Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Monster Garage писал(а):
Плюшкин, Думал я об "тракторе"...но ниразу не бюджетно палучется...вот искатаю это пихло, а там падумаем... :


Присто пока всё с стадии легче будет всё сделать и сразу если делать - то дешевле... А то щас в двигун вложишь, настроишь, его потом жалко будет всё переделывать, да и кузов кода на место вставишь там вообще желание переделывать небудет... я катался на головастике и то на нём делал, блин всех святых вспомниш и грешников вместе с констркторами пока ТО сделаешь или ч мелкий какой ремонт... А движку снимать пару раз приходилось и КПП на тестевском головастике, так там вообще без пузыря подходить неохота було....

Monster Garage писал(а):
Вообще, хотелось бы сделать из 2,5 литрового мотора 3-х литровый. Благо 402 блок, это позволяет сделать. В течении недели думаю определюсь. Ну а в выхе, продолжим.:


Не лучше ли поштудировать цены дизелька и прикинуть возможные затраты... А то может сразу и получится что-то около бютжета???

К стати я был в командировке в Москве на авто разборках так там двигун дизельный можно за 35-50 т.рэ. взять, и КПП гдето в пределах 10-15 т.рэ.. Но ведь КПП можно родное оставить и диск сцепления с корзинкой от уазки оставить - ведь как никак а расходник хоть и нечасто но приходится менять ( я на нивку дизель воткнул а корзину и диск сцепления поставил нивовское усиленное на маховик Нисановский. движка нисанн LD20II - 67 коней так тащит лучше чем вазовская бензинка 79 коней и налог меньше платить и страховку).

PS: я к стати тебе тоже марку нисановских дизелей дал, тока турбовые - нетурбовые без буквы "Т" (СД23, СД 25 - 2,3 и 2,5 л соответственно).. Они по габаритам должны легко вписаться в бухлобус.. К стати я гдето читал на форумах СД 23 легко таскает уазку по говнам... И ещё если решитесь ставить движку то могу помочь информацией как её узаканивать, и что и как я делал при установке дизеля ( я его ставил сам полностью летом во дворе своего дома движка мне обошлась 53 +7т.рэ доставка из Владика, 15 т.рэ узаканивание + 6 или 7 (точно не помню) новый ремень ГРМ, новая помпа и кое какая мелочь на установку, а да бли чуть незабы КПП негодное а вернее кожух сцепления в 6,5 т.рэ с доставкой из владика обошёлся...)... Просто у меня тоже мечта Бухлобуса зреет, но тока с дизелем (пока на это разориться бюджет не позволяет да и времени нет, хотя попадётся буханка за символические деньги неудержусь куплю на будущее), а то бензинка уж очень прожорливый - лиров 15-18 лопать наверно будет, а дизель как минимум раза в полтора, а турбовый возможно и в два раза меньше будет кушать... У меня нива сейчас в 9 литров легко укладывается - бака 40 литров соляры хватает на 480-500 км по городу ( правда на трассе зараза стока-же кушает, хачу шевика взять и туды дизель турбовый воткнуть - должна поменьше будет кушать ИМХО)...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4180
Автор темы
  •  2082
  • 47

  •  18 апр 2008, 11:03

  •  Нижний Новгород, Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин, Да это и ежу панятно...вот что матор вытащить иль башку снять на "батонах", эт, да, праблема....но, я буду переделывать "капот" и он будет полностью открываться, чтобы бизпраблем подлезть к движку.
Да и кузов будет отлифтован на 100 мм.
А по большому счёту, если иметь мешок денег - куле не вкрячить дизель.... каг говорил мой дед - "За деньги и дурак купит".
Я вот хочу обойтись меньшими затратами. Да и потом, данное авто будет не на каждый день и в гамняные кавяжке лазеть не планирую, "ганяцО" на нём не собираюсь, паэтому и строю под конкретные (экспедиционные) цели.

_________________
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Сотка крузер, хорошо?!" - "Да,сынок, не плохо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Monster Garage писал(а):
Плюшкин, Да это и ежу панятно...вот что матор вытащить иль башку снять на "батонах", эт, да, праблема....но, я буду переделывать "капот" и он будет полностью открываться, чтобы бизпраблем подлезть к движку.
Да и кузов будет отлифтован на 100 мм.
А по большому счёту, если иметь мешок денег - куле не вкрячить дизель.... каг говорил мой дед - "За деньги и дурак купит".
Я вот хочу обойтись меньшими затратами. Да и потом, данное авто будет не на каждый день и в гамняные кавяжке лазеть не планирую, "ганяцО" на нём не собираюсь, паэтому и строю под конкретные (экспедиционные) цели.


Полностья согласен с тобой, темболее что дизель не для гонок, а для экспедиций самое то, особенно кода надо либо добраться или выбраться.... Просто по уму капиталить движку тоже не дешёвое удовольствие, даже если сам всю работу делаешь - сам нераз капиталил движки.....
А за деньги я тока движку покупал и кое-какие заводские детали (что сам сделать немогу) а всё остальное делал сам своими руками практически на коленке, так как тоже денег в обрез було, ничего сложного нет в этом нужно тока желание и немного знаний - у вас этого не занимать..
А цены я написал Оренбургские а они на 15-40% повыше будут чем в Москве, а вы там ближе находитесь Соответственно бюджет полегче значительно будет (прикидывал кода в Москве в командировке находился 2 недели..)

Я не настаиваю, просто у самого мечта такая о бухлобусе... И вообще молодцы, дело стоящее.. (просо я -бы в кузов не вкладывался сильно а движку поставил-бы однозначно, но кузов тоже огромный +)...
,..

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    310
  •  346
  • 55

  •  05 дек 2010, 22:15

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
..... хачу шевика взять и туды дизель турбовый воткнуть - должна поменьше будет кушать ИМХО)...


А мош шевика бу взять с дизелем пежонским. Дизелек тож зачотный, 1.9литров. Шевик с ним летат. Но их крайне мало и ставились тож и на Нивку. :smile_bigsmile:

Монстр Гаража сматрю за твоим бухлобусом. :

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:45a1a076ab]http://forum-lines.ru/rez/ab192661.gif[/img:45a1a076ab][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  72
  • 51

  •  20 сен 2010, 19:41

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Monster Garage, слежу и жду продолжения , и конечно окончания с обмытием

_________________
... и пусть весь мир подождёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 20:31  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
дизель не для гонок, а для экспедиций самое то, особенно кода надо либо добраться или выбраться....

Да вот тут не уверен! Переделки будут, как ни крути, и вылезти могут в самом медвежьем углу, да и двигатель "контрактный" неизвестно какой ресурс имеет... А 402 движок починить где угодно можно.
Тем более, при нынешних ценах на ДТ замена движка вообще всякий экономический смысл теряет.
Газ, пару баллонов в кузов бухлобусу - и дешево, и запас хода большой, то что надо для экспедиций.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4180
Автор темы
  •  2082
  • 47

  •  18 апр 2008, 11:03

  •  Нижний Новгород, Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
omich, + мульён! Какая накер иканомея...так сказать "бизнес па русске"...втюхать в машину минимум 100 тык за дизельку, чтобы потом эту солярочную иканомию "отбивать" десятилетиями...неее, это неправильно! Мы пойдём другим путём....
Мы вон по весне, утопили служебный батон...пробило прокладку ГБЦ...слава богу что гидроудар не нанёс более тяжёлых последствий. Так вот, после этого, машинка завелась через 4 часа. И это с перекураме... : :
Ну а по затратам на капремонт 402 мотора - максимум 5 тыс рублей. Это не 80 тык за дизель.
Ну а "тягу" мы добудем изменив раздатку... : :smile_cool:

_________________
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Сотка крузер, хорошо?!" - "Да,сынок, не плохо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Monster Garage писал(а):
...Ну а по затратам на капремонт 402 мотора - максимум 5 тыс рублей. Это не 80 тык за дизель.
Ну а "тягу" мы добудем изменив раздатку... : :smile_cool:
Плюспицот!!!
...У мну на УАЗке - Хантере, стояла модернизированная раздатка с одним рычагом, косозубыми шестернями...Работала отменно. Тихая при работе. В старый корпус новые внутренности как я понимаю идут без проблем. Кроме крышки конечно. Сейчас эти раздатки модернизировали иесчо раз. Применена фиксация положения рычага на пониженном ряде...
Хотя я не припомню, чтобы раздатка у мну выключалась самопроизвольно.
Ксатате арзамасская пятиступка у мну проработала без замечаний. 30 тыков. К несколько непривычному алгоритму включения привык быстро. Справедливости ради....У чела, кеотрому я продал свой УАЗ, на 35 тыще, не стала выключаться вторая передача. Уткнулся рычаг. Отремонтировал прямо на дороге, через снятый лючок в полу..... Кака-то хрень, сказал что ерунда. У знакомых по прошлой работе челов...Один, охотничег, на арзамасе наездил уж сотню тыщ. Продолжает ездить. Другой, грибник, ягодник, шишкарь....после 50 тыков что-то ремонтировал. Сказал, что не слишком напряжно... Но и дороги по которым они ездят.... : Бывшие таёжные зимники. Двигуны у них обоих уже впрысковые....каг на "Патриотах"
У мну стоял карб, 2,89л. Отменный двигун :!: :!: :!:
Кстате, у знакомого, охотничега, УАЗ-Хантер нового поколения. Брал на фирме. Установили ему новые бамперы стальные, лебёдку, пороги, усилили кузов, не буду уточнять что (не знаю точно), ниши, ...... Коробка стоит уже корейская АЙСИН. Проблем нет. Много Патриотов, больших. Не видать чтобы мужики стояли и мучились с ремонтом. У них коробки тоже корейцы.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Monster Garage, Ну а по затратам на капремонт 402 мотора - максимум 5 тыс рублей.

Глубоко сомневаюсь... если тока за работу мастеру отдать да и то если знакомый... Для себя движки капиталю сам (сервисам не очень доверяю), но в пять тыков я даже 5 лет назад нгеукладывался (Ремонт движки ВАЗ 03) - может просто такие попадались или я занудой конченной при капмталке двигуна становлюсь и кидаю запчасти б/у в утиль если что-то не нравится мне в них...

Да в прочем чё я тут разоряюсь, я просто хотел подать идею, возможно помочь кое-какой информацией по части установки движка и монтажа на него сцепления от уаза ( ведь КПП можно и родное оставить).... Не понравилась идея ради бога - возможно ваша правда... А об экономии я говорил с точки зрения ГСМ - соотношение тяговитости и расхода (оставив КПП и раздатку родными не трогая их - тяги с дизелем и так достаточно будет)... Да и в эксплуатации дизель намного проще - полкрайне мере для меня..

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
На буханку идет аки родненький ниссан TD27 со всей требухой кпп раздатка от терано2.О то будет реально ацкий бухлобус,все остальное типа LD20 и изже с ними дохлятина.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: