Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, тоже без утепления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО Доктор Хаус перемудрил слегка...по городу и вскипеть не долго

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для противников закрытия: нижний патрубок радиатора перекрыт термостатом, и открывается постепенно при превышении пороговой температуры.
А ВЕРХНИЙ-ТО НЕ ПЕРЕКРЫТ!!! И по нему верхняя часть радиатора помаленьку прогревается. Не так интенсивно, конечно, как при открытом термостате, но тем не менее... Соответственно в движении все это охлаждается встречным потоком и двигатель прогревается медленнее (а при температуре ниже -40 может и не прогреться).


верхняя часть прогревается за счет диффузии. без потока(а его нет) все происходит ооооочень медленно.
тогда уж можно говорить, что и внизу жидкость тоже начинает нагреваться - от горячего термостата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А может всё же конвекции? :smile_nod:
Но мысль уловил.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, конвекция - это вертикальное движение жидкости.
а то, что я описал - вроде диффузия)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Чёй то у вас машины какието неправельные : Вспомнили савдеповские времена ,где картонками да кожзаменителем морду укрывали :
Езжу в -30 хоть в городе хоть трасса, печка греет на убой в машине раздеваюсь, температура мотора вообще не падает,стрелка на 90 градусов или в пол стрелки выше !!! Да и на последних машинах 213 ниве, девятке тоже ничего не закрывал всё супер, а морозы у нас огого.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 00:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, Полностью согласен с тобой!Вообще не понимаю людей которые с кортонками,как курица с яйцом!....Спрашиваешь: "Зачем Шниву утепляешь" в ответ" Быстрее прогрев и на ходу тоже" : Этой фразой всё становиться понятно...ДИЛЕТАНТЫ МАТЬ ИХ!!!!!!! :

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Росом@хх-Карел, попрошу не обобщать, вы со своими детскими морозами тут никого в заблуждение не вводите, у кого по настоящему холодно сами знают нужна им картонка или нет!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Утепление нужно когда ездишь много в течении дня но не набольшие расстояния и время между поездками 30-50 минут.. Вот тут утепление в кон пойдёт, особенно где морозы крепкие, да и где нет сильных морозов, но ветра приличные тоже непомешает... Дело в том, что мотор остывает на морозе довольно быстро, и каждый раз его прогревать - расход бензина ( конечно тёплый мотор быстрее нагревается, да и в салоне печка быстрее нагревает)...
Но для этого надо и решётку утеплять и сверху в моторном отсеке утепление делать - тогда эфект заметен (убедился на собственном опыте) машина не так сильно остывает( в смысле движок) и соответственно расход снижается...
А если утром приехал, а вечером уехал, то смысла в этом нет.. за 8 часов движка успевает полностью остыть под любым утемплением, а чтобы прогревалась и тепло було в ато, то надо термостат хороший и печку отрепитировать - этого достаточно для нечастых поездок...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Росом@хх-Карел писал(а):
Pbl6A40k, Полностью согласен с тобой!Вообще не понимаю людей которые с кортонками,как курица с яйцом!....Спрашиваешь: "Зачем Шниву утепляешь" в ответ" Быстрее прогрев и на ходу тоже" : Этой фразой всё становиться понятно...ДИЛЕТАНТЫ МАТЬ ИХ!!!!!!! :

Да не дилетанты, просто термостат надо поменять или печку отремонтировать, а они хотят картонкой 2-х зайцев убить - неполучится проверено...

А дилетанты под капот нелазиют они всёравно незнают что там делать и куды картонку сувать....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: