Хищник: Цитата:
И да, sem59, Хищник, перестаньте стращать людей своей "жижей".
...Поскольку расход масла – техническая необходимость, признаки того, что двигатель не по-требляет масло, указывают на то, что масло разбавляется при определенных режимах работы. Ча-стые холодные пуски, поездки при очень низких температурах и т.п. приводят к тому, что масло возвращается в масляный картер, неся с собой частицы топлива и конденсат, и таким образом «разбавляется»; это может привести к неправильному выводу, что двигатель не расходует масло.
Масло, разбавляемое таким образом, теряет смазывающую способность и может вызвать по-вреждение двигателя, если не соблюдается предписанная периодичность замены моторного масла. Основные причины разбавления масла – частые поездки в городе, поездки при низких оборотах двигателя при холодном двигателе... из
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=130 Наверное прожжённые жизнью деды из гаражей которые мажут солидолом ремни этого не знали .
Я и sem59 никого не агитируем, каждый решает сам, ездить на конденсатных обульках(применимо в холодное время года, поздняя осень зима, холодная весна) и радоваться, что машина перестала есть масло или что то кардинально изменить в системе картерных газов.
О! Да тЫЫ внезапно поумнел!
"поездки при очень низких температурах ..." - при работе двигателя в нагрузке его рабочая температура не опускается ниже +60 град, и бензин, в виде конденсата попавший в картер, практически весь испаряется. Это даже без установки термостата. При условии. что нормальные люди в морозы используют капоты-утеплители : .
Тебе наверняка не известно,
НО :!: именно "прожжённые жизнью деды из гаражей" придумали способ облегченного пуска двигателя в условиях низких температур - путем добавления некоторого количества бензина в масло двигателя. А уж
только потом подобные тебе "умники"
догадались

об этом, и подвели научную базу. Некоторые "продвинутые" "умники" даже включали это количество бензина в эксплуатационные нормы расхода топлива, за что им НЕбольшое спасибо

.
Любой из этих "прожжённых жизнью дедов" за один год мог выложить "на-гора" столько оригинальных технических решений, что тебе и за всю жизнь не придумать, лопнешь от натуги

. Отсутствие высшего технического образования они с лихвой компенсировали Опытом, Смекалкой, Сообразительностью, Настырностью, Упорством, и многими другими своими личными качествами, которых тЫЫ, к горькому сожалению Высокого Форума, не имеешь. Даже твое "ноу-хау" - это плод их ума : ,
тЫЫ НЕ ОРИГИНАЛЕН.
Солидолом (я не видел его уже лет 15

) смазывают ремни только идиоты и "списиалисты", так что не надо передергивать и утрировать.
Дизельное топливо из моторного масла практически не испаряется, и если топливные форсунки "льют", это может привести к "братскому кулаку дружбы". Таких случаев тьма-тьмущая.
Еще раз: "и радоваться, что машина перестала есть масло". Это обыкновенное кликушество чистейшей воды и пустобрехаловка чистейшей воды :!: . Масло у тебя по-прежнему уходит! :!: . В таком же количестве! :!: Через систему вентиляции. :!: Часть его тЫЫ удерживаешь в своем забубенном фильтре, да и то, только зимой!

Тебе уже многократно предлагали:
Юрий К.: Цитата:
А давай ты тоже поставиль фильтр бумажный после отстойника ? Чуешь чем дело кончица ?
Хищник: Цитата:
Чую, буду очищать и без того чистый поток газов во впуск, двигатель покрутит у виска от этого
Не покрутит, будь спокоен

. Ибо все пальцы твой двигатель уже стер до самых пяток

, после установки твоего "ноу-хау"

.
Хищник, попробуй, пожалЮЮЮста

, прежде чем расхваливать свой способ. Я свой способ проверил подобным образом. :!:
Хищник: Цитата:
Если есть такой способ расскажите нам или намекните, у меня только одна идея, это просто не заводить авто.
Потому что тЫЫ мелко плаваешь

. Намекаю.
ОСУШИТЕЛЬ ВОЗДУХА тебе в помощь. И в систему вентиляции картера не забудь поставить подобное. ПреАнтересную картину увидишь! :!: :!: :!:
-----
При всем моем уважении к
kvach не согласен с ним по некоторым пунктам. Например: "расход масла – техническая необходимость" :?: , "Время сливания примерно 30 минут (данное значение было получено экспериментальным путем)" :?: .