Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал темы про ДХО, решил послушать старших товарищей и оставить стандартные ПТФ. В фару в нижнее гнездо... это тоже с каждым ГАИшником на дороге бодаться. Если получится равномерная заливка в моих дешевках, для меня самое то. У нас не Москва - какая безопасность? целый день по солнцу с фарами ездить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77 писал(а):
Почитал темы про ДХО, решил послушать старших товарищей и оставить стандартные ПТФ. В фару в нижнее гнездо... это тоже с каждым ГАИшником на дороге бодаться. Если получится равномерная заливка в моих дешевках, для меня самое то. У нас не Москва - какая безопасность? целый день по солнцу с фарами ездить...

Пробовал снимать заглушку и наживлять эту лампу вместо нее, светит конечно не как ПТФ, но вполне себе не плохо, плюсов у моего решения только 2:
1) энергопотребление ниже на порядок, а при желании можно подобрать лампу с силой пучком сопоставимыми с штатными ПТФ.
2) низкая стоимость по сравнению с штатными ПТФ.

К вопросу о энергопотреблении, кто бы что не говорил, но ресурс гены и аккумулятора при постоянно включенной полной нагрузке ниже и ремень посвистывать начинает. Да и зимой заряжаться аккумулятор не успевает при коротких городских поездках.

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep писал(а):
Да и зимой заряжаться аккумулятор не успевает при коротких городских поездках.

А зимой и при низком эл.потреблении нужно, хотя-бы один раз в месяц заряжать АКБ!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
А зимой и при низком эл.потреблении нужно, хотя-бы один раз в месяц заряжать АКБ!

согласен на все 100%

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
pycxakep писал(а):
ШАндрей писал(а):
А зимой и при низком эл.потреблении нужно, хотя-бы один раз в месяц заряжать АКБ!

согласен на все 100%

Хм... При исправном электрооборудовании вот уже лет восемь такой х...нёй не занимался.
( а когда был первый М-412, таки да! Регулярно АКБ снимал зимой, заряжал, в тазике грел... : )
Робяты, а вы на чем щас ездите? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
МЫ - на трех машинах, не считая служебки, одной ж-пой. :
Чота не заряжается - наверно чота не то делаю. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77, Моодец! Самокритика приветствуется.
"Вы не смотрите, шо Серёжа всё кивает
Он все понимает, и соображает" (с)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 18:46  
Резидент
Резидент

    360
Автор темы
  •  599
  • 42

  •  11 янв 2007, 17:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Обновление 26.04 в певом посте!

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Хм... При исправном электрооборудовании вот уже лет восемь такой х...нёй не занимался.
( а когда был первый М-412, таки да! Регулярно АКБ снимал зимой, заряжал, в тазике грел... : )
Робяты, а вы на чем щас ездите? :


Две нивы до РШН были абсолютно исправны и взяты с нуля, аккумы новые, но зимой при малых городских прогонах и морозах от 20 и ниже АКБ 55 А\ч не хватает чтоб нормально крутить двигатель стартером. Особенно если машина постояла пару выходных. Так что для интереса возьмите вольтметр и в момент пуска двигателя стартером посмотрите на падение напряжения на аккумуляторе при пуске в холодное время. А лучше поездить день по городу с частыми остановками и частыми перезапусками двигателя зимой и померить емкость АКБ утром и вечером, вы удивитесь, но емкость АКБ упадет. А главное что АКБ в таком режиме живет значительно меньше.
Опять же убеждать я Вас ни в чем не буду, будет интересно сами проверите. А я уже с этим сталкивался и даже (о чудо) мне поменяли дважды АКБ на моей 214 2008г.в
К вопросу на чем я сейчас езжу на ниве с эмблемой шевроле 2011г.в

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 10:41  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77 писал(а):
Почитал темы про ДХО, решил послушать старших товарищей и оставить стандартные ПТФ. В фару в нижнее гнездо... это тоже с каждым ГАИшником на дороге бодаться. Если получится равномерная заливка в моих дешевках, для меня самое то. У нас не Москва - какая безопасность? целый день по солнцу с фарами ездить...

А может вариант "дальний в полнакала" - нужно два реле с колодками, один тумблер, немного провода - 1,5 -2 часа неспешной работы. зажигание выкл - погасли.
Два года опыта - 60тыс эксплуатации, по несколкл областям и ни одного вопроса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: