Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:41  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
Насчет Ибадулаева я тоже был настроен скептически, но вы почитайте рецензии на его работы написанные сотрудниками того же МГТУ им Баумана и полистайте материалы конференции по двигателестроению проходившей там же в прошлом или позапрошлом году !


Ну и что? У Петрика и Грызлова с его графеном и нанофильтрами тоже и патенты, и рецензии, и чего только нет.
Вся отечественная наука давно в Европе, Америке, Японии и т.д. Или была в СССР года до 1985-го, вот этому еще можно верить. То, что осталось от науки в широком смысле этого слова сейчас - это крупицы золота в бочке дерьма, кишащей бездельниками, шарлатанами-псевдоакадемиками и пр.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:02  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
А вот тут самое интересное :smile_nod:
В какой момент самое высокое давление газов в камере сгорания :smile_nod:

И что мы получаем - максимальное давление в цилиндре у нас тогда когда нет плеча силы - соответственно нет и крутящего момента на колен вале !!!


Это вы про ВМТ, я полагаю? Хорошо, пусть так - но вы забываете, что и работа в этот момент не совершается, а значит - энергия не расходуется. Как только коленвал пройдет 0 градусов, плечо появляется, поршень идет вниз, работа совершается, энергия (запасенная в сгоревшей смеси в виде давления) расходуется, коленвал крутится.
(Допускаем, что вся смесь сгорела до движения поршня вниз. В реальности смесь гореть будет дольше и работу совершит больше.)

Цитата:

Идея сместить максимальное давление в цилиндре в точку где появится это плечо !!!

Но просто сделав позднее зажигание топливо просто не успеет сгореть - единственный путь сжать его сильнее и поджечь после ВМТ

Просто идея настолько проста настолько же помоему и гениальна :smile_nod:

PS Видео кто нибудь посмотрел ???
Там все на пальцах объяснено !


И настолько же ущербна по своей сути. Вспоминаем физику, 7 класс. А = F*S. A-работа, F-сила, S-расстояние. Поджигая смесь после ВМТ, вы это делаете для избежания самовоспламенения и\или детонации. Т.к мотор прежний, значит, предельная температура и давление у вас не изменились, а значит и Fпредельная у вас одинаковая в обоих случаях. (Fпредельная - максимальная сила, с которой поршень может давить на шатун без риска детонации и\или самовоспламенения смеси). А S у вас стала меньше, т.к смесь поджигается после ВМТ! Поршень проходит меньшее расстояние, когда на него воздействует давление газов. Таким образом, полезная работа смеси будет в переделанном моторе МЕНЬШЕ, КПД ниже, ну и так далее...

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi писал(а):
Идея сместить максимальное давление в цилиндре в точку где появится это плечо !!!


Это не ответ на вопрос "откуда берется лишняя мощность" (или момент, как вам удобно) :smile_bigsmile:. Ладно, перефразирую вопрос иначе. "Куда девается тот пик на обычном ДВС"? Ведь это большая энергия, она не может бесследно исчезнуть? Представь что у тебя вместо того пика давления - просто сильно сжатая пружина, поршень в ВМТ. Ты чуть чуть провернул колено (да 1 градус), и колено как снежный ком реализовало всю потенциальную энергию (шлёпнуло по рукам) этой пружины до самого НМТ. Где там можно сэкономить, мне просто непонятно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы понять что "большой пик давления газов в ВМТ" - это не потери - проведи простой опыт на обычном моторе:

1) снимаем все свечи
2) самый удобный горшок ставим в начало третьего такта (ВМТ)
3) наливаешь немножко маслица чтобы уплотнить кольца
4) Берем компрессор шинный, подбираем насадку, накачиваем через свечную дырку цилиндр воздухом.
5) Накачиваешь допустим 2-3 атм, выключаешь насос
6) чуть чуть подталкиваешь колено - и офигеваешь от того что такое 2-3 атмосферы на поршне 82 мм :

ну потом калькулятор, и прикидываешь какая энергия куда делась, какая потерялась. Потерь на "плечо" не будет - энергия "заряда" вся перейдет в движения поршня вниз. В зависимости от того сколько воздуха ты туда зарядил, поршень может как не дойти до НМТ, так и в НМТ еще содержать избыток давления (при работе топлива разумеется второй вариант играет без вариантов)



а вообще я могу со 100% уверенностью сказать что в цикле ибадуллаева даже если подобрать нужное топливо и всё сделать как надо - будет 1 архипроблема - избыточное давление газов в конце третьего такта. Ты просто будешь выбрасывать недорасжатую перегретую потенциальную смесь в глушитель. Хоть паровую машину на коллектор ставь и собирай дармовую энергию, либо отливай чугунки - температура газов зашкаливать будет.

В обычном цикле остаточное давление газов - хоть и есть, но не такое высокое, причем 30% халявы туда и уходит. Наоборот цикл надо удлинять, каким нибудь экзотическим кривошипом. Если почитать историческую техническую литературу, обнаружишь что в "усовершенствованных" паровых машинах добавляли после основного ряда цилиндров - еще один - короткоходный большого диаметра, чтобы реализовать энергию пара (пусть и значительно значительно расжатого, но еще не до конца) еще более глубоко - такие паровые машины имели повышенный КПД. Для ибадуллаева такой финт надо будет полюбому городить иначе коллектор стечёт нафиг на асфальт.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
супер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:27  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Sunchi писал(а):
Идея сместить максимальное давление в цилиндре в точку где появится это плечо !!!


Это не ответ на вопрос "откуда берется лишняя мощность" (или момент, как вам удобно) :smile_bigsmile:. Ладно, перефразирую вопрос иначе. "Куда девается тот пик на обычном ДВС"? Ведь это большая энергия, она не может бесследно исчезнуть? Представь что у тебя вместо того пика давления - просто сильно сжатая пружина, поршень в ВМТ. Ты чуть чуть провернул колено (да 1 градус), и колено как снежный ком реализовало всю потенциальную энергию (шлёпнуло по рукам) этой пружины до самого НМТ. Где там можно сэкономить, мне просто непонятно.


Смотрите диаграму !
Она отражает давление в цилиндре !
Изображение
идея в том чтобы прикладывать силу к поршню (давление) когда есть плечо !
Идея основная та же взять меньше топлива сжечь его в нужный момент боле эфективно

к тому же повышая СЖ мы улучшаем однородность смеси (надеюсь это оспаривать никто не будет тк это написано в любом учебнике ) и улучшаем ее сгорание

Я отчетливо понимаю что скорее всего такой движок будет врят и крутится выше 4000-5000
Тк мы сильно уменьшаем время горения смеси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi, вы интегралы проходили в учебном заведении? физический смысл понимаете? На приведенном графике оптимальное использование энергии газа, от 0 до 90 градусов после ВМТ (рабочий ход).

От того что топливо будет БЕЗ ОСТАТКА, БЕЗ ДЕТОНАЦИИ, сожжено (типа, быстро) гденить на хорошем плече после ВМТ, - еще не гарантия КПД. Куда будет деватся троекратное давление газов в конце третьего такта, перед открытием выпускного клапана?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi, хватит теории, все давно в курсе что и куда. Пора за дело! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi, еще простая задачка, так, навскидку, - что лучше (что даст больший момент):
а) 50 атм при 5 градусах после ВМТ
б) 20 атм при 15 градусов после ВМТ
в) 10 атм при 90 градусов после ВМТ

(цифры взял с потолка!).

Для прикола можно рассчитать цифры из диаграммы вышеприведенной, посчитать крутящий момент на маховике для каждого градуса.

Также ответь на вопрос - во что превратятся 50 атм при 5 УОЗ, если колено довернуть на 85 градусов после ВМТ (типа идеальное плечо), с учетом увеличения надпоршневого объема. Давление упадёт в 5 раз если степень сжатия 10 к 1 допустим.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:41  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Sunchi, еще простая задачка, так, навскидку, - что лучше (что даст больший момент):
а) 50 атм при 5 градусах после ВМТ
б) 20 атм при 15 градусов после ВМТ


Не понял насчет избыточного давления в 3-м такте

Я бы поставил не так задачу
еще простая задачка, так, навскидку, - что лучше (что даст больший момент):
а) 50 атм при 5 градусах после ВМТ
б) 50 атм при 15 градусов после ВМТ

Идея как раз в этом !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: