Цитата:
ваше мнение в корне расходится с наработанной практикой, причем не одного десятка людей..
Я знаю что есть масса контор и отдельных спецов которые всю жизнь кладут на арки вибропласт.
И делают они это потому что с одной стороны нет за ними инженерной подержки как таковой а стало быть и точного понимания физики процесса у них нет и делают они по принципу кашу маслом не испортишь а есть желание продать побольше материала и работы
А вот на заводе есть инженерная подержка со всеми расчетами и прочим Наверняка и специально обученый инженер есть который сам шумку не клеит но делает расчет куда какой и сколько приклеить.
Так вот меня убедит в надобности вибропласта на арках .Только ежели кто скажит что видил оный на стоковой иномарке.Подчеркиваю на стоковой а не на купленой с рук и зашуменой первым хозяиным.Потому как на зарубежном заводе шумку ложат только там где надо и которую надо согласно инженерным расчетам и бюджетом там не так ограничены как у нас
Так что вопрос к вам -о счасливые обладатели новых иномарок-наблюдали ли вы на них вибропласт на задних арках при условии что арки там как в шниве не слоеные а цельнометалические :?: :?:
Рс Сам я инженер строитель и по работе часто сталкиваюсь с такой ситуацией. Приходишь на объект к частному заказчику Смотришь на каком нибудь перекрытии с небольшим пролетом вместо арматуры диам 10мм впихнули неслабый швеллер.Спрашиваешь хозяйчика -зачем так сделали тут же вон легкой арматурки достаточно а вы швеллер который в 20 раз дороже положили.
Он отвечает А это мне один опытный бригадир посоветовал .Да типа ладно пусть уже будет.Вот так у нас сплошь и рядом
