Sunchi писал(а):
А вот тут самое интересное

В какой момент самое высокое давление газов в камере сгорания
И что мы получаем - максимальное давление в цилиндре у нас тогда когда нет плеча силы - соответственно нет и крутящего момента на колен вале !!!
Это вы про ВМТ, я полагаю? Хорошо, пусть так - но вы забываете, что и работа в этот момент не совершается, а значит - энергия не расходуется. Как только коленвал пройдет 0 градусов, плечо появляется, поршень идет вниз, работа совершается, энергия (запасенная в сгоревшей смеси в виде давления) расходуется, коленвал крутится.
(Допускаем, что вся смесь сгорела до движения поршня вниз. В реальности смесь гореть будет дольше и работу совершит больше.)
Цитата:
Идея сместить максимальное давление в цилиндре в точку где появится это плечо !!!
Но просто сделав позднее зажигание топливо просто не успеет сгореть - единственный путь сжать его сильнее и поджечь после ВМТ
Просто идея настолько проста настолько же помоему и гениальна

PS Видео кто нибудь посмотрел ???
Там все на пальцах объяснено !
И настолько же ущербна по своей сути. Вспоминаем физику, 7 класс. А = F*S. A-работа, F-сила, S-расстояние. Поджигая смесь после ВМТ, вы это делаете для избежания самовоспламенения и\или детонации. Т.к мотор прежний, значит, предельная температура и давление у вас не изменились, а значит и Fпредельная у вас одинаковая в обоих случаях. (Fпредельная - максимальная сила, с которой поршень может давить на шатун без риска детонации и\или самовоспламенения смеси). А S у вас стала меньше, т.к смесь поджигается после ВМТ! Поршень проходит меньшее расстояние, когда на него воздействует давление газов. Таким образом, полезная работа смеси будет в переделанном моторе МЕНЬШЕ, КПД ниже, ну и так далее...