Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 11:02  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89 писал(а):
По сравнению с Нивой она хотя бы едет :smile_bigsmile:

На самом деле прокладка едет, а не машина :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89 писал(а):
sem59 писал(а):
1,4 и 1,6 брать не стоит, тем более с АКПП (плохо едет).

По сравнению с Нивой она хотя бы едет :smile_bigsmile:

я б так не сказал.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 17:38  
Участник
Участник

    20
  •  91

  •  26 сен 2010, 12:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то...
Зашумил арки задние (стп голд и сплен 8мм) эффект потрясающий. + еще взял лист битопласта 10мм и им проклеил тунель(саму накладку пластиковую+ в районе кулисы прям на ковер приклеил) те получилось 20мм битопласта. Машину не узнать - раньше вой кпп просто одолевал, уже думал менять/перебирать, а теперь...ну не мерс конечно, но хоть музыку стало слышно и на 130 можно разговаривать спокойно.
Далее привожу мои с моей девушкой(ездим почти всегда вместе) наблюдения по эффективности щумки определенных участков кузова,
И того сделано
- крыша(стп М2+битопласт 10мм), - эффект отличный
- двери передние ( стп М2 +сплен 8мм+битопласт10 на обшивку) - эффект отличный
- двери задние - только битопласт 10мм на обшивку - эффект есть - особенно когда мокрая дорога заметно меньше шума
- под дворниками стп голд + сплен - эффекта не заметил
- тунель - написал выше - эффект супер пупер
- задние арки - написал выше- эффект супер -пупер
- дверь задка М2 + сплен 8мм - на офоне остального как-то не впечатлило
- задние крылья немного М2(остатки были какие-то) - а хз мейби и есть =)
-защита щериф - немного бомба прилепил - эффект заметен водителю

Бюджет был не то чтобы ограничен, но вкладываться в плюшки для авто в семье не очень принято. Потрачено на все про все не более 6тыс.р. Результатом доволен, более что-либо щумить и дошумливать не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 19:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Motor4ik писал(а):
+ еще взял лист битопласта 10мм и им проклеил тунель(саму накладку пластиковую+ в районе кулисы прям на ковер приклеил) те получилось 20мм битопласта.

Как ты потом этот пластиковый тунель на место ставил??? 20мм :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 20:06  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
битопласт сминается хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Нус и я поделюсь небольшим опытом
дверь задка (М1, сплен 8мм -наружная филенка, М1 все техотверстия -внутренняя филенка, сплен 8мм -декоративная накладка (обработка площади не менее 80%));
все двери (то же самое, что и на задке)
пол багажника, задние арки, боковины над арками (М1, сплен 8мм (обработка площади не менее 90%));
передняя панель (М2, сплен 8мм (обработка площади не менее 90%));
передние арки (М2, сплен 8мм (обработка площади не менее 90%));
тоннель полностью (М2, сплен 8мм (обработка площади не менее 90%));
пол от щита до первой усиливающей балки (пространство под ногами пассажира и водителя ) (М2, сплен 8мм (обработка площади не менее 90%)).

Эффект очень порадовал, на 2500-3000 об. пропало ощущение изнасилования двигателя 1, 2 передача, звучание музыки в разы улучшилось, шумы от двигателя в разы уменьшились, шумы резины (гудричи муды) в разы уменьшились, аэродинамические шумы на скорости более 110 км в разы уменьшились, сверчки передней панели пропали, действительно в машине стало комфортно разговаривать ….( все это ИМХО!!!!)

Оставил до весны пол сзади, поверхность под задними сидениями и конечно крышу.
По материалам -задняя часть авто с дверью задка -6 листов М1 и 2,5 м2 сплена 8мм, 4и двери 6 листов М1 и 2.5 м2 сплен 8мм, передняя панель, пол спереди, арки передние, тоннель 7 листов М2 сплен 3м2. Модулин (антискрип) 2 м2 (обклейка проводки, пластиковые детали, полностью воздуховоды ) еще и остался.

Из неудобств, очень сложно было поставить на место штатную шумоизоляцию, еще сложнее сверху уложить штатный ковер, и соответственно еще сложнее пластик боковин торпеды и сам тоннель ……, но с разумными усилиями все стало как положено на место, косяков по облицовке нет. Еще один момент если сделать не аккуратно, то педаль газа будит выжиматься не полностью и педаль сцепления то же самое, у меня получилось что на одну, что на другую запас хода, ну не более 1см, еще бы немного и сцепление не включалось и газ не до конца открывал заслонку ……

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 18:14  


По моему мнению на заднии арки вибропласт=колхоз напрасный труд .Виброгасители работают как гасители звука в слоено-пространственых конструкциях каковыми в машине являются двери ,днише,и крыша. Колесная арка по моему сделана из сплошного металла а потому резонирующий звук(как в ведре когда по нему стучать) возникнуть там не может.А потому вибропласт там не нужен (потому и с завода не стоит) токмо сплен 8мм туда на арки как простая шумоизоляция и достаточно :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
По моему мнению на заднии арки вибропласт=колхоз напрасный труд .Виброгасители работают как гасители звука в слоено-пространственых конструкциях каковыми в машине являются двери ,днише,и крыша. Колесная арка по моему сделана из сплошного металла а потому резонирующий звук(как в ведре когда по нему стучать) возникнуть там не может.А потому вибропласт там не нужен (потому и с завода не стоит) токмо сплен 8мм туда на арки как простая шумоизоляция и достаточно :smile_nod:


.... быть может и так, тогда лишних рублей 500 в топку, но в специализированных салонах проклеивают все, в том числе и арки, к тому же тяжелыми вибропоглатителями !!!

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 17:12  
Участник
Участник

    20
  •  91

  •  26 сен 2010, 12:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
.... быть может и так, тогда лишних рублей 500 в топку, но в специализированных салонах проклеивают все, в том числе и арки, к тому же тяжелыми вибропоглатителями !!!


вот, тоже не хотелось положить только сплен и обломаться, а разница в цене - 1лист вибры...так что +100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 19:24  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, ваше мнение в корне расходится с наработанной практикой, причем не одного десятка людей..и в том числе с измерительной аппаратурой..Не надо народ баламутить..некрасиво это


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: