Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 19:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  67
  • 58

  •  09 июн 2010, 15:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У БК-06, про который в начале писал, есть выносной датчик температуры, который я и прилепил на сантехнический скотч к АКБ через изолон и снаружи ещё поролоном закрыл... конечно не 100% температура электролита, но думаю погрешность не более 1-2 градусов получается... кстати, напряжение на БК-06 берется тоже непосредственно с АКБ...
А вот теоретический вопрос: в какой банке температура должна быть ниже в "+" или "-" при зарядке и при разрядке? забыл совсем теорию: ... может кто помнит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Температура АКБ это зарядные и разрядные процессы, плюс температура подкапотного пространства и окружаюшей среды.Температура каждой банки зависит от внутреннего сопротивления.R=r0+rП .R0-омическое сопр электродов,электролита,сепараторов и т.Д.RП-зависит от силы тока,и не подчиняется закону ОМА.У меня нет БК ,но меня больше интиресует сердце мотора и его капиляры.Именно давление масленной магистрали .А акб,как не пыжься 2-3 года ,и выкидывай ,и регулировка твоя абсурд.Или утеха для творчества. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 21:08  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  67
  • 58

  •  09 июн 2010, 15:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Температура АКБ это зарядные и разрядные процессы, плюс температура подкапотного пространства и окружаюшей среды.Температура каждой банки зависит от внутреннего сопротивления.R=r0+rП .R0-омическое сопр электродов,электролита,сепараторов и т.Д.RП-зависит от силы тока,и не подчиняется закону ОМА.У меня нет БК ,но меня больше интиресует сердце мотора и его капиляры.Именно давление масленной магистрали .А акб,как не пыжься 2-3 года ,и выкидывай ,и регулировка твоя абсурд.Или утеха для творчества. :

Считаем, что банки все одинаковые, но процессы по ходу от "+" к "-" несколько отличаются выделением-поглощением тепла (может ошибаюсь, но как-то засело это в мозгах, не могу вспомнить откуда)...
"сердце мотора и его капиляры.Именно давление масленной магистрали" - да ты чё разве не знаешь ещё? залей "супратек" и забей... :
АКБ 2-3 года и на помойку???!!! Обычные свинцовые (с нормальными пластинами) по 8-12 лет работали... когда первая кальциевая мутлу на 4-ю зиму завыделывалась удивился очень, но оказалось у неё плюсовая банка кончилась... титан-арктик кальциевый так же примерно через 4 сезона кончился... тюмень-стандарт вроде без какашек 6-й год бегает... Арктек тоже вроде без какашек больше 4 лет живой ещё... родной ка-ка-шестый Аком живой минимум на 75% за 3,5 года... поставил сейчас (на ВАЗ-21113-ю дочке) красную Топлу Са-Са-шестую, сказали, что у неё якобы толщина пластин немерянная и убить её может только Са-сульфатация... так что проверим...
А регулировка моя - может и абсурд и утеха... но соотношение напряжения в сети и температуры АКБ, ну и уровня электролита, конечно (как бы его ещё по банкам на панель его вывести:?:...:smile_nod:- однозначный залог здоровья и долголетия АКБ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну тогда остается датчик температуры ввести в регулировку напряжения и всье.оптимальная зарядка при любой температуре


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 21:22  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  67
  • 58

  •  09 июн 2010, 15:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
ну тогда остается датчик температуры ввести в регулировку напряжения и всье.оптимальная зарядка при любой температуре

Так это сделано уже
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
но этого девайса в магазине не было и я решил, что сам буду за него думать... :
З.Ы.: ну и иногда бывает, что лучше убавить-прибавить напругу по ситуации, которая не напрямую зависит от температуры АКБ (время, например)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
МАК_РеШН писал(а):
tachin 55 писал(а):
Температура АКБ это зарядные и разрядные процессы, плюс температура подкапотного пространства и окружаюшей среды.Температура каждой банки зависит от внутреннего сопротивления.R=r0+rП .R0-омическое сопр электродов,электролита,сепараторов и т.Д.RП-зависит от силы тока,и не подчиняется закону ОМА.У меня нет БК ,но меня больше интиресует сердце мотора и его капиляры.Именно давление масленной магистрали .А акб,как не пыжься 2-3 года ,и выкидывай ,и регулировка твоя абсурд.Или утеха для творчества. :

Считаем, что банки все одинаковые, но процессы по ходу от "+" к "-" несколько отличаются выделением-поглощением тепла (может ошибаюсь, но как-то засело это в мозгах, не могу вспомнить откуда)...
"сердце мотора и его капиляры.Именно давление масленной магистрали" - да ты чё разве не знаешь ещё? залей "супратек" и забей... :
АКБ 2-3 года и на помойку???!!! Обычные свинцовые (с нормальными пластинами) по 8-12 лет работали... когда первая кальциевая мутлу на 4-ю зиму завыделывалась удивился очень, но оказалось у неё плюсовая банка кончилась... титан-арктик кальциевый так же примерно через 4 сезона кончился... тюмень-стандарт вроде без какашек 6-й год бегает... Арктек тоже вроде без какашек больше 4 лет живой ещё... родной ка-ка-шестый Аком живой минимум на 75% за 3,5 года... поставил сейчас (на ВАЗ-21113-ю дочке) красную Топлу Са-Са-шестую, сказали, что у неё якобы толщина пластин немерянная и убить её может только Са-сульфатация... так что проверим...
А регулировка моя - может и абсурд и утеха... но соотношение напряжения в сети и температуры АКБ, ну и уровня электролита, конечно (как бы его ещё по банкам на панель его вывести:?:...:smile_nod:- однозначный залог здоровья и долголетия АКБ...
Какое здоровье,какое долголетие, вечное только солнце над головой,остальное все тлен.Очнись миром правит капитал .Чем больше дермового товара ,тем больше к тебе в карман лезет рука капитала.А ты про красную шапочку .Детская прямота с психологией наивности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 22:03  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  67
  • 58

  •  09 июн 2010, 15:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Очнись миром правит капитал .Чем больше дермового товара ,тем больше к тебе в карман лезет рука капитала.А ты про красную шапочку .Детская прямота с психологией наивности.

Ага, мысль я понял... но я тоже не совсем наивный.. и тоже немножко буржуй... однако, если есть возможность, то и экспериментирую... и доверяю... и проверяю... попадался и на "развод" по-мелочи, но совсем без этого и не интересно даже, если всегда выигрывать-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, что-то у тебя негатив один, встал не с той ноги? А чего в эту тему? Вон там про хохлов или про политику, там в тему будет.
А по-существу согласен с ТС, при хорошем уходе аккум 8 лет спокойно ходит. А хороший уход - это подливать воду и зимой подзаряжать, если ездишь мало. Регулятор с термокомпенсацией, имхо, очень поможет в этом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Это уже не уход, а прислуживание. Нормальный аккум в нормальных условиях выдерживает определённое количество заряд-разрядов. Это чётко соотносится с количеством запусков и их длительностью. Это я к тому, что выше технологии не прыгнешь. А технология - цена. Если машина исправна, то служба аккума зависит от (реальной) цены. Остальное - некорректные сопоставления. Типа- купить лежалый аккум раскрученного задрыщенского комбината, воткнуть его в убитую тачилу и сетовать на жизнь

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 22:18  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
МАК_РеШН писал(а):
А вот теоретический вопрос: в какой банке температура должна быть ниже в "+" или "-" при зарядке и при разрядке? забыл совсем теорию ... может кто помнит?

банки это батарейки последовательные 6 штук. нет их плюсовых/минусовых
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: