Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 12:44  


Александр89, Я делал правда вот недавно .Но думаю что неспроста узбеки в жару носят ватные халаты. Считаю что летом она наоборот не даст солнцу прогревать и без того жаркий моторный отсек


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 13:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Чем клеили? Как результат? Меньше шума стало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 16:21  


Александр89, Клеял спленом 8мм.Снял штатную шумку проклеял по треугольным зеркалам капотной крышки потом штатную шумку поставил на место.
Кста нигде не смог найти пластиковые клипсы которые у нас ее держат они ваще от калины.К счастью подошли клипсы от шумоизляции капота ланоса которые везде есть в продаже.
Да еще я одновремено этим же спленом проклеял две вертикальные стенки под жабо. Ту что под лобовым и ту которая сразу за моторным отсеком. 1кв м сплена хватило в аккурат на капот и под жабо.
работы на все не спеша на пол дня
Думаю что более правильней было бы также купить 0.3кв м 4мм сплена и нарезав из него полос проклеить им меж этими треугольными впадинами капота на которые я клеял толстый сплен.Но умная мысля как обычно приходит апасля:smile_bigsmile:
Шума от движка стало заметно меньше но я как обычно ожидал большего :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89 писал(а):
Вопрос к тем, кто делал шумоизоляцию капота. Летом не будет ли необходимости все отрывать из-за частого перегрева двигателя?? :?

Нет, не будет. Перегрева от этого не будет. Проклеил сначала виброй, потом изолоном 5 мм., потом обратно штатную шумку поставил. Щас, поднимая/опуская капот, мона руки качать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 18:08  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Эх жалко у шнивы родная формовка на капоте и не будет видно когда сплэн потечет...
Этот материал вообще туда совать запрещено!

Александр89, капот клеится сначала виброизолятором мастичным или битумным, а потом материал Изотон (не изолон!) или его аналоги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 18:50  


Цитата:
Этот материал вообще туда совать запрещено!

Да ладно народ пугать :smile_nod: Я перед тем как начать шумку учебный фильм компании СТП посмотрел как шумку делать .Дык там капот именно спленом и делали.
Виброизоляцию капоту считаю лишней тк капотная крышка не внутри машины находиться.и потому виброизолировать его это как печку не внутри дома расположить а за его приделами и воздух ей вокруг дома отапливать :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 19:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Вы клеили 5 мм лист изотона, а если 10 мм забацать, влезет? Как там вообще со свободным пространством?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 20:25  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Я перед тем как начать шумку учебный фильм компании СТП посмотрел как шумку делать

Правильный подход. И не мудрено, что имея дело только со своим автомобилем вы не обратили внимание на серьезные ляпы, которые они там показывают. Я достаточно давно уже в теме различных установок, переделок и тюнинга. Поэтому могу с полной ответственностью заявить, что сплэну (он же изолон у других производителей) под капотом не место, он не терпит агрессивных сред. Каждому материалу свое место. Ну и, как я уже ранее писал, сплэн - это теплоизолятор со свойствами шумоизолятора, поэтому на капот его не лепят.
И насчет виброизоляции вы тоже заблуждаетесь, капот это большая резонирующая плоскость, ее по-любому надо глушить.
Полумеры в любом тюнинге - это повышение суммарных затрат на достижение конечного результата..а если проще - кроилово всегда приводит к попадалову :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 23:00  


K@ИН, То что резонирует это понятно .Все резонирует что имеет слоеную конструкцию из железа.Вопрос в том куда слоеное железо посылает звук. Слоеные панели дверей потолка и пола посылают звук в салон и прямо нам в уши соответственно.А слоеный капот посылает звук в пространство около авто .Туда же его посылают колеса карданы там же ветер свистит .Не вижу смысла глушить виброй капот свой резонируюший звук(который ничтожно мал) он не посылает нам в уши а рассеивает в пространство
Вот собственно сам фильм извесной фирмы которая производит шумку и где на капот клеют сплен без всякой предварительной вибры http://www.youtube.com/watch?v=aHmtkxK4kBA


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 15:52  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, ну, раз нет смысла значит и нет его..Дело хозяйское.
А насчет известной фирмы и ее фильмов я уже писал выше.

Каждому индивиду свои собственные грабли)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: