Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
Изображение

Дополнительный объект для создания аэродинамического сопротивления, на и так не очень ровной шниве.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
У Шнивы на задней двери есть дворнег :smile_nod: Пышь пышь и стекло чистое. Нафига все эти железяки нипанимаю :
З.Ы. За идею и воплощение плюс. Хотя это все не в моем вкусе.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 11:42  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
Цитата:
Дополнительный объект для создания аэродинамического сопротивления, на и так не очень ровной шниве.

На все сто с тобой согласен,и бензинчик жрёт...
Но, когда пересаживаюсь с 21213 ( со спойлером), грязь на заднем стекле просто шокирует, и так обзор не очень... Отвлекает, понимаешь ли..
Цитата:

ВятскийСерж,
У Шнивы на задней двери есть дворнег Пышь пышь и стекло чистое. Нафига все эти железяки нипанимаю

Ой не скажи!
Приходилось ездить в сухую погоду по гравийке в просеке?
Гравийка отсыпана каким- то красноватым дерьмом...
При 90км/час сзади- атомная война...
На заднем стекле и зеркалах слой этого...
Писалка и дворник только ухудшают ситуацию -размазывают.
Передние почему-то справляются, но не с первого раза- приходится тормозить.
Лучше в такой ситуации не пользоваться жидкостью...
А вот на 21213 с железным простым спойлером в такой ситуации стекло заднее чистое.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Booster,
Дополнительный объект для создания аэродинамического сопротивления, на и так не очень ровной шниве.
На все сто с тобой согласен,и бензинчик жрёт...

А можно поподробнее откуда дровишки про сопротивление и бензинчик? Шниву в аэродинамической трубе со спойлером и без- прогоняли? Расход со спойлером и без- меряли? Ссылочку на исследования можно получить? Или так, просто теоритиццкие фантазии? Или ОБС? )

Кстати, спойлер мой приказал долго жить... ( Менял писалку заднюю, снимал спойлер, когда ставил обратно, забыл поставить боковые крепления, вернее прикрутить к ним сам спойлер, разогнался до 130- и привет- оторвало мой спойлер нахрен, куски тока на скобах средних остались, даже подбирать не стал. Теперь буду смотреть в сторону спойлера типа как антикрыло или как его там, который как козырёк над задним стеклом... Вот. (

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 17:19  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Trener,
Цитата:
А можно поподробнее откуда дровишки про сопротивление и бензинчик? Шниву в аэродинамической трубе со спойлером и без- прогоняли? Расход со спойлером и без- меряли? Ссылочку на исследования можно получить? Или так, просто теоритиццкие фантазии? Или ОБС? )

Так это... Озадачил!
Взлет-посадку не проверяли, но работу спойлера много обсасывали на форуме нива 4х4.
Потому уже как аксиома...

Какая сила оторвала твой спойлер?
Как думаешь, бензинчик на создание этой силы потрачен?
Есть ,конечно, мнение, что спойлер уменьшает разряжение в задей части, и, тем самым уменьшает "торможение" разряжением.

А вот расход на 21213 увеличивается примерно на пол литра(90км/час) -это я проверял.

Может быть, если поставить аэродинамически идеальный спойлер картинка сменится.
Но одного взгляда достаточно- неидеален.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
А можно поподробнее откуда дровишки про сопротивление и бензинчик? Шниву в аэродинамической трубе со спойлером и без- прогоняли? Расход со спойлером и без- меряли? разогнался до 130- и привет- оторвало мой спойлер нахрен, куски тока на скобах средних остались, даже подбирать не стал.

Про сопротивление, тут прогонять ни чего не нужно, если физику в школе учил, и так понятно откуда там дополнительное сопротивление.
Ты думаешь, что за сила оторвола твой сполер? Магия?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 23:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Booster,
Какая сила оторвала твой спойлер?
Ты думаешь, что за сила оторвола твой сполер? Магия?

О да. Великая магия отрвала мой спойлер, и имя этой магии- вибрация. Именно из-за отсутствия боковых креплений на скорости порядка 130ти его просто раскочало до того, что амплитуда колебаний превысила некий порог прочности и прощай мой спойлер...
Если-бы спойлер стоял поперёк рыши и всей своей поверхностью перпендикулярно потоку встречного воздуха- тогда бы можно было бы говорить о заметном увеличении расхода топлива и т.д., но так как спойлер просто перенаправляет часть потока вдоль заднего стекла- то о заметной разнице говорить не стоит.
Чтобы не быть голословным- поднял свои архивы (все дальние поездки мною "протоколируются" по времени, расходу и вообще), ездил в Воронежскую обл. летом позапрошлым без спойлера, прошлым- со спойлером, разница в расходе бензина- чуть менее литра на расстоянии 638 км.
По поводу 213й нивы- сравнение спойлеров некорректно, поскольку "правильный" спойлер на 213й стоит вертикально, перпендикулярно потоку воздуха, и естественно создаёт гораздо большее сопротивление, чем шнивский.
В общем, каждый решает за себя- ставить ему этот спойлер или нет, но поездив без него, с ним, и снова без- для меня ответ однозначен- со спойлером гораздо комфортнее.

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 06:15  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуй,Trener,

Цитата:
В общем, каждый решает за себя- ставить ему этот спойлер или нет, но поездив без него, с ним, и снова без- для меня ответ однозначен- со спойлером гораздо комфортнее.

Так эта...
Я его однозначно ставить буду.
Репу немного почешу- как?
Несмотря на недостатки.
Твоя концепция объснения обрыва спойлера очень интересная- так сказать флатер спойлера на шеви ниве...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 07:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  141
  • 67

  •  04 май 2010, 22:15

  •  ДВР Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Спойлер поставил почти сразу после покупки РеШН. Заднее стекло, особенно при поездках по пыльным дорогам, загрязняеться гораздо меньше. Несколько напрягает то, что винты верхнего крепления и сами кронштейны "жрут" верхнюю резинку уплотнителя. Прикрыл места контакта армированным скотчем. Но его часто менять приходиться. Винты подобрал от крепления материнской платы компьютера с полукруглыми головками и по-короче.
Продумываю вариант переделать крепежные винты на верх через металлическую прокладку. Но прийдёться, имхо, подгибать нижний край кронштейна, чтобы не соскакивал с кромки двери. Боковые кронштейны стоят нормально - там для них места свободного достаточно.

_________________
[URL=http://mytun.ru/lineauto][IMG]http://mytun.ru/line/us/1.php?data=18.07.2010&fon=line3.png&begun=niva.png[/IMG][/URL] [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:4131632a12]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A660XK00.png[/img:4131632a12][/url]
LC Кварц (630)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
Великая магия отрвала мой спойлер, и имя этой магии- вибрация. Именно из-за отсутствия боковых креплений на скорости порядка 130ти его просто раскочало до того, что амплитуда колебаний превысила некий порог прочности и прощай мой спойлер...

Ну что тут ещё скажешь...
Вибрация конечно да, "превысила порог прочности креплений на 130!" : Зачет!
Просто попробуй руку в окно высуни на 130 и почувствуешь, почему оторвался твой сполер, и что вызвало ту самую вибрацию.
А тем кто хочет ставить что то подобное черное железное как на фото, высуньте его сами из окна на 130, только осторожно! :smile_nod: Не понятно, почему идет такая борьба за чистоту окна путем ухудшения аэродинамики, когда есть дворник!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: