Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Alex_Z, я о сгущенке - смесь масла, воды и бенза. Она как раз зимой и замерзает. Чистое масло не застывает.


Придет зима - посмотрим.... :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 13:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  11 ноя 2012, 20:48

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Как и у многих проблема в масле в ресивере. Симптомы: неустойчивый хх особенно после торможения двигателем, присутствует расход масла, около литра на 10 тык. При подключенной малой ветви не сапунит, при снятой-есть слабый слабый дымок. Тонкий шланг в масле, толстый слегка в масле. Есть масло на 1,2,3 свечках на резьбе.
Внимание вопрос может ли масло на резьбе быть следствием масла в ресивере?
Есть ли смысл уменьшить сечение штуцера малой ветви? Мб вакум избыточен, озобенно в режиме пхх?
Пока поставил бензофильтр в тонкую ветвь, масло в нем есть.

_________________
ШНГ 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vasechkin89, ты сними дроссель и глянь, какого диаметра выходное отверстие из штуцера. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 19:29  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Видать, тема замешана на эликсире молодости :smile_bigsmile: .
Для тех, кто еще не выточил стаканчики-рюмашечки :

Изображение

Элементарный "вихревого типа" маслоотделитель в основной шланг вентиляции. Полоса металла (можно сеточку) скручивается "по резьбе" (или супротиву резьбы :smile_bigsmile: ) и вставляется в шланг. Ширина полосы = внутреннему диаметру шланга; длина = высоте вертикальной части шланга. Одно время ставил такую. Сейчас у меня установлена полоса из латуниевой сетки. Кто будет делать из сетки - не забудьте позагибать кончики проволок по вертикали и по горизонтали, чтобы короткие обрезки проволочек случайно не свалились в поддон (береженого - хасподь да убережет и продлит годы жизни ДВС : ). Я облудил, дело долгое и муторное, загибать кончики догадался поздно :smile_bigsmile: . Можно в полосе металла прошить много-много отверстий или подобрать наподобие монтажной ленты.
На фото - образец, для пояснения на пальцах.

И да, sem59, Хищник, перестаньте стращать людей своей "жижей". Ваше "ноу-хау" "успешно апробировано" еще в колхозных МТС лет этак 80 назад.
Это очередная страшилка, из серии: "Не глушите двигатель, пока вентиляторы радиатора не остановились". :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 23:44  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
И да, sem59, Хищник, перестаньте стращать людей своей "жижей".

...Поскольку расход масла – техническая необходимость, признаки того, что двигатель не по-требляет масло, указывают на то, что масло разбавляется при определенных режимах работы. Ча-стые холодные пуски, поездки при очень низких температурах и т.п. приводят к тому, что масло возвращается в масляный картер, неся с собой частицы топлива и конденсат, и таким образом «разбавляется»; это может привести к неправильному выводу, что двигатель не расходует масло.
Масло, разбавляемое таким образом, теряет смазывающую способность и может вызвать по-вреждение двигателя, если не соблюдается предписанная периодичность замены моторного масла. Основные причины разбавления масла – частые поездки в городе, поездки при низких оборотах двигателя при холодном двигателе...
из http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=130
Наверное прожжённые жизнью деды из гаражей которые мажут солидолом ремни этого не знали : .
Я и sem59 никого не агитируем, каждый решает сам, ездить на конденсатных обульках(применимо в холодное время года, поздняя осень зима, холодная весна) и радоваться, что машина перестала есть масло или что то кардинально изменить в системе картерных газов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 06:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, по поводу слов kvach "масло возвращается в масляный картер, неся с собой частицы топлива и конденсат" . Уважаемый kvach не написал же что масло с частицами топлива и конденсатом эффективно очищается отстойником ? Или писал? Про отстойник ? Я чот не видел :

Но с твоей фразой - "что то кардинально изменить в системе картерных газов" - согласен. Все таки раздражает жор масла, пусть и небольшой, как то не приятно.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., мы с Хищником как раз и сделали, чтобы масло с частицами конденсата и топлива не сливалось обратно в картер и не летело во впуск. А жор масла второстепенен.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Масло с конденсатом и остатками бензина итак сливается в картер - по развитой сети внутриблочных масляных каналов и отверстий. А во впуске нам вредит нагар от масла? А не от паров воды разбавленных в масле. Я так понимаю.

Один фиг эти околонаучные споры про конденсат бесконечны, я доволен целью - исчез жор масла ! Наблюдение продолжаем :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 09:40  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., так всё таки жор у тебя по прежнему присутствует, даже с вертикальным фильтром?
...Все таки раздражает жор масла, пусть и небольшой, как то не приятно...

...я доволен целью - исчез жор масла ...
Ты уж определись, да или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 09:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, sem59, подскажите пожалуйста, как вы решили проблему поступающего влажного воздуха во впуск из атмосферы? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: