тысяч 50-60 наездил на независимой, рулевые тяги сделал на сайлентблоках, верхнюю шаровую то же. шаровые соединения разбивало достаточно быстро, 10-15тысяч км и начинали болтаться, проявлялось это в неприятном подруливании по трассе на скорости, особенно при наличии асфальтной колеи от большегрузов.
не привык к форуму, не получается сразу отправить сообщение.
мало отзывов людей с достаточным пробегом на задней независимой подвеске. в том и дело, мало кто пишет у нас на нивофоруме. недостатки есть разумеется, есть и ощутимые приемущества. сами шрусы достаточно надежные механизмы, сразу же поставил на 24 шлица, за все время сломал 3 вала привода, было за одну поездку 2 раза, возить их проще чем полуоси, выковыривать обломок то же, в редуктор лазить не надо, просвет по середине больше чем с мостом, в некоторых случаях это помогает, в некоторых не особо, если сделать разборные внутренние привода, на подобии москвича или иномарок (таета креста, марк2 видел точно), можно было бы для снятия редуктора даже не снимать колес, только открутить шрусы и снять гибки с крышками. сама подвеска прочнее, во всяком случае погнул 2 усиленных моста, ручники сделал раздельные левое и правое задние колеса специально. кулаки собрал на подшипники с распорными втулками.
недостатки такие, шаровые шарниры на тягах и верхнюю шаровую разбивало за год или меньше, при том в передке таких проблем нет, заменил на резинки. сайлентблоки на верхних рычагах, особенно тот что ближе к шаровой, живут тысяч 10-15 не больше, потом скрипят. постоянно надо следить на пыльниками шрусов, если вся дорога колея и палки, то часто палка распирается между пыльником и чем то ещё и затормаживает пыльник, что приводит к его проворачиванию и разрыву или просто проворачиванию, что сильно парит по времени, можно придумать щитки на рычаг. ходы задней подвески ощутимо меньше, даже с подрезанными отбойниками и проставками, где раньше проходил без межосевой блокировки, сейчас как в грязь, по умолчанию включено, раньше совсем редко пользовался, два винтовох дифа на самом деле мало помогают, в сильной диагоналке затормаживаю ручником нужное колесо, но все равно это не то когда машина уже не едет.
по скорости езды по лесу и комфортности, с мостом можно было существенно быстрее ехать, такого я не ожидал, увы, мягкого хода можно добиться только стравливанием колес.
2101 пружины не лезут, сильно мягкие и длинные, сжимает сразу. пробовал изменять наклон нижних рычагов около 5 градусов, верхних рычагов около 10 или 15, не помню, ставить дополнительный буфер, разницы особо ни какой. скорее дело именно в жесткости направляющего аппарата, мост на резинках болтался в лево-право компенсируя все толчки и удары это было ощутимо.

по поводу мостов, делал их для души, на перспективу для багги, очень сильно недоработаны и висят на стене. так же для багги лежит 4ст кпп с передаточным на пятой 6.44, остальные передачи как 2101. лежат заготовки раздатки с повышенной 1.7 пониженной 4.0. купил в том году 1а616, провел 3 фазы, что бы не бегать по знакомым


касательно того как где ездим
https://www.youtube.com/watch?v=TFX80TZ8nN4 https://www.youtube.com/watch?v=-UfHkfH5odY https://www.youtube.com/watch?v=lBCffR7PZBEесли не забанят, потом ещё отпишу соображения