Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
Автор темы
  •  11351
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Летом и переднюю крышку не снимаем

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
Автор темы
  •  11351
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Твои жалюзи похожи на мои только мне пришлось убирать один лепесток - отрезал и приварил верхушку тем самым она полностью вошла в отсек.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 12:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
А имеет вообще смысл на нашу именно машину устанавливать эти жалюзи и картонки, и специальные одеяла под капот(мне кажется холодный воздух и так неплохо поступит снизу двигателя, там то вы ни чем не закроете щели, это может для какой нибудь БМВ действительно актуально, у которой всё подкапотное пространство герметично, даже не на БМВ, на Каптиве так закрыто подкапотное пространство, что при проезде брода вода не проникает туда), а якобы 15-30% экономии топлива при этом(кто либо конкретно на нашей машине эти подсчёты устраивал)?
Это тоже самое, что в доме одной стены нет, а все оставшиеся утеплили, что будет тепло при -30, даже с крышей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, именно , в этом направлении баварцы и работают и тепловой режим прорабатывается на стадии проектирования.

Цитата:
Помните стеганые «попонки» прежних времен, которыми в сильные морозы укрывали капоты и радиаторные решетки Волг? Старая идея возвращается на новом технологическом уровне — инженеры BMW испытывают на опытном кроссовере X5 термоизолирующую капсулу, в которую помещен двигатель целиком. Ведь если мотор заключить в подобный «термос», то тепло внутри будет сохраняться гораздо дольше, а значит, меньше топлива потребуется в течение дня для повторного прогрева, да и износ двигателя будет меньше. Перегрев «капсулированному» агрегату не грозит — конструкторы уверяют, что у системы охлаждения есть необходимый запас производительности.

Изображение

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11013
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
а якобы 15-30% экономии топлива при этом(кто либо конкретно на нашей машине эти подсчёты устраивал)?
Это тоже самое, что в доме одной стены нет, а все оставшиеся утеплили, что будет тепло при -30, даже с крышей?

Я устраивал. Ты какбы не учись у других передергивать, не надо. Я тебе ещё раз повторю. Картонка и одеяло сильно замедляют остывание неработающего двигателя, особенно на ветру. А так же значительно ускоряют прогрев холодного двигателя на холостом ходу. Именно поэтому и ставят картонки и одеяла. При работе с номинальной нагрузкой нашему двигателю эти прибамбасы не нужны. Если твоя машина не стоит в степи на ветру, когда ты не можешь её бросить заведенной , а торчит постоянно у тёплого дома , и у тебя есть лишние 10 минут ждать прогрева при -30 - тогда тебе не надо.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
об экономии
с картонкой
Изображение


без картонкивообще, было фотка где 29л, но наверно в другой папке
Изображение


если двигатель не достигает термобаланса, то он жрет очень много.На фотке Прадик из личного пользования

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Нынче у нас морозцы ударили знатно, не такие затяжные как впредыдущие года, зато сцуко матёрые такие, -38 в центре города большую часть суток, за городом дак вообще сегодня -48 в низинах. Я пошел дальше в своем утеплении, помимо утепленного движка войлоком сверху, заткнутых двух жабр решотки радиатора, я еще утеплил мотор снизу, как то пролезая мимо машины в нижний ярус гаража я обратил внимание, что там ниже линии бампера пол мотора открыто (и передний мост открыт всем ветрам) фактически : Тут же взял в руки обрезки войлока от утепления мотора сверху и вырезал кусок примерно метра на полметра, пропихнул его под нашего дырявого краба-защиту и края притянул проволокой к лонжеронам в районе крепления передней балки, теперь передний мост закрыт, картер с маслом закрыт. Температура мотора в -40 стала стабильнее.

Вот это другой разговор !
А железяка перед радиатором ну ни как не утеплитель :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 06:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, ну дык а я о чем? Утеплению быть, в любом виде, а жалюзи там к месту более чем.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 07:51  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
...А так же значительно ускоряют прогрев холодного двигателя на холостом ходу.

Я как бы по другому решаю эту проблему, а именно зная, что двигатель хорошо прогревается не на ХХ , а в движении, начинаю это движение(умеренное) при 40(зимой). Но ты так и не ответил конкретно по цифрам, сколько экономится бензина?, про сэкономленное время при прогреве я вроде пояснил своё видение(а если поставить автозапуск, то думаю вообще этот пункт отпадёт).
Никто не заставляет ставить машину капотом на ветер, а если ветер сильный никакое одеяло не спасёт, тепло всё выдует через щели под двигателем, а если учесть, что ещё подавляющее большинство ездит с родной защитой "пауком", то как бы 5 минут(думаю разница будет в этих пределах остывания машины с одеялом и картонкой), погоды не сделают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11013
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Тебе фотки вон кинули. НАсчет экономии. Зимой без утепления средний в районе 20, с утеплением -17 л/100 км.
Насчет неспасания теоретизировать можешь сколько угодно. Разница в остывании с одеялом и картонкой до одной температуры до часа доходит, ты через слово посты читаешь? Без одеяла двиг приходится дергать каждые 3 часа, с одеялом - 4. В прогреве на ходу - оно конечно, но когда на дворе ночь, с вечера -35, то не будешь же подниматься посреди ночи и кататься, чтобы его прогреть? Сигнашка запускает на 20 минут. За 20 минут с одеялом двиг до 80 греется, без - до 60. Соответственно, следующий пуск можно сильнее отсрочить из-за более медленного остывания и более высокой начальной температуры. Кроме того, и в движении двиг быстрее прогревается с утеплением, а значит быстрее выходит на штатный режим. Капотом на ветер может и не заставляют. Но бывает просто по другому не получается. ДА и не оязательное условие. Ветер в любом положении выстужает. И чем меньше секторов теплоотдачи - тем медленнее двиг остывает, хоть по этому поводу ты упираться не будешь?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: