Нус и я поделюсь небольшим опытом
дверь задка (М1, сплен 8мм -наружная филенка, М1 все техотверстия -внутренняя филенка, сплен 8мм -декоративная накладка (обработка площади не менее 80%));
все двери (то же самое, что и на задке)
пол багажника, задние арки, боковины над арками (М1, сплен 8мм (обработка площади не менее 90%));
передняя панель (М2, сплен 8мм (обработка площади не менее 90%));
передние арки (М2, сплен 8мм (обработка площади не менее 90%));
тоннель полностью (М2, сплен 8мм (обработка площади не менее 90%));
пол от щита до первой усиливающей балки (пространство под ногами пассажира и водителя ) (М2, сплен 8мм (обработка площади не менее 90%)).
Эффект очень порадовал, на 2500-3000 об. пропало ощущение изнасилования двигателя 1, 2 передача, звучание музыки в разы улучшилось, шумы от двигателя в разы уменьшились, шумы резины (гудричи муды) в разы уменьшились, аэродинамические шумы на скорости более 110 км в разы уменьшились, сверчки передней панели пропали, действительно в машине стало комфортно разговаривать ….( все это ИМХО!!!!)
Оставил до весны пол сзади, поверхность под задними сидениями и конечно крышу.
По материалам -задняя часть авто с дверью задка -6 листов М1 и 2,5 м2 сплена 8мм, 4и двери 6 листов М1 и 2.5 м2 сплен 8мм, передняя панель, пол спереди, арки передние, тоннель 7 листов М2 сплен 3м2. Модулин (антискрип) 2 м2 (обклейка проводки, пластиковые детали, полностью воздуховоды ) еще и остался.
Из неудобств, очень сложно было поставить на место штатную шумоизоляцию, еще сложнее сверху уложить штатный ковер, и соответственно еще сложнее пластик боковин торпеды и сам тоннель ……, но с разумными усилиями все стало как положено на место, косяков по облицовке нет. Еще один момент если сделать не аккуратно, то педаль газа будит выжиматься не полностью и педаль сцепления то же самое, у меня получилось что на одну, что на другую запас хода, ну не более 1см, еще бы немного и сцепление не включалось и газ не до конца открывал заслонку ……
_________________ Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]
|