели ни к чему: моя пирога осталась там, где была!"

Даниэль Дефо. Робинзон Крузо
А здесь можно посмотреть идеи по решению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: