Заказал у дядюшки Али на ДХО вот такие лампочки:

По задумке производителя подходят на все авто с передним поворотником формата PY21, герметично вставляясь в гнездо поворотника. Но не тут то было, не в Шевроле Ниву! У нас эти чудо лампы упираются в рассеватель внутри блок-фары и фиксироваться не желают.
Первое желание было порезать штатные патроны, но стало жалко - вдруг потом такие не купить. Как в воду глядел - не купить. Только если с фарой целиком.

Нашел решение в бортжурнале на драйве - патроны от какого то родственничка жигуля, кажись от приоры.
Патроны куплены, порезаны, попилены, лампы интегрированы. Сохранена возможность полного отката назад.


Можно приступать...
Поворотники подсоединяем, тут все понятно.
Провод для ДХО прячем в гофру и тащим в салон.
Разрываем зеленый провод выходящий из Блока управления светом (№36 на схеме, блок посажен на болт крепления монтажного блока) и запитываем от него ДХО (я сделал через реле). Разрыв зеленого провода от БУС тут описывался уже, но если мы делаем только так, то мы теряем автоматическое включение габаритов вместе с ДХО, а я хотел его ставить. Что бы оставить автовключение габаритов вместе с ДХО разрываем зеленый управляющий провод у Реле управления светом (№ 37 на схеме, реле прицеплено к монтажному блоку снизу) и соединяем зеленый провод входящий в реле с зеленым проводом входящим в БУС.

Результат: габариты плюс ДХО (а не ближний свет) включаются после начала движения при условии отключенного внешнего освещения.

При включении поворотника соответствующий ДХО гаснет.

Для сравнения фото с ближним светом.

Но! Помимо этого мне хотелось что бы вместе с ДХО у меня включалась подсветка приборов и прочего в салоне. Чтобы подрубить подсветку на автовключение ходового света потребовалось всего лишь черно-белый провод входящий в регулятор яркости перерезать и соединить им регулятор яркости с контактом 6 на втором разъеме монтажного блока.