Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 19:37  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Motor4ik, А в чем обломаться? если нужен гудящий термос то облома не будет.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 07:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН писал(а):
Motor4ik, А в чем обломаться? если нужен гудящий термос то облома не будет.. :


+1 сэкономить 1 копейку, а работы провести на 100 рублей (разобрать весь задок и наклеить только 1 слой чего-либо), да и результат не ожидаемый может получится !

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 11:14  


Цитата:
ваше мнение в корне расходится с наработанной практикой, причем не одного десятка людей..

Я знаю что есть масса контор и отдельных спецов которые всю жизнь кладут на арки вибропласт.

И делают они это потому что с одной стороны нет за ними инженерной подержки как таковой а стало быть и точного понимания физики процесса у них нет и делают они по принципу кашу маслом не испортишь а есть желание продать побольше материала и работы

А вот на заводе есть инженерная подержка со всеми расчетами и прочим Наверняка и специально обученый инженер есть который сам шумку не клеит но делает расчет куда какой и сколько приклеить.

Так вот меня убедит в надобности вибропласта на арках .Только ежели кто скажит что видил оный на стоковой иномарке.Подчеркиваю на стоковой а не на купленой с рук и зашуменой первым хозяиным.Потому как на зарубежном заводе шумку ложат только там где надо и которую надо согласно инженерным расчетам и бюджетом там не так ограничены как у нас

Так что вопрос к вам -о счасливые обладатели новых иномарок-наблюдали ли вы на них вибропласт на задних арках при условии что арки там как в шниве не слоеные а цельнометалические :?: :?:

Рс Сам я инженер строитель и по работе часто сталкиваюсь с такой ситуацией. Приходишь на объект к частному заказчику Смотришь на каком нибудь перекрытии с небольшим пролетом вместо арматуры диам 10мм впихнули неслабый швеллер.Спрашиваешь хозяйчика -зачем так сделали тут же вон легкой арматурки достаточно а вы швеллер который в 20 раз дороже положили.
Он отвечает А это мне один опытный бригадир посоветовал .Да типа ладно пусть уже будет.Вот так у нас сплошь и рядом :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
бугор, если руководствоваться заводскими принципами, то в шевике очень хорошая штатная виброизоляция. листы большие и покрывают бОльшую плоскость, там где возможны резонансы.
кстати, а шумка тоже совсем иная, чем ранее. не волосатая подложка, а какой-то вспененный синтетический материал. плохо только то, что она не на клипсах, а черти как висит.
почему же тогда шумят дополнительно и чувствуют эффект?
я поделил бимаст кусочками, только на большие плоские поверхности и сейчас думаю, то ли собирать всё, то ли надо клеить сплошняком.
а вообще вибро-шумоизоляция намечена в ТРИ или даже четыре слоя.
бомб
сплен
х.з. вспенненая синтетика, трехслойная, фольгированная, самоклейка... толщиной 15-20мм, а поверх где влезет штатная шумка.
ну и панель изнутри битопластом :

основной вопрос пока по бимаст бомб. клеить сплошняком, ил же куски на большие поверхности? давно здесь была ссылка на готовые комплекты. там были данные, что вибру нет смысла лепить сплошняком. эффект количество материалов/ снижение шума в Дб не оправдан.
сейчас из-за этого стоит вся работа по сборке авто. а мороз крепчает.. -27'
как же быть?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 12:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 45

  •  29 апр 2011, 17:46

Блог: Просмотр записи (0)
Виброгасители работают как гасители звука в слоено-пространственых конструкциях каковыми в машине являются двери ,днише,и крыша. Колесная арка по моему сделана из сплошного металла а потому резонирующий звук(как в ведре когда по нему стучать) возникнуть там не может
Колесные арки вместе с подкрылками и есть слоено-пространственная конструкция. А без подкрылков - прекрасное ведро при езде по грейдеру и зимой, по пескострую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
....... кстати да, кашу маслом ................ по этому принципу и делал! ...........скажу пару слов о штатной вибро или шумоизоляции (это вообще не понятно что), так вот представляет она из себя листы не более 20х20 см, покрывающие гдето 20% поверхности внутренней филенки дверей, 20, ну возможно 30% тонеля, а вот под ногами и на переднем щите у меня вообще не было ни кусочка этого шумовиброматериала, никакой гибкости не имеет, местами потрескана, по моему мнению материал похож на высыхший (как соленый крекер) вспененый коврик толщиной не более 3мм...... с трудом представляю как данный материал вообще может чтото гасить !?

и о инженерных умах нашего автопрома (с их расчетами и т.д.) неужели для качественного вибро и шумопоглащения достаточно того ничтожного количества материала, что я обнаружил в своем авто ????

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Werwolf_32, на мотороной перегородке вибра много-много присутствует. местами отклеена, но прошел феном и прилепил. за печкой слева и справа листы. в центре они не прилегают выштамповка в сторону мотора. е это место хорошо прощупывается. разрезал ножом чтоб не было пузыря, прогрел и прилепил.
конечно не бимаст бомб, но есть. она же и на тоннеле.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  170
  • 60

  •  31 окт 2011, 10:56

  •  Кировская обл.К-Чепецк Там где нет дорог

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики ,скажите кто знающий -обшивка двери вРШН там свои крепёжные клопы или подойдут от других тазов?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:21e80dedbe]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y915HC43.png[/img:21e80dedbe][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Werwolf_32, на мотороной перегородке вибра много-много присутствует. местами отклеена, но прошел феном и прилепил. за печкой слева и справа листы. в центре они не прилегают выштамповка в сторону мотора. е это место хорошо прощупывается. разрезал ножом чтоб не было пузыря, прогрел и прилепил.
конечно не бимаст бомб, но есть. она же и на тоннеле.


Я же говорю, перегородка -голый метал, только ковер штатной шумки сверху, вибры никакой обсалютно не присутствовало !!!!! Жаль фото не делал ...

На обшивке двери клипсы самые обычные .........

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 14:13  


АНДЕРСОН, Если ты про внутринию обшивку дверей то она по идеи на обычных 9-тошных клипсах как и ранее в ШН. Обшивку дверей завод не менял ведь :smile_nod:
По поводу шумоизоляции в стоковой Шниве -сделана она инженерно грамотно но по минимуму везде кроме днища там только полный комплект присутствует


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: